Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить методические основы духовно-нравственного воспитания школьников.
Создан заказ №4515297
29 декабря 2019

Цель исследования – изучить методические основы духовно-нравственного воспитания школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит их 2 частей (Теория и экспериментальная часть). от 30 страниц. Использовать литературу, диссертации, научные работы за последние 5 лет. Обязательно использовать книги С.Д.Якушевой, С.А.Смирнова. Антиплагиат от 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время Россия находится на пути построения демократического общества, что требует осуществления государственных процессов на принципах гуманизма, демократии, социальной справедливости. Данные требования ставят перед образованием новые задачи, связанные с развитием и утверждением суверенного, правового, демократического, социально ориентированного государства. Воспитание честной, справедливой, трудолюбивой молодежи, способной отстаивать интересы своего государства на международном уровне, всегда остается важной задачей национальной школы. Как указано в Национальной доктрине развития образования России, одной из приоритетных задач современной школы является формирование нравственной жизнетворческой мотивации, активной гражданской и профессиональной позиции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование нравственных представлений подчеркивается в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО). «Программа духовно-нравственного развития и воспитания направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни, включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов, ценностей, моральных приоритетов, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни» [40]. Следовательно, актуальность обозначенной проблемы обусловлена процессом возрождения нации, растущей потребностью воспитывать подрастающее поколения на основе гуманности, чести и справедливости. Именно поэтому, по нашему мнению, без формирования духовно-нравственных преставлений, которыми должен обладать каждый член общества, невозможно становление гражданина. Как отмечает Г.Н. Година, воспитанность учащихся определяет сформированность нравственных качеств, убеждений [11]. В младшем школьном возрасте интенсивно формируются интеллектуальные, социальные и нравственные качества. Именно в начальной школе ученики получат основы знаний по учебным дисциплинам, правилам поведения, понимания моральных норм, которые будут служить основой их успешной деятельности и поведения в течение всей жизни. Младший школьный возраст является сенситивным для формирования нравственных представлений, поскольку в этот период закладывается основа мировосприятия, активно формируется нравственная сфера, интериоризируются нравственные ценности, осознается необходимость моральных качеств, поведения, соблюдение нравственных норм. В данном возрасте ребенок интенсивно приобретает и усваивает разнообразные знания и стремится применить их на практике. Младшие школьники отличаются эмоциональностью и чувствительностью, особой восприимчивостью окружающего их мира, широтой интересов и взглядов на действительность. От того, как будет воспитан младший школьник в нравственном отношении, зависит не только его успешное обучение в школе, но и формирование жизненной позиции [7]. Вопросами духовно-нравственного воспитания в разное время занимались такие психологи и педагоги как Т.Н. Николаева, Г.И. Атаманова, Ю.К.Бабанский, Л.А. Венгер, О.Ю. Комиссарова, Е.Н. Хананеева, В.В.Зеньковский, В.С. Мухина, И.М. Марьенко, Б.Т. Лихачев, А.С.Макаренко, философами: Р.Р. Валитова, В.А. Лекторский, В.Ф. Фёдоров и др. Цель исследования – изучить методические основы духовно-нравственного воспитания школьников. Объект исследования – процесс духовно-нравственного воспитания школьников. Предмет исследования – особенности духовно-нравственного воспитания школьников на уроках литературного чтения. Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме духовно-нравственного воспитания школьников, анализ и обобщение педагогического опыта, анкетирование, количественный и качественный анализ данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования – изучить методические основы духовно-нравственного воспитания школьников..docx
2020-01-04 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью довольна работой автора! По моей просьбе работа была отправлена мне раньше срока, благодарю за ответственность и оперативность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пройти тесты в электронном кабинете по всем дисциплинам
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика «Актуальные вопросы развития образования»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конфликтология...
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЖЕНСКОГО ПАЛЬТО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коррекции веса старших школьниц.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика создания урока чтения для детей - билингв
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Бихевиоризм Э. Торндайка
Эдвард Ли Торндайк является одним из первых исследователей процесса научения с такой позиции как объективное научение. Основной упор был им сделан на связь (коннекцию) между теми ситуациями, с которыми сталкивается организм, а также его ответными реакциями на них.
В экспериментах Э. Торндайка были изучены закономерности по адаптации организма к разнообразным необычным условиям и ситуациям, с которы...
подробнее
Виды нарушений звукопроизношения
В настоящее время наиболее распространенным недостатком речи детей дошкольного возраста являются разнообразные виды нарушений звукопроизношения, проявляющихся в форме неумения правильно произносить определенный звук, замена звуков или их искажение.
Возникновение нарушения звукопроизношения связано с моторными и сенсорными нарушениями периферического и центрального характера. В связи с чем, следует...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Бихевиоризм Э. Торндайка
Эдвард Ли Торндайк является одним из первых исследователей процесса научения с такой позиции как объективное научение. Основной упор был им сделан на связь (коннекцию) между теми ситуациями, с которыми сталкивается организм, а также его ответными реакциями на них.
В экспериментах Э. Торндайка были изучены закономерности по адаптации организма к разнообразным необычным условиям и ситуациям, с которы...
подробнее
Виды нарушений звукопроизношения
В настоящее время наиболее распространенным недостатком речи детей дошкольного возраста являются разнообразные виды нарушений звукопроизношения, проявляющихся в форме неумения правильно произносить определенный звук, замена звуков или их искажение.
Возникновение нарушения звукопроизношения связано с моторными и сенсорными нарушениями периферического и центрального характера. В связи с чем, следует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы