Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – обрисовать состояние экскурсионного дела в столице Российской Федерации.
Создан заказ №451413
5 февраля 2015

Цель исследования – обрисовать состояние экскурсионного дела в столице Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Больше информации об организационной работе в учреждениях, экскурсионная практика в деятельности турпредприятий в Москве
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экскурсионное дело – важный раздел культурно-просветительной работы среди населения. Возникновение экскурсионной теории – результат активной познавательной деятельности на местах, обобщения практики десятков тысяч экскурсоводов и методистов. Теория предстала перед нами как комплекс взглядов, представлений и идей, лежащих в основе современного экскурсионного дела. В данной работе представлены исторические предпосылки развития экскурсионного дела, а так же современный состав этого понятия, то, что обычно под ним понимается. Экскурсионная деятельность составляет значительную часть доходов многих городских туристических фирм, а так же пополняет определенным образом городской бюджет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Логичным в этой связи будет то, что каждый город стремится развивать эту деятельность. В данной работе она будет рассмотрена на примере города Москвы. Из-за снижения курса рубля Москва становится самой недорогой столицей Европы. Туризм в Москве является важной отраслью экономики города, а также тесно связан с туристическим сектором экономики Московской области, на территории которое расположены аэропорты и многие достопримечательности Золотого кольца. Город является важнейшим объектом как внутрироссийского, так и международного туризма. В 2013 году его посетили 13,6 миллионa человек, в том числе 8,0 миллионов россиян и 5,6 миллиона иностранных гостей, что превышает постоянное население города. Интерес к достопримечательностям Москвы проявляют также и жители города, значительная часть которых оказывается прямо или косвенно вовлечена в его туриндустрию. Актуальность данного исследования заключается в обобщении накопленных знаний по экскурсионному делу, а также в изучении рынка экскурсионных услуг в столице Российской Федерации и формировании собственного мнения относительно его развития. Объектом исследования выступает экскурсионное дело в историческом и современном разрезе. Предметом же исследования будет экскурсионное дело в работе туристских предприятий города Москвы. Цель исследования – обрисовать состояние экскурсионного дела в столице Российской Федерации. Исходя из цели работы, вытекают следующие задачи: Изучить историческую составляющую экскурсионного дела Рассмотреть, как организован экскурсионный бизнес на современном туристском предприятии Исследовать непосредственно экскурсионное обслуживание в Москве на сегодняшний день Составить предложения по улучшению деятельности Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель исследования – обрисовать состояние экскурсионного дела в столице Российской Федерации..docx
2018-01-13 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была отличная, выполнена за короткий срок, огромное спасибо! Очень приятно было иметь дело

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корпоративная культура в индустрии туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ развития приключенческого туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Рабочая тетрадь. Менеджмент культурного туризма
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Принципы руководства туристским агенством
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Потребители и заказчики услуг в туристской индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Использование информационных технологий в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование летних спортивных туров (горных).
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработать экскурсионный тур
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы