Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью каждого исследования рынка является оценка существующей ситуации и составление прогноза развития рынка.
Создан заказ №4514673
28 декабря 2019

Целью каждого исследования рынка является оценка существующей ситуации и составление прогноза развития рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
В первую очередь предоставить план на согласование с преподавателем. Курсовая работа (только теория) должна состоять из двух глав по 2-3 параграфа, общий объем работы 30 страниц, оформление по методичке, во введении актуальность темы, анализ литературы, ссылки, в конце каждой главы вывод, заключение 2-3 страницы, список литературы не менее 30 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная концепция маркетинга ориентирована на исследование рынка. Эти исследования служат основой для стратегии и тактики управления компании для работы на рынках, разработки политики в отношении целевых продуктов, что объясняет актуальность этой работы. Целью каждого исследования рынка является оценка существующей ситуации и составление прогноза развития рынка. Программа таких комплексных исследований зависит от характеристик товара, характера предприятия, масштабов производства экспортируемых товаров и многих других факторов. Маркетинговые исследования (англ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) marketing research) – форма бизнес-исследований и направление прикладной социологии, которые ориентированы на понимание поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в рыночной экономике. Область маркетинговых исследований как статистической науки была начата Артуром Нильсоном с основания компании ACNielsen в 1923 году. Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, связанной с принятием маркетинговых решений. Исследования подвергаются воздействию элементов внешней и внутренней среды компании. Эти данные позволяют глубже раскрыть состояние различных элементов рынка и маркетинговую деятельность компании. Изучены тенденции и процессы развития рынка, его емкость, динамика продаж, действия конкурентов, привлекательные стороны и риски. Потребительские исследования позволяют определить причины их поведения и исследования сырья: конкурентоспособность продукции компании. Также рассматривается эффективность стимулирования и рекламы, эффективность определения каналов. Важным направлением исследования рынка является выявление сильных и слабых сторон фирмы и т.д. Целью данной курсовой работы является, исходя из теоретических основ маркетинга, изучить основные методы и процедуры исследования рынка. Для достижения вышеуказанной цели необходимо сделать следующее: - исследовать понятие маркетинговых исследований; - определить основные этапы, методы и типы маркетинговых исследований; - изучить виды маркетинговой информации и методы ее сбора. Объектом исследования данной работы является рынок товаров и услуг. Предметом исследования – маркетинговые исследования рынка. Теоретической базой для раскрытия понятия «маркетинговые исследования» явились труды отечественных и зарубежных ученых-маркетологов, в частности Токарев Б. Е., Белявский И.К., Черчилль Г. А. Этапы проведения маркетинговых исследований рынка были раскрыты в научных трудах Герасимова, Б.И. «Маркетинговые исследования рынка»; Дурович, А. П. «Маркетинговые исследования». Классификация маркетинговых исследований была рассмотрена в научных трудах Короткова, А. В. «Маркетинговые исследования»; Каменевой, Н. Г. «Маркетинговые исследования». Методы маркетинговых исследований в своей работе рассмотрел экономист Пол Хейг «Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Целью каждого исследования рынка является оценка существующей ситуации и составление прогноза развития рынка..docx
2020-01-03 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, быстро, рекомендую. Автор ответственно подошел к написанию курсовой, подобрал интересный материал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
соц сети как инструмент продвижения ресторанов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование и прогнозирование продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу предмет Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Маркетинг-план сетевой компании
Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания денег всех участников сетевого бизнеса. Это система стимулов и демонстрация порядка продвижения по карьерной лестнице.
При ориентации в маркетинговой тактике своего наставника, участники могут строить личный бизнес. Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать план действий.
Назначение...
подробнее
Маркетинговое исследования спроса на товары длительного пользования
Иначе говоря, под товарами длительного потребления следует понимать продукцию с продолжительным сроком эксплуатации (обычно свыше 36 месяцев или 3 лет).
В действительности в современном мире товары длительного пользования окружают нас повсюду. К ним могут быть отнесены мебель, бытовая техника, транспортные средства и пр. Все эти предметы, так или иначе, призваны сделать жизнь людей более комфортно...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Маркетинг-план сетевой компании
Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания денег всех участников сетевого бизнеса. Это система стимулов и демонстрация порядка продвижения по карьерной лестнице.
При ориентации в маркетинговой тактике своего наставника, участники могут строить личный бизнес. Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать план действий.
Назначение...
подробнее
Маркетинговое исследования спроса на товары длительного пользования
Иначе говоря, под товарами длительного потребления следует понимать продукцию с продолжительным сроком эксплуатации (обычно свыше 36 месяцев или 3 лет).
В действительности в современном мире товары длительного пользования окружают нас повсюду. К ним могут быть отнесены мебель, бытовая техника, транспортные средства и пр. Все эти предметы, так или иначе, призваны сделать жизнь людей более комфортно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы