Создан заказ №4514574
28 декабря 2019
Цель данной работы: широко изучить вопросы, связанные с использованием современных технологий при обучении иностранному языку, и доказать, что изучение, выбор и применение инновационных технологий помогут сделать учебный процесс более эффективным.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, когда происходят фундаментальные изменения в обучении, когда содержание и методы обучения радикально пересматриваются, целесообразно вернуться к рассмотрению истории преподавания иностранных языков и основных тенденций его развития.
Появление взгляда на методологию как прикладную лингвистику было связано с тем, что методология 1930-х годов еще недостаточно определяла специфику иностранного языка как предмета, и не было развитой системы методов исследования, без которых не может быть нет подлинной науки.
Другое направление в определении методологии как науки связано с именем Б.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Беляева, который считал, что методология - это не что иное, как прикладная психология. Однако ряд проблем методологии, в частности, выбор материала, особенно использование техник и методов работы в зависимости от аудитории, не могут быть решены только на основе психологии. Следовательно, это определение методологии не является широко распространенным.
В конце 30-х и начале 40-х годов стало формироваться другое направление - определение методологии как педагогической науки. Педагогика и методология имеют один объект изучения - процессы обучения, воспитания, цели и задачи обучения, воспитания и содержания предметов. Методы исследования также распространены, поэтому определение методологии как педагогической науки было шагом вперед на пути к ее превращению в самостоятельную науку.
Функции учителя в учебном процессе существенно изменились. Учитель-наставник, учитель-диктатор был заменен учителем-наблюдателем, учителем-посредником, «соской-пустышкой» и «лидером». Хотя личность учителя в этом случае отходит на второй план, ее влияние на аудиторию не уменьшится, а скорее возрастет.
В связи с этим знание истории методологии преподавания иностранных языков поможет начинающему преподавателю свободно ориентироваться в выборе методов обучения, рационально сочетать их в своей работе, осознанно и творчески применять рекомендации ведущих преподавателей.
Сейчас никто не сомневается, что методика преподавания иностранных языков - это наука. Самое первое определение методики было дано Э. М. Ритом в 1930 году, который писал: «Методология преподавания иностранных языков является практическим применением сравнительной лингвистики».
Прогресс и фундаментальные изменения в методах изучения языка, несомненно, связаны с инновациями в области психологии личности и группы. Сейчас происходят заметные изменения в сознании людей и развитии нового мышления: существует потребность в самореализации и самореализации, провозглашенной А. Маслоу. Психологический фактор изучения иностранных языков движется вперед. Подлинность общения, сбалансированные требования и претензии, взаимная выгода, уважение к свободе других людей - это набор неписаных правил для построения конструктивных отношений в системе учитель-ученик.
Сегодня учитель также не стесняется выбирать: методы и методы обучения - от игр и тренингов до синхронного перевода; в организации занятий; в выборе учебников и учебных пособий - от широкого круга отечественных публикаций до произведений Оксфорда, Кембриджа, Лондона, Нью-Йорка и Сиднея. Теперь учитель может выбирать, создавать, комбинировать, изменять.
Предмет исследования: современные методики преподавания иностранных языков.
Метод исследования: изучение научных статей, анализ изученного, наблюдение, беседа.
Объект исследования: процесс обучения иностранным языкам.
Цель данной работы: широко изучить вопросы, связанные с использованием современных технологий при обучении иностранному языку, и доказать, что изучение, выбор и применение инновационных технологий помогут сделать учебный процесс более эффективным.
Актуальность исследования. Характерной тенденцией наступившего XXI века является всемирная глобализация. Развитие ИКТ и его доступность могут позволить улучшить качество образования.
Практическая значимость заключается в том, что английский язык является одним из самых популярных языков мира, и для его изучения обязательно нужно использовать инновационные методы.
Теоретическая значимость: современные технологии, такие как ИКТ, активно развиваются и становятся частью жизни каждого человека.
Задачи исследования:
Рассмотреть инновационные технологии, применяемые при изучении английского языка;
Ознакомиться с понятием “Личностный подохд”;
Изучить значимость ИКТ в изучении английского языка;
Составить план урока с использованием технологий, описанных в работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы: широко изучить вопросы, связанные с использованием современных технологий при обучении иностранному языку, и доказать, что изучение, выбор и применение инновационных технологий помогут сделать учебный процесс более эффективным..docx
2020-01-03 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Этот автор мне помогал очень много раз, никогда не подводил!!! Очень рада, что нашла себе такую помощь!!!