Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самооценка младшего школьника с нарушением зрения
Создан заказ №4514554
28 декабря 2019

Самооценка младшего школьника с нарушением зрения

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно рассмотреть самооценку в общем, самооценку младшего школьника и самооценку младшего школьника с нарушением зрения и вывод. Рассмотреть методику Рубинштейна Дамбо для самооценки и методику по адаптации младшего школьника с нарушением зрения
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Самооценка младшего школьника с нарушением зрения.docx
2021-05-26 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный исполнитель, сделал в срок, даже немного раньше:) Отвечает быстро, исправляет все недочеты. Огромная благодарность. Обращусь к ней еще не раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по морфемике, словообразованию.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность педагогического общения.Его функции и структура.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Система образовательных программ
Единство образовательного пространства Российской Федерации обеспечивается благодаря государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. Данные документы обеспечивают преемственность образовательных программ, возможность создания образовательных программ разного уровня направленности и сложности с учетом способностей обучающихся и образовательных потребностей, вар...
подробнее
Концепция духовно нравственного воспитания
Концепция духовно-нравственного воспитания и развития (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», а также на основании ежегодных посланий Президента РФ Федеральному собранию России.
Концепция предусматривает наличие ценностно-нормативной основы взаимодействия между образовательными учреждениями и иными субъектами социализации, такими как семья, религ...
подробнее
Органы управления образованием в России
В России функции по управлению образованием выполняют разнообразные муниципальные и государственные органы. В соответствии с законодательством РФ к ним относятся:
Согласно ст. 37 Закона РФ «Об образовании» к компетенцию органов по управлению образованием входит:
Полномочия Правительства РФ в сфере образования состоят:
Основными задачами Министерства образования в России являются:
В соответствии с теми...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Система образовательных программ
Единство образовательного пространства Российской Федерации обеспечивается благодаря государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. Данные документы обеспечивают преемственность образовательных программ, возможность создания образовательных программ разного уровня направленности и сложности с учетом способностей обучающихся и образовательных потребностей, вар...
подробнее
Концепция духовно нравственного воспитания
Концепция духовно-нравственного воспитания и развития (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», а также на основании ежегодных посланий Президента РФ Федеральному собранию России.
Концепция предусматривает наличие ценностно-нормативной основы взаимодействия между образовательными учреждениями и иными субъектами социализации, такими как семья, религ...
подробнее
Органы управления образованием в России
В России функции по управлению образованием выполняют разнообразные муниципальные и государственные органы. В соответствии с законодательством РФ к ним относятся:
Согласно ст. 37 Закона РФ «Об образовании» к компетенцию органов по управлению образованием входит:
Полномочия Правительства РФ в сфере образования состоят:
Основными задачами Министерства образования в России являются:
В соответствии с теми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы