Создан заказ №4514422
28 декабря 2019
целью исследования является анализ системы маркетинговых коммуникаций в АО «Зара» и разработка проекта относительно ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, первый лист титульный, второй содержание. Введение (какой вопрос раскрывается, где-то на 3 страницы). После введения основная часть, заключение, список литературы, приложение.
Введение: первая страница- почему выбрана эта тема, актуальность.21 страница на 3 вопроса:
1 вопрос: раскры
ть понятие, теория. 2 вопрос: нужно выбрать конкретную компанию, присутствующую на российском рынке. Написать про приемы, процедуры, позволяющие проводить маркетинговые исследования. 3 вопрос: маркетинговые исследования как процесс (программа), собственные предложения по изменениям и улучшениям. Заключение на 1 страницу. Список литературы: источников минимум 10-11, 5-7 на иностранном языке, давность источников 3-5 лет. Оригинальность курсовой не менее 75%, будут проверять на антиплагиате университета. Положение об оформлении в прикрепленных файлах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Маркетинг так же, как и арсенал маркетинговых коммуникаций, находится в процессе преобразований. Новые инструменты, такие как «информационная проходка», которую понимается как способ анализа информации в базах данных, и интернет-технологии открывают для рыночных субъектов значительные динамические возможности, которые могут реализовываться не только в плоскости продажи товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому вопросы, связанные с формированием комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий, приобретают актуальность. Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к потребностям рынка и влияния на потребителя.
Маркетинг базируется не на утвержденных сверху плановых задачах, а прежде всего на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных требованиях потребителей и инициативе. Использование системы маркетинговых коммуникаций при формировании маркетинговой деятельности обеспечивает процесс узнаваемости и привлекательности бренда. История развития маркетинговых коммуникаций свидетельствует о длительной эволюции маркетинговой деятельности, в результате которой меняется сущность, основные функции и цели, которые отражаются в концепциях маркетинга.
Цель маркетинговой деятельности предприятия – обеспечение рентабельности, то есть определенной прибыльности в установленных временных пределах за счет максимального удовлетворения потребностей потребителей.
В этом случае очень важным и актуальным с теоретической точки зрения является выявление сущности маркетинговых коммуникаций и рассмотрение особенностей их применения. Применение рекламы без тесного взаимодействия ее с другими составляющими комплекса продвижения является малоэффективным и, более того, может привести к отрицательным результатам. Поэтому для улучшения работы коммуникационной политики, ее согласованности и координации усилий в сфере продвижения целесообразнее использовать иные инструменты маркетинговых коммуникаций, которые позволят интегрировать отдельные функции для обеспечения последовательного и целенаправленного воздействия на различные группы потребителей. Одним из таких направлений является событийный маркетинг, который позволяет на эмоциональной основе сформировать приверженность потребителей к бренду.
Объектом исследования является анализ комплекса маркетинговых коммуникаций на примере АО «Зара».
Предметом исследования является коммуникационная политика, ее влияние на формирование доходов, финансового результата и безубыточности предприятия, эффективность деятельности и основные пути ее реализации.
Основной целью исследования является анализ системы маркетинговых коммуникаций в АО «Зара» и разработка проекта относительно ее совершенствования.
Для достижения цели в исследовании решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы коммуникационной политики на предприятии;
- изучить краткую характеристику и оценка маркетинговой стратегии АО «Зара»;
- проанализировать систему маркетинговых коммуникаций в АО «Зара»;
- предложить рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики в АО «Зара»;
Методологическая база исследования. В процессе написания работы применялись методы факторного анализа, синтеза, методы системного анализа и исследования, экономико-математического моделирования, группировок и экспертных оценок.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является анализ системы маркетинговых коммуникаций в АО «Зара» и разработка проекта относительно ее совершенствования..docx
2020-01-03 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор сработал хорошо, вот только плохо реагировал на исправление и корректировки, просто молчал, приходилось самой дорабатывать.....