Создан заказ №4514673
28 декабря 2019
Целью каждого исследования рынка является оценка существующей ситуации и составление прогноза развития рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
В первую очередь предоставить план на согласование с преподавателем. Курсовая работа (только теория) должна состоять из двух глав по 2-3 параграфа, общий объем работы 30 страниц, оформление по методичке, во введении актуальность темы, анализ литературы, ссылки, в конце каждой главы вывод, заключение
2-3 страницы, список литературы не менее 30 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная концепция маркетинга ориентирована на исследование рынка. Эти исследования служат основой для стратегии и тактики управления компании для работы на рынках, разработки политики в отношении целевых продуктов, что объясняет актуальность этой работы.
Целью каждого исследования рынка является оценка существующей ситуации и составление прогноза развития рынка. Программа таких комплексных исследований зависит от характеристик товара, характера предприятия, масштабов производства экспортируемых товаров и многих других факторов.
Маркетинговые исследования (англ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) marketing research) – форма бизнес-исследований и направление прикладной социологии, которые ориентированы на понимание поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в рыночной экономике.
Область маркетинговых исследований как статистической науки была начата Артуром Нильсоном с основания компании ACNielsen в 1923 году.
Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, связанной с принятием маркетинговых решений. Исследования подвергаются воздействию элементов внешней и внутренней среды компании. Эти данные позволяют глубже раскрыть состояние различных элементов рынка и маркетинговую деятельность компании.
Изучены тенденции и процессы развития рынка, его емкость, динамика продаж, действия конкурентов, привлекательные стороны и риски. Потребительские исследования позволяют определить причины их поведения и исследования сырья: конкурентоспособность продукции компании. Также рассматривается эффективность стимулирования и рекламы, эффективность определения каналов. Важным направлением исследования рынка является выявление сильных и слабых сторон фирмы и т.д.
Целью данной курсовой работы является, исходя из теоретических основ маркетинга, изучить основные методы и процедуры исследования рынка.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо сделать следующее:
- исследовать понятие маркетинговых исследований;
- определить основные этапы, методы и типы маркетинговых исследований;
- изучить виды маркетинговой информации и методы ее сбора.
Объектом исследования данной работы является рынок товаров и услуг.
Предметом исследования – маркетинговые исследования рынка.
Теоретической базой для раскрытия понятия «маркетинговые исследования» явились труды отечественных и зарубежных ученых-маркетологов, в частности Токарев Б. Е., Белявский И.К., Черчилль Г. А.
Этапы проведения маркетинговых исследований рынка были раскрыты в научных трудах Герасимова, Б.И. «Маркетинговые исследования рынка»; Дурович, А. П. «Маркетинговые исследования».
Классификация маркетинговых исследований была рассмотрена в научных трудах Короткова, А. В. «Маркетинговые исследования»; Каменевой, Н. Г. «Маркетинговые исследования».
Методы маркетинговых исследований в своей работе рассмотрел экономист Пол Хейг «Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью каждого исследования рынка является оценка существующей ситуации и составление прогноза развития рынка..docx
2020-01-03 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, быстро, рекомендую. Автор ответственно подошел к написанию курсовой, подобрал интересный материал.