Создан заказ №4516954
30 декабря 2019
Цель работы заключается в определении воспитательного потенциала принципа природосообразности, который лежит в основе народного воспитания и образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Методология и методика психолого-педагогических исследований дошкольника. Требования к оформлению скину после согласования цены.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Постановка проблемы. Концепция национального дошкольного воспитания в России основывается на принципах, определенных суверенным правом каждого народа заботиться о своем будущем. Этим документом предусмотрена дифференциация учебно-воспитательного процесса соответственно к индивидуальным способностям, интересам и потребностям каждого ребенка, а также ознакомление с историей родного народа как источником духовности и мудрости. Ведь историческое развитие русского народа – следствие взаимодействия многочисленных поколений. Трансляция в поколениях социокультурного опыта и знаний создает своеобразное основание исторической памяти, наполняя ценным содержанием взаимосвязь между прошлым, настоящим и будущим.
Идеи единства человека и природы, народности и природосообразности в свое время были предметом исследований отечественных и зарубежных философов: Драгоманова, Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прокоповича, Г. Сковороды, И. Гете, Канта, Л. Фейербаха и др.; зарубежных педагогов-классиков: А.Я. Коменского, И. Песталоцци, Ж. - Ж. Руссо, Ф. Фребеля, С. Френе, Дистервега, Р. Штейнера и др.
Анализ последних исследований и публикаций. Проблеме развития и формированию целостной личности на принципах природосообразности, единства теории и практики, взаимосвязи национального и общечеловеческого посвящено исследование ученых П. П. Блонского, С. Т. Шацкого, Н. К. Крупской, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского, Ю. К. Бабанского, Г. И. Щукиной, Т. И. Ильиной и др.
На современном этапе развития нашего государства актуализация национального образования, его органического сочетания с историей и народными традициями обосновывается государственной национальной программой «Развитие образование», «Национальной доктриной развития образования в РФ, Федеральным законом «Об образовании в РФ» и другими государственными документами. Основой современного функционирования непрерывной системы образования является соблюдение принципов народности, культуросообразности, этнизации и природосообразности. Несмотря на широкий спектр научных исследований в этом направлении и весомый вклад упомянутых выше авторов, проблема использования национальных достижений и народных принципов в воспитании детей остается недостаточно изученной.
Цель работы заключается в определении воспитательного потенциала принципа природосообразности, который лежит в основе народного воспитания и образования.
В целях нами определены задачи: охарактеризовать основной потенциал принципа природосообразности в педагогике; раскрыть особенности реализации принципа природосообразности в современной системе воспитания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается в определении воспитательного потенциала принципа природосообразности, который лежит в основе народного воспитания и образования..docx
2020-01-03 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за работу!Быстро и недорого.К сожалению,преподаватель в отпуске и проверит скорее всего через месяц,надеюсь работа понравится.