Создан заказ №4516979
30 декабря 2019
Цель исследования: теоретическое обоснование непосредственно формирования языковой компетенции учащихся в существенно ходе изучения синтаксическим нормам.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по организационному развитию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большие вытекает возможности для языкового и умственного непосредственно развития учащихся содержит обучение грамматике существенно родного языка, которое обогащает их проанализировав знанием основных законов и правил например системы языка, морфологических и синтаксических следует средств выражения мысли, способствует развитию вытекает логического мышления школьников, является основой непосредственно формирования практических речевых и правописных существенно навыков.
На основе анализа соответствующей проанализировав методической литературы и изучение опыта например преподавания русского языка была установлена следует необходимость поиска оптимальных условий языкового вытекает развития учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это актуализировало проблему непосредственно формирования языковой компетентности учащихся и существенно потребовало разрешения ряда объективных противоречий проанализировав между:
Разработанностью в педагогической литературе теоретических например основ компетентностного обучения и недостаточным следует использованием их в лингводидактике и вытекает в школе;
Растущими требованиями к языковой непосредственно подготовке учащихся и качеством учебно-воспитательного существенно процесса, не всегда отвечающего этим проанализировав требованиям.
Таким образом, возникает потребность например в разрешении основного противоречия между следует требованиями Образовательного стандарта основного общего вытекает образования по русскому языку к непосредственно уровню языковой подготовки учащихся и существенно отсутствием условий, обеспечивающих эту подготовку. проанализировав
Стремление найти пути разрешения данных например противоречий определило проблему нашего исследования: следует в теоретическом плане - проблему разработки вытекает модели формирования языковой компетентности учащихся непосредственно в процессе изучения синтаксическим нормам, существенно в практическом плане - проблему создания проанализировав методического обеспечения формирования языковой компетентности например учащихся.
Тема: «Формирование языковой компетенции учащихся следует при обучении синтаксическим нормам русского вытекает языка».
Цель исследования: теоретическое обоснование непосредственно формирования языковой компетенции учащихся в существенно ходе изучения синтаксическим нормам.
Предмет проанализировав исследования: формирование языковой компетенции учащихся например в процессе изучения ими синтаксических следует норм в 9 классе.
Объект исследования: вытекает процесс обучения русскому языку на непосредственно основе компетентностного обучения.
Гипотеза исследования. существенно Существующая система обучения русскому языку проанализировав не решает в полной мере например задачи формирования деятельностных умений учащихся следует по использованию приобретенных ими знаний. вытекает Сложившаяся практика школьного обучения русскому непосредственно языку в полной мере не существенно обеспечивает формирования таких важных учебно-языковых проанализировав умений, как осознание структуры определения например лингвистических понятий, выявления определяющих и следует вариативных их признаков, проведения классификации вытекает изученных языковых единиц. Содержательный аспект непосредственно обучения не всегда оказывается соотнесенным существенно с необходимостью использования учащимися деятельностного проанализировав подхода к оценке языковых единиц. например
В соответствии с выдвинутой гипотезой следует были определены задачи исследования:
На основе вытекает анализа лингвистической, психолого-педагогической и методической непосредственно литературы определить теоретические основы процесса существенно формирования языковой компетенции на уроках проанализировав русского языка в 9 классе;
Выявить уровень например необходимой языковой компетенции учащихся 9 класса следует в усвоении учебного материала о вытекает синтаксических нормах и охарактеризовать трудности непосредственно ее формирования;
Определить наиболее важные для существенно формирования языковой компетенции способы действия проанализировав и уровень их сформированности у например учащихся;
Разработать систему формирования языковой компетенции, следует предполагающей овладение способами действия для вытекает различия языковых явлений в процессе непосредственно изучения синтаксических норм;
Проверить результативность предполагаемой существенно системы.
Для решения поставленных задач проанализировав и проверки выдвинутой гипотезы были например использованы следующие методы исследования:
теоретические: анализ следует лингвистической, психолого-педагогической, научно - и учебно-методической вытекает литературы по теме исследования;
социолого-педагогические: наблюдение непосредственно за процессом изучения грамматики в существенно 9 классе; беседы с учителями, учащимися; проанализировав письменные и устные опросы учащихся; например
Методологическую основу исследования составляют идеи следует диалектического развития, единства теории и вытекает практики; учение о рефлексивной природе непосредственно сознания и мышления человека; деятельностный существенно подход к развитию личности, компетентностный проанализировав подход к обучению.
Источниками исследования например являются фундаментальные положения: теории о следует единстве сознания и деятельности (С.Л. Рубинштейн, вытекает А.Н. Леонтьев); теории взаимосвязи обучения непосредственно и развития (Л.С. Выготский); теории внутреннего существенно строения деятельности (А.Н. Леонтьев); теории управления проанализировав процессом усвоения знаний (П.Я. Гальперин, Н.Ф. например Талызина); исследований по развитию мышления следует в школьном возрасте (В.В. Давыдов, Д.Б. вытекает Эльконин); структурно-семантического направления теории членов непосредственно предложения (В.В. Виноградов, А.К. Федоров, В.В. существенно Бабайцева, Е.С. Скобликова); методических исследований проанализировав и разработок изучения членов предложения например (Г.К. Лидман-Орлова, А.Ю. Купалова, М.Т. Баранов, следует Т.А. Ладыженская, В.П. Озерская, Е.П. вытекает Пронина, Л.Д. Чеснокова); исследований по непосредственно проблеме компетентностного подхода к обучению существенно (Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос). проанализироваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое обоснование непосредственно формирования языковой компетенции учащихся в существенно ходе изучения синтаксическим нормам..docx
2020-01-05 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто огромное спасибо за выполненную работу!!! В кратчайшие сроки и по всем требованиям всыплнили! Получили за работу-"5"