Создан заказ №451453
5 февраля 2015
Разработка концепции продвижения товара народного потребления в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Феномен коммуникации является одним из самых ярких символов XX в., знаком сближения людей, ценностей и культур. Он лежит в основе демократии и обращен в будущее. XXI век, по мнению многих исследователей, станет временем дальнейшего развития коммуникации.
В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relations». (работа была выполнена специалистами author24.ru) А вскоре, службы по связям с общественностью (PR-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных PR-агенств, и, наконец, модное слово PR зазвучало в стенах государственных организаций.
В российских вузах стали готовить специалистов по «связям с общественностью», а полки книжных магазинов запестрели литературой, посвященной проблематике PR и особенностям становления российской школы по связям с общественностью.
Сегодня PR - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтобы реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются.
Рост значимости PR-коммуникации объясняется рядом важных причин, среди которых необходимо назвать рост числа крупных институциональных образований (в том числе, корпораций), изменение условий жизни общества, повышение уровня осведомленности и компетентности людей, рост значения общественного мнения, появление инновационных технологий - прежде всего, Интернета - предоставившего возможность неограниченного доступа к информации в режиме реального времени.
В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
Интернет - это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет.
В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с помощью нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью.
В последнее время, как на западе, так и у нас – в России получил большое распространение такой тип сайтов как социальные сети. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета. В обычном значении социальная сеть - это сообщество людей, связанных общими интересами, общим делом или имеющих другие причины для общения между собой. Появление социальных сетей значительно изменило не только общее Интернет-пространство, оно оказалось поворотным и для рекламы в интернете. Феноменальный рост популярности социальных сетей среди интернет-пользователей практически сразу заставил рекламодателей рассматривать их как потенциально интересный и значимый канал для коммуникации.
Сегодня все больше компаний и брендов для своего продвижения обращаются к услугам социальных сетей. При этом FMCG-сектор является одним из лидирующих по своей доле присутствия в социальных сетях. Два из трех брендов, имеющих крупнейшие мировые сообщества в социальной сети «Фейсбук», являются брендами FMCG-категории: «Кока-кола» и «Ред Бул». Из двадцати самых многочисленных брендированных групп в социальной сети «Вконтакте» 13 принадлежат FMCG. Самая крупное брендированное сообщество социальной сети «Одноклассники» также относится к FMCG-категории. Этим и обосновывается актуальность изучения темы социальных сетей как инструмента продвижения организаций сектора FMCG.
Предметом исследования данной дипломной работы выступают социальные сети как инструмент продвижения организации. Объект исследования – компании сегмента FMCG.
Цель дипломной работы состоит в изучении особенностей применения социальных сетей как инструмента продвижения организации сектора FMCG. Для достижения цели были поставлено решение следующих задач:
- рассмотреть понятие социальных сетей, выделить их черты как инструмента продвижения организации;
- изучить особенности и роль социальных сетей как инструмента продвижения компаний сектора FMCG;
- провести анализ российских социальных сетей;
- выделить особенности продвижения компаний сектора FMCG с помощью социальных сетей на примере «чипсовых» брендов;
- изучить особенности и практику продвижения бренда «Московский картофель» в социальных медиа;
- разработать рекомендации по совершенствованию продвижения бренда «Московский картофель» в социальных сетях, провести оценку разработанных рекомендаций.
Степень разработанности темы. Несмотря на прочное утверждение Интернета в мировой и российской бизнес- и PR-практике существует дефицит научно-практических работ, посвященных взаимодействию этих двух сфер деятельности, в том числе отсутствуют работы, посвященные изучению социальных сетей как инструмента продвижения организации. Несмотря на это, коммуникативная PR-деятельность в виртуальном пространстве развивается с использованием имеющегося методологического инструментария, накопленного в отечественной и западной практике, и является значимым полем профессиональной деятельности для тысяч Интернет-практиков.
Многие отечественные Интернет-практики предпринимают попытки подойти к эмпирическому набору методов и технологий, применяемых в профессиональной Интернет-деятельности, с теоретической точки зрения. Их работы, посвященные сфере электронной коммерции, маркетингу и рекламе в Интернете, носят, скорее, характер научного описания существующей профессиональной сферы электронного бизнеса.
Некоторые формы PR-коммуникаций в Интернете рассматриваются в работах таких отечественных авторов, как Д. Игнатьев, А. Бекетов, И. Сарокваша, И.В. Алешина, И.М. Синяева. Однако стоит заметить, что исследование PR-активности в Интернете, как правило, представляет собой простую типологию сайтов на уровне («коммерческий сайт» - «некоммерческий сайт») и описание онлайновых инструментов продвижения. При этом преимущество отдается баннерным рекламным кампаниям, которые можно отнести в средствам PR-воздействия лишь условно.
Методологическая база исследования. Работа опирается на ряд отечественных и зарубежных исследований в области теории связей с общественностью (пиарологии), теории журналистики, лингвистики, теории коммуникаций.
Структура дипломного проекта. Цели и задачи работы определили ее структуру: работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка концепции продвижения товара народного потребления в социальных сетях.docx
2016-10-29 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отличная работа, выполнена в срок. Автор прислушивался ко всем рекомендациям и своевременно вносил корректировки. Сотрудничеством довольна.