Создан заказ №4516910
30 декабря 2019
целью настоящей курсовой работы является анализ государственного управления в области массовых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основы законодательства Российской Федерации о культуре № 3612-1 от 9 октября 1992 года установили, что культурные ценности - это моральные и эстетические идеалы, нормы и модели поведения, языки, диалекты и диалекты, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, декоративные искусство, произведение искусства и культуры, итоги и способы научного исследования культурной деятельности с историко-культурными значениями зданий, сооружений, объектов и технологий, территорий и объектов уникальных историко-культурных связей.
Российская Федерация признает равное достоинство культур, равные права и свободы в области культуры всех народов и других этнических общин, проживающих в ней, способствует созданию равных условий для сохранения и развития этих культур, а также укрепляет целостность российской культуры через законодательные регулирования федеральной государственной культурной политики и государственных программ по сохранениям и развитиям культуры.
Культурная деятельность является неотъемлемым правом каждого гражданина, независимо от его национального и социального происхождения, языка, пола, политических, религиозных или иных убеждений, места жительства, имущественного положения, образования, профессии или других обстоятельств. Права человека в сфере культурной деятельности являются приоритетом в отношениях прав в этой области государства и любых его структур, общественных и национальных движений, политических партий, этнических общин, этноконфессиональных групп и религиозных организаций, профессиональных и других., ассоциации. Любой имеет вправе знакомиться с культурными ценностями, иметь доступы к государственной библиотеке, музею, архивным коллекциям и иным коллекциям по всем устремлениям культурной деятельности.
Так, целью настоящей курсовой работы является анализ государственного управления в области массовых коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы государственной поддержки массовых коммуникаций;
2) проанализировать направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций;
3) сделать выводы по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью настоящей курсовой работы является анализ государственного управления в области массовых коммуникаций..docx
2020-01-05 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена раньше срока, с учётом всех рекомендаций и требований. Оценка за работу - отлично! Автора рекомендую.