Создан заказ №4516190
29 декабря 2019
Фирменный стиль
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на тему фирменный стиль, мы должны придумать и создать фирменный стиль для компании (к примеру).
Курсовая должна соответствовать прилагаемому руководству, а также я прикрепляю дизайн своего фирменного стиля, о нем тоже должно быть написано в курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время все крупные основательные компании, рассчитывающие на долговременное существование на рынке, стремятся создать либо уникальный продукт, либо продукт высшего качества, который будет признан обществом и закрепится как бренд на века. Становление любой компании начинается с её образа. Визуальный образ - это константа имиджа, которую невозможно проигнорировать. Имидж - это один из элементов создания успешного бренда на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имея позитивный имидж, компания получает широкий спектр возможностей влияния на внешнюю и внутреннюю среду.
Имидж является элементом, способствующим развитию репутации компании, которая, в свою очередь, является фундаментом бренда, а значит и её стратегическим успехом. Многие организации начинают свою деятельность с создания фирменного стиля, тем самым отстраивают себя от конкурентов, а уже потом прорабатывают качество своих товаров и услуг, систему управления и прочие аспекты менеджмента. Другие компании изначально создают продукт, услугу, а со временем прорабатывают фирменный стиль компании, ее визуальный образ в целом, отражающий всю деятельность организации и таким образом закрепляют основной посыл своим клиентам.
Имидж организации - это важный элемент в построении успешной компании на рынке. Это то, что формирует репутацию компании и создает настоящий бренд. Ценность бренда известна каждому современному человеку. Признаками полноценного бренда компаний являются его узнаваемость, сила, постоянство и активность воздействия на потребителя. В понимании крупных известных компаний имиджевая коммуникация – это сплетение отношений компании, ее партнеров и клиентов. Отношения базируются на ценностях и представлениях об организации, ее товаре, а бренд – это и есть отношения.
Бренды помогают производителям информировать потребителей об основополагающих ценностях своих товаров и услуг. Эту ценность они несут до потребителя через рекламные кампании.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, практически на все сферы жизнедеятельности компании. Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников, что является также слабо разработанной сферой знаний в отечественной теории менеджмента.
Анализ источников и использованной литературы. Большой вклад в развитие имиджелогии и ее технологий внесли зарубежные авторы, такие как Дж. Барбер, Б. Брюс, М. Маклюэн, Р. Итвел, Д. Моррис, М. Пансер, Р. Прайс, Э. Хоффер, П. Уильяме и др.
Проблемы сущности и природы имиджа, теоретические основы имиджелогии российские ученые разрабатывают с различных сторон. Исследования у В.М. Шепеля касаются имиджелогии как науки о личном обаянии. Понятие «имидж» рассматривали: В. М. Шепель, А. Ю. Панасюк, Г. Г. Почепцова, Ф. А. Кузина, С.С.Худякова, Г.Н. Татаринова и др.
Фирменный стиль: его элементы и значимость для организации рассматривали в своих трудах следующие авторы: Голубков Е.П., Данченок Л.А., Котлер Ф, Климин А.И., Ляпов В.
Последовательному исследованию и решению обозначенных аспектов способствовали работы, как зарубежных (Кумбера С., Котлера Ф., Эйри Д.), так и отечественных специалистов (Година А.М., Душкиной М.Р., Ляпова В., Макишева З.М. и др.).
Значимую помощь в работе оказали статьи в периодической печати и сети Интернет (Виннер Е., Облопахин Н., Сальникова Л.С., Славинский С., Харитонова Е., Шелковников А., Ширышев А.).
Объект исследования – имидж организации.
Предмет исследования - фирменный стиль.
Цель исследовательской работы - изучение фирменного стиля в системе формирования имиджа и разработка фирменного стиля для книжного магазина.
Задачи исследовательской работы:
– изучить понятие «имидж», его виды и этапы формирования;
– исследовать фирменный стиль и проследить его влияние на формирование визуального имиджа организации.
– разработать фирменный стиль для книжного магазина.
В данной работе использовались следующие методы исследования: теоретические: анализ, дедукция, индукция, классификация, обобщение, описание.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фирменный стиль.docx
2020-01-04 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нет слов - одни эмоции!Все четко, оперативно, по приемлемой цене!Респект автору -теперь всегда буду сотрудничать с вами, и другим буду советовать!Благодарю за помощь