Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере АО «Иль-де-Боте».
Создан заказ №4516298
30 декабря 2019

Цель работы - разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере АО «Иль-де-Боте».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа, 20-25 стр. оригинальность 55% или выше Положение в приложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования Использование программ лояльности является неотъемлемой частью маркетинговой политики большинства предприятий. Если некоторое время назад использование предприятием программы лояльности было важным конкурентным преимуществом компании, то в настоящее время это уже обязательный инструмент, отсутствие которого вызывает недоумение у клиента. При этом практика показывается, что использование схожих программ лояльности компаниями на одном и том же рынке приводит к снижению значимости компаний для клиентов и снижению их идентификации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, дифференциация программы лояльности от конкурентов, является важной составляющей ее успешности. Она достигается в процессе разработки программы лояльности при определении вида программы, выборе варианта стимулирования участников, определении системы функционирования программы и ее составных частей, а также выборе участников и учете возможных направлений развития и расширения программы. Эффективная программа лояльности способствует снижению затрат компании за счет удержания клиентов, основанном на повышении ценности взаимодействия клиента с компанией, компании с клиентом, а также решению поставленных задач компании. Цель работы - разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере АО «Иль-де-Боте». Данная цель будет раскрываться через следующие задачи: - использование программ стимулирования лояльности клиентов в маркетинге; - анализ программ стимулирования лояльности постоянных клиентов в области парфюмерии и косметики на примере АО «Иль-де-Боте»; Предметом исследования выступает процесс разработки и внедрения программ стимулирования лояльности клиентов в маркетинге. Объект исследования – программы стимулирования лояльности клиентов АО «Иль-де-Боте». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Первая глава курсовой работы посвящена изучению темы лояльности потребителей и внедрения специальных программ для удержания клиентов. Рассмотрено понятие программы лояльности, а так же несколько наиболее эффективных методов ее работы. Автором примеры внедрения программы для различных областей бизнеса. Во второй главе курсовой работы анализируются особенности программ лояльности рынка парфюмерии и косметики на примере компании «Иль- де-Боте», а также предложено несколько направлений их развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель работы - разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере АО «Иль-де-Боте»..docx
2020-04-10 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил в срок. Никаких поправок и исправлений вносить не пришлось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
международные маркетинговые стратегии компании Coca-Cola
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
по основным разделам дисциплины Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
недвижимость в новосибирске вторичное жилье эконом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг потребительских товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проблемы конкуренции и их место в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность и способы позиционирования товара на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление потребительским опытом в digital среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ мирового рынка зерна
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Использование игр в рекламе
Данное понятие в русский язык пришло от английского «advergames», что в переводе на наш язык может быть переведено как «промо-игры» или «рекламные игры». Вне зависимости от того, в какой форме они предстают перед нами, их основной целью выступает отвлечение от общепринятости и будничности, а также пробуждение эмоций. Подобного рода игры призваны возбуждать любопытство и пробуждать желание включить...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Использование игр в рекламе
Данное понятие в русский язык пришло от английского «advergames», что в переводе на наш язык может быть переведено как «промо-игры» или «рекламные игры». Вне зависимости от того, в какой форме они предстают перед нами, их основной целью выступает отвлечение от общепринятости и будничности, а также пробуждение эмоций. Подобного рода игры призваны возбуждать любопытство и пробуждать желание включить...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы