Создан заказ №4514077
28 декабря 2019
Научно-исследовательская работа на тему анализ организации подготовки, проведения и распределения рекланой про
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все большее значение приобретает на сегодняшний день реклама, цель которой – привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме, её возможностям и выпускаемым товарам.
Реклама несёт в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной и эмоционально окрашенной форме. Она доводит до сознания и внимания потенциальных потребителей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом следует отметить, что реклама – всегда информация, а информация – не всегда реклама. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном и бессознательном уровнях.
Известно, что прежде, чем купить товар, произведенный какой-либо фирмой, потребитель, как правило, ставит перед собой ряд вопросов. Что представляет собой фирма? Какую продукцию вообще она выпускает? Кто является постоянными клиентами фирмы? Какова ее история, репутация? В России отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно, и на рекламу затрачиваются немалые средства.
Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать её и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют специальные рекламные акции как неотъемлемые части рекламного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Научно-исследовательская работа на тему анализ организации подготовки, проведения и распределения рекланой про.docx
2021-03-28 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор выполнил свою работу на 10/10, всегда был на связи , и работу написал идеально ! Спасибо большое !!