Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — выявление эффективных методов и средств по преодолению нарушений ритмоинтонационной стороны речи в ходе индивидуальной работы.
Создан заказ №4516625
29 декабря 2019

Цель работы — выявление эффективных методов и средств по преодолению нарушений ритмоинтонационной стороны речи в ходе индивидуальной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь играет исключительную роль в жизни человека. Она является необходимым составляющим звеном человеческого мышления и предназначается для общения людей. Речь является чрезвычайно тонкой, сложной и точной формой отражения в человеческом мозге объективной реальности. Проблема развития детской речи - одна из важнейших в общей и специальной психологии и педагогике. Общепризнанно, что общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом его личности, поведения, эмоционально-волевых процессов. Актуальность работы заключается в том, что интерес к проблеме в области формирования интонационных возможностей у школьников связан, прежде всего, с важностью данного компонента в процессе общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Индивидуальная форма работы коррекции ритмоинтонационной стороны речи помогает найти подход к каждому ребёнку, учитывая различные типы интонации и их восприятие, выявление затруднений, испытываемых школьниками, а также разрешит проблему целенаправленной работы по коррекции правильной интонации и ритма как важнейшего составляющего элемента нормированной речи. Несмотря на то, что существуют научные положения о теории и механизмах речевой деятельности, о взаимодействующем единстве использования вербальных и невербальных средств в процессе коммуникации (Т.Н. Николаева, И.Ю. Абелева, В.П. Глухов, И.Н. Горелов, Н.И. Жинкин, В.А. Ковшиков, А.А. Леонтьев и др.) и положения о значимости невербальных средств в процессе общения как выразителей психического состояния человека (Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев, Л.С. Выготский), проблема необходимости коррекции ритмоинтонационной стороны речи у детей остается актуальной. В связи с этим, объектом исследования является формирование ритмоинтонационной стороны речи у школьников . Предмет исследования – средства коррекции ритмоинтонационной стороны речи у детей в процессе индивидуальной работы. Цель работы — выявление эффективных методов и средств по преодолению нарушений ритмоинтонационной стороны речи в ходе индивидуальной работы. Цель, объект и предмет исследования определили формулировку гипотезы: использование ряда упражнений, направленных на развитие компонентов просодики, в ходе индивидуальной работы будет способствовать совершенствованию речевых навыков у детей и окажет положительное влияние на формирование ритмоинтонационной стороны речи Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи: Проанализировать теоретические основы ритмоинтонационной стороны речи, её сущность и особенности развития; Изучить формы и методы индивидуальной работы со школьниками; Исследовать средства для коррекции ритмоинтонационной стороны речи у школьников в педагогической и логопедической литературе; Провести опытную работу по диагностике и преодолению нарушений ритмоинтонационной стороны речи у школьников с использованием форм индивидуальной работы; Проанализировать результаты диагностики и результаты опытной работы. Для решения данных задач использовались нижеперечисленные методы: Теоретический анализ научных и методических источников; Эмпирический метод эксперимента; Количественная обработка результатов. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка использованных информационных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель работы — выявление эффективных методов и средств по преодолению нарушений ритмоинтонационной стороны речи в ходе индивидуальной работы..docx
2020-04-13 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За 4 дня написала курсовую работу. На 2 дня раньше сдала. Преподаватель поставил отметку "хорошо". Спасибо большое автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поурочные планы и сценарии уроков физики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детский сад в поликультурном и полисоциальном обществе
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
педагогика раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возникновение и развитие теорий обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение для курсовой работы на тему, указанную в комментарии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема :Взаимодействие взрослого с детьми в игре.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Синергетический подход в педагогике
Современный этап общественного развития требует коренных преобразований во всех сферах жизнедеятельности. Система образования более всего нуждается в реформировании, поскольку от нее зависит воспитание и образование подрастающего поколения, обучение квалифицированных специалистов, профессионалов в сферах научно-технического и информационного направления.
В этой связи широкое распространение получил...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Синергетический подход в педагогике
Современный этап общественного развития требует коренных преобразований во всех сферах жизнедеятельности. Система образования более всего нуждается в реформировании, поскольку от нее зависит воспитание и образование подрастающего поколения, обучение квалифицированных специалистов, профессионалов в сферах научно-технического и информационного направления.
В этой связи широкое распространение получил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы