Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка концепции продвижения товара народного потребления в социальных сетях
Создан заказ №451453
5 февраля 2015

Разработка концепции продвижения товара народного потребления в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Феномен коммуникации является одним из самых ярких символов XX в., знаком сближения людей, ценностей и культур. Он лежит в основе демократии и обращен в будущее. XXI век, по мнению многих исследователей, станет временем дальнейшего развития коммуникации. В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relations». (работа была выполнена специалистами Автор 24) А вскоре, службы по связям с общественностью (PR-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных PR-агенств, и, наконец, модное слово PR зазвучало в стенах государственных организаций. В российских вузах стали готовить специалистов по «связям с общественностью», а полки книжных магазинов запестрели литературой, посвященной проблематике PR и особенностям становления российской школы по связям с общественностью. Сегодня PR - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтобы реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Рост значимости PR-коммуникации объясняется рядом важных причин, среди которых необходимо назвать рост числа крупных институциональных образований (в том числе, корпораций), изменение условий жизни общества, повышение уровня осведомленности и компетентности людей, рост значения общественного мнения, появление инновационных технологий - прежде всего, Интернета - предоставившего возможность неограниченного доступа к информации в режиме реального времени. В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Интернет - это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с помощью нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. В последнее время, как на западе, так и у нас – в России получил большое распространение такой тип сайтов как социальные сети. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета. В обычном значении социальная сеть - это сообщество людей, связанных общими интересами, общим делом или имеющих другие причины для общения между собой. Появление социальных сетей значительно изменило не только общее Интернет-пространство, оно оказалось поворотным и для рекламы в интернете. Феноменальный рост популярности социальных сетей среди интернет-пользователей практически сразу заставил рекламодателей рассматривать их как потенциально интересный и значимый канал для коммуникации. Сегодня все больше компаний и брендов для своего продвижения обращаются к услугам социальных сетей. При этом FMCG-сектор является одним из лидирующих по своей доле присутствия в социальных сетях. Два из трех брендов, имеющих крупнейшие мировые сообщества в социальной сети «Фейсбук», являются брендами FMCG-категории: «Кока-кола» и «Ред Бул». Из двадцати самых многочисленных брендированных групп в социальной сети «Вконтакте» 13 принадлежат FMCG. Самая крупное брендированное сообщество социальной сети «Одноклассники» также относится к FMCG-категории. Этим и обосновывается актуальность изучения темы социальных сетей как инструмента продвижения организаций сектора FMCG. Предметом исследования данной дипломной работы выступают социальные сети как инструмент продвижения организации. Объект исследования – компании сегмента FMCG. Цель дипломной работы состоит в изучении особенностей применения социальных сетей как инструмента продвижения организации сектора FMCG. Для достижения цели были поставлено решение следующих задач: - рассмотреть понятие социальных сетей, выделить их черты как инструмента продвижения организации; - изучить особенности и роль социальных сетей как инструмента продвижения компаний сектора FMCG; - провести анализ российских социальных сетей; - выделить особенности продвижения компаний сектора FMCG с помощью социальных сетей на примере «чипсовых» брендов; - изучить особенности и практику продвижения бренда «Московский картофель» в социальных медиа; - разработать рекомендации по совершенствованию продвижения бренда «Московский картофель» в социальных сетях, провести оценку разработанных рекомендаций. Степень разработанности темы. Несмотря на прочное утверждение Интернета в мировой и российской бизнес- и PR-практике существует дефицит научно-практических работ, посвященных взаимодействию этих двух сфер деятельности, в том числе отсутствуют работы, посвященные изучению социальных сетей как инструмента продвижения организации. Несмотря на это, коммуникативная PR-деятельность в виртуальном пространстве развивается с использованием имеющегося методологического инструментария, накопленного в отечественной и западной практике, и является значимым полем профессиональной деятельности для тысяч Интернет-практиков. Многие отечественные Интернет-практики предпринимают попытки подойти к эмпирическому набору методов и технологий, применяемых в профессиональной Интернет-деятельности, с теоретической точки зрения. Их работы, посвященные сфере электронной коммерции, маркетингу и рекламе в Интернете, носят, скорее, характер научного описания существующей профессиональной сферы электронного бизнеса. Некоторые формы PR-коммуникаций в Интернете рассматриваются в работах таких отечественных авторов, как Д. Игнатьев, А. Бекетов, И. Сарокваша, И.В. Алешина, И.М. Синяева. Однако стоит заметить, что исследование PR-активности в Интернете, как правило, представляет собой простую типологию сайтов на уровне («коммерческий сайт» - «некоммерческий сайт») и описание онлайновых инструментов продвижения. При этом преимущество отдается баннерным рекламным кампаниям, которые можно отнести в средствам PR-воздействия лишь условно. Методологическая база исследования. Работа опирается на ряд отечественных и зарубежных исследований в области теории связей с общественностью (пиарологии), теории журналистики, лингвистики, теории коммуникаций. Структура дипломного проекта. Цели и задачи работы определили ее структуру: работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Разработка концепции продвижения товара народного потребления в социальных сетях.docx
2016-10-29 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, выполнена в срок. Автор прислушивался ко всем рекомендациям и своевременно вносил корректировки. Сотрудничеством довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позиционирование туристского продукта на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический анализ компании huawei
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в массовом спорте(на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет о практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 глава: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговое исследование компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы