Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение учебного занятия по технологии в свете требований ФГОС
Создан заказ №4514097
28 декабря 2019

Построение учебного занятия по технологии в свете требований ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход к третьему тысячелетию связан с технологической революцией, которая охватывает все виды человеческой деятельности. Сфера применения технологии расширяется, технологический подход распространяется на все стороны общественной жизни, в том числе, и на социальное управление, науку, образование. Технология становится существенным фактором развития общества. Меняющиеся условия требуют от человека готовности ориентироваться в современной технологической действительности, выбирать оптимальные способы деятельности на основе осознания своей ответственности за этот выбор, результаты и последствия их применения для существования цивилизации, а также быстрой адаптации без стрессов и потрясений к меняющейся социальной и технологической среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Технологическая подготовка становится необходимой для любого человека, его общего и профессионального образования. Сказанное ведет к переосмыслению феномена технологической подготовки в школе, определению места последней в общем образовании. Сама по себе постановка теоретических и практических проблем, связанная с технологической подготовкой школьников, не является для отечественной педагогики и практики школы чем-то новым. Необходимость изучения технологии в рамках политехнического образования как теоретическая, так и практическая задача отмечалась на разных этапах развития школы и педагогической науки. Традиционно в педагогической теории и школьной практике овладение технологией рассматривалось в качестве обязательного элемента политехнического образования школьников, наряду с изучением техники, экономики и организации производства. Технологическая подготовка при таком подходе выступает важным средством адаптации выпускника школы в сфере материального производства, сфере современной техники. Таким образом, выбранная тема «Построение учебного занятия по технологии в свете требований ФГОС» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает урок технологии в свете реализации ФГОС. Предмет исследования – особенности построения учебного занятия по технологии в свете требований ФГОС. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей построения учебного занятия по технологии в свете требований ФГОС. Задачи исследования: - проанализировать значение уроков технологии в современной системе обучения; - определить особенности преподавания предмета «Технология» в средней школе в современных условиях; - определить формы и методы обучения учащихся на уроках технологии; Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Построение учебного занятия по технологии в свете требований ФГОС.docx
2020-01-03 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая защищена на 5! Автор замечательная...мы с ней очень бурно работали...помогала во всёёём, я очень довольна, всегда на связи, корректировки всегда во время! в общем рекомендую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фронтально-фризовая композиция на уроках в художественной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дидактические игры на уроках математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Итоговый тест по МДК 03.02. Теория и методика развития речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика фразеологии в школьном курсе русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
разработка учебного занятия по английскому языку
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение речи у детей с РАС и СДВГ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование готовности к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные методы как средство обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
значение регионального компонента (тема полностью в описании)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация помощи дошкольникам с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Проектная деятельность ДОУ как условия реализации ФГОС с ДО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Принципы эстетического воспитания
Эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в структуре воспитательного процесса. Оно обращено, в первую очередь, к эмоциям, чувствам и душе воспитанника. Чувства являются важнейшей областью личностного проявления индивида, его творческой жизнедеятельности. Люди выражают свое эмоциональное отношение к окружающему миру через слово, цвет, звук, рисунок, линию, пластику.
Основные задачи эсте...
подробнее
Педагогическая диагностика как вид деятельности воспитателя
Процесс педагогической диагностики занимает важное место в образовательной системе и учебно-воспитательном процессе дошкольного заведения.
Мероприятия педагогической диагностики ориентированы на правильное построение маршрута обучения ребенка. Иными словами, она является педагогическим сопровождением воспитанника, открывающим ему возможности свободного выбора и построения своего образовательного п...
подробнее
Образование как социокультурный феномен
Понятие «образования» разными науками понимается по-своему, так философия под «образованием» понимает процесс духовного формирования и развития человека, его личностного роста. Современные науки рассматривают образование как культурно-историческое явление, направленное на сохранение, накопление и последующую передачу жизненного опыта, духовной культуры народа и этноса.
Довольно часто образование ра...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Принципы эстетического воспитания
Эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в структуре воспитательного процесса. Оно обращено, в первую очередь, к эмоциям, чувствам и душе воспитанника. Чувства являются важнейшей областью личностного проявления индивида, его творческой жизнедеятельности. Люди выражают свое эмоциональное отношение к окружающему миру через слово, цвет, звук, рисунок, линию, пластику.
Основные задачи эсте...
подробнее
Педагогическая диагностика как вид деятельности воспитателя
Процесс педагогической диагностики занимает важное место в образовательной системе и учебно-воспитательном процессе дошкольного заведения.
Мероприятия педагогической диагностики ориентированы на правильное построение маршрута обучения ребенка. Иными словами, она является педагогическим сопровождением воспитанника, открывающим ему возможности свободного выбора и построения своего образовательного п...
подробнее
Образование как социокультурный феномен
Понятие «образования» разными науками понимается по-своему, так философия под «образованием» понимает процесс духовного формирования и развития человека, его личностного роста. Современные науки рассматривают образование как культурно-историческое явление, направленное на сохранение, накопление и последующую передачу жизненного опыта, духовной культуры народа и этноса.
Довольно часто образование ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы