Создан заказ №4514436
28 декабря 2019
Цель исследования: разработка и апробация методики развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Формирование коммуникаций у детей дошкольного возраста 3-4 лет с тяжелыми нарушениями речи
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в обществе происходят прогрессирующие изменения. К современному человеку предъявляются достаточно высокие требования в плане умения говорить и выражать свое мнение, свои мысли.
Грамотная, разборчивая и правильная речь является залогом успешной личности, а также одним из главных условий как профессиональной компетенции, так и полноценной коммуникации.
На сегодняшний день существуют различные приемы и средства, которые могут помочь в выражении эмоций детей и их мыслей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разнообразные средства и приемы в своей жизни используют практически все люди, чтобы процесс общения был проще, понятнее, иногда, например, мы прибегаем к невербальным средствам общения. Также на сегодняшний день актуально использование разнообразных гаджетов для обмена информацией, для коммуникации в целом.
Безупречная речь – определяющий фактор духовного развития нации, а также нравственного и психического здоровья человека.
Дополнительная альтернативная коммуникация предполагает использование невербальных средств как приложение к языку или как его замену. Целью такой коммуникации является использование ручных и графических коммуникационных систем связи в общении людей с недостатками в развитии речи и языка, включая людей с таким диагнозами как аутизм, дисфазия, проблемы в интеллектуальном и моторном развитии. Дети с недостатками в развитии речи наиболее замкнуты, застенчивы, у них не развиты достаточные представления о тех или иных предметах, что способствует нарушению успешной адаптации.
Обзор научной литературы в области логопедии, психологии, педагогики, показал, что с каждым годом число детей с речевыми патологиями значительно растет.
В настоящее время представляют большой интерес исследования разнообразных невербальных знаковых систем и специфики использования отдельных элементов этих систем, влияние невербального компонента коммуникации на результаты обучения и коррекции, состояние и развитие невербальных средств, их роль в онтогенезе коммуникативного и познавательного развития.
Актуальность дипломной работы обусловлена тем фактом, что в настоящие дни проблема речевой коммуникации и культуры речевого общения играет одну из значимых ролей в социуме. Количество детей с речевыми нарушениями с каждым годом только увеличивается, о чем свидетельствуют исследования в области педагогики, психологии, медицины, логопедии. В особую группу входят дети с тяжелыми нарушениями речи, особенно неговорящие дети. Работать с такими детьми могут только высококвалифицированные педагоги, обладающие большим обзором методик. К сожалению, на сегодняшний день список коррекционно-развивающих методик и программ, позволяющих комплексно подойти к проблемам неговорящих детей, сравнительно мал.
Объект дипломной работы: коммуникативные навыки детей 3-4 лет.
Предмет дипломной работы: методы развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Цель исследования: разработка и апробация методики развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Гипотеза исследования состоит в том, что коммуникативные навыки средних дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи могут более эффективно развиваться во время прогулок.
Задачи исследования:
Изучить понятие социально-коммуникативных навыков в аспекте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образовательного учреждения.
Проанализировать психолого-педагогическую характеристику детей среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Проанализировать особенности формирования социально-коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Провести эксперимент для выявления уровня сформированности социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи и проанализировать полученные результаты исследования.
Методы исследования: теоретические методы (анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической литературы, абстракция и конкретизация, индукция и дедукция, сравнение, классификация), эмпирические методы (наблюдение за общением детей, качественный и количественный анализ результатов наблюдения, педагогический эксперимент).
Практическая значимость работы заключается в том, что данный материал полезен в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
База исследования: ДОБАВИТЬ
Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы и источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: разработка и апробация методики развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи..docx
2020-01-03 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Преподаватель ТОП уровня! Всё сделано на отлично, огромное спасибо, всем советую!