Создан заказ №4516298
30 декабря 2019
Цель работы - разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере АО «Иль-де-Боте».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа,
20-25 стр.
оригинальность 55% или выше
Положение в приложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования
Использование программ лояльности является неотъемлемой частью маркетинговой политики большинства предприятий. Если некоторое время назад использование предприятием программы лояльности было важным конкурентным преимуществом компании, то в настоящее время это уже обязательный инструмент, отсутствие которого вызывает недоумение у клиента. При этом практика показывается, что использование схожих программ лояльности компаниями на одном и том же рынке приводит к снижению значимости компаний для клиентов и снижению их идентификации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, дифференциация программы лояльности от конкурентов, является важной составляющей ее успешности. Она достигается в процессе разработки программы лояльности при определении вида программы, выборе варианта стимулирования участников, определении системы функционирования программы и ее составных частей, а также выборе участников и учете возможных направлений развития и расширения программы.
Эффективная программа лояльности способствует снижению затрат компании за счет удержания клиентов, основанном на повышении ценности взаимодействия клиента с компанией, компании с клиентом, а также решению поставленных задач компании.
Цель работы - разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере АО «Иль-де-Боте».
Данная цель будет раскрываться через следующие задачи:
- использование программ стимулирования лояльности клиентов в маркетинге;
- анализ программ стимулирования лояльности постоянных клиентов в области парфюмерии и косметики на примере АО «Иль-де-Боте»;
Предметом исследования выступает процесс разработки и внедрения программ стимулирования лояльности клиентов в маркетинге.
Объект исследования – программы стимулирования лояльности клиентов АО «Иль-де-Боте».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Первая глава курсовой работы посвящена изучению темы лояльности потребителей и внедрения специальных программ для удержания клиентов. Рассмотрено понятие программы лояльности, а так же несколько наиболее эффективных методов ее работы. Автором примеры внедрения программы для различных областей бизнеса.
Во второй главе курсовой работы анализируются особенности программ лояльности рынка парфюмерии и косметики на примере компании «Иль- де-Боте», а также предложено несколько направлений их развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере АО «Иль-де-Боте»..docx
2020-04-10 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил в срок. Никаких поправок и исправлений вносить не пришлось.