Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является анализ системы маркетинговых коммуникаций в АО «Зара» и разработка проекта относительно ее совершенствования.
Создан заказ №4514422
28 декабря 2019

целью исследования является анализ системы маркетинговых коммуникаций в АО «Зара» и разработка проекта относительно ее совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, первый лист титульный, второй содержание. Введение (какой вопрос раскрывается, где-то на 3 страницы). После введения основная часть, заключение, список литературы, приложение. Введение: первая страница- почему выбрана эта тема, актуальность.21 страница на 3 вопроса: 1 вопрос: раскры ть понятие, теория. 2 вопрос: нужно выбрать конкретную компанию, присутствующую на российском рынке. Написать про приемы, процедуры, позволяющие проводить маркетинговые исследования. 3 вопрос: маркетинговые исследования как процесс (программа), собственные предложения по изменениям и улучшениям. Заключение на 1 страницу. Список литературы: источников минимум 10-11, 5-7 на иностранном языке, давность источников 3-5 лет. Оригинальность курсовой не менее 75%, будут проверять на антиплагиате университета. Положение об оформлении в прикрепленных файлах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Маркетинг так же, как и арсенал маркетинговых коммуникаций, находится в процессе преобразований. Новые инструменты, такие как «информационная проходка», которую понимается как способ анализа информации в базах данных, и интернет-технологии открывают для рыночных субъектов значительные динамические возможности, которые могут реализовываться не только в плоскости продажи товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому вопросы, связанные с формированием комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий, приобретают актуальность. Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к потребностям рынка и влияния на потребителя. Маркетинг базируется не на утвержденных сверху плановых задачах, а прежде всего на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных требованиях потребителей и инициативе. Использование системы маркетинговых коммуникаций при формировании маркетинговой деятельности обеспечивает процесс узнаваемости и привлекательности бренда. История развития маркетинговых коммуникаций свидетельствует о длительной эволюции маркетинговой деятельности, в результате которой меняется сущность, основные функции и цели, которые отражаются в концепциях маркетинга. Цель маркетинговой деятельности предприятия – обеспечение рентабельности, то есть определенной прибыльности в установленных временных пределах за счет максимального удовлетворения потребностей потребителей. В этом случае очень важным и актуальным с теоретической точки зрения является выявление сущности маркетинговых коммуникаций и рассмотрение особенностей их применения. Применение рекламы без тесного взаимодействия ее с другими составляющими комплекса продвижения является малоэффективным и, более того, может привести к отрицательным результатам. Поэтому для улучшения работы коммуникационной политики, ее согласованности и координации усилий в сфере продвижения целесообразнее использовать иные инструменты маркетинговых коммуникаций, которые позволят интегрировать отдельные функции для обеспечения последовательного и целенаправленного воздействия на различные группы потребителей. Одним из таких направлений является событийный маркетинг, который позволяет на эмоциональной основе сформировать приверженность потребителей к бренду. Объектом исследования является анализ комплекса маркетинговых коммуникаций на примере АО «Зара». Предметом исследования является коммуникационная политика, ее влияние на формирование доходов, финансового результата и безубыточности предприятия, эффективность деятельности и основные пути ее реализации. Основной целью исследования является анализ системы маркетинговых коммуникаций в АО «Зара» и разработка проекта относительно ее совершенствования. Для достижения цели в исследовании решаются следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы коммуникационной политики на предприятии; - изучить краткую характеристику и оценка маркетинговой стратегии АО «Зара»; - проанализировать систему маркетинговых коммуникаций в АО «Зара»; - предложить рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики в АО «Зара»; Методологическая база исследования. В процессе написания работы применялись методы факторного анализа, синтеза, методы системного анализа и исследования, экономико-математического моделирования, группировок и экспертных оценок.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
целью исследования является анализ системы маркетинговых коммуникаций в АО «Зара» и разработка проекта относительно ее совершенствования..docx
2020-01-03 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор сработал хорошо, вот только плохо реагировал на исправление и корректировки, просто молчал, приходилось самой дорабатывать.....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка Event-мероприятий для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Роль маркетинга в электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии продвижения товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Торговые стратегии международных компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Найти и решить задачи по темам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная-курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование показателей конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям. Т-01764
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Предмет и задачи маркетинга в социальной сфере. Маркетинг как социальная техника
В настоящее время в научной литературе существует множество разнообразных подходов к определению сущности маркетинга в социальной сфере. Часто его соотносят с социальным маркетингом. Вот лишь некоторые подходы к трактовке данного термина:
Концепция социального маркетинга предполагает, что компании должны не просто наиболее эффективно, полно и лучше, нежели конкуренты удовлетворять потребительские з...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Предмет и задачи маркетинга в социальной сфере. Маркетинг как социальная техника
В настоящее время в научной литературе существует множество разнообразных подходов к определению сущности маркетинга в социальной сфере. Часто его соотносят с социальным маркетингом. Вот лишь некоторые подходы к трактовке данного термина:
Концепция социального маркетинга предполагает, что компании должны не просто наиболее эффективно, полно и лучше, нежели конкуренты удовлетворять потребительские з...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы