Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является создание системы управления маркетингом для ООО «Соланж».
Создан заказ №4517015
30 декабря 2019

Целью данной курсовой работы является создание системы управления маркетингом для ООО «Соланж».

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, когда-то заказывала у Вас работу, хотелось бы еще раз обратиться. Оригинальность работы не менее 75%. Антиплагиат РЭУ им.Плеханова. 2-ой лист содержание Введение Основная часть Заключение Список литературы (источников 10-11, 5-7 на иностранном языке, давность источников 3-5 лет) 25- 30 листов Буду ждать ответа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Понимание маркетинга и его функций изменялось в процессе развития маркетинговой деятельности компаний. Большинством ученых и специалистов разделяется мнение, что управление маркетингом неотделимо от управленческого процесса. Маркетинговое управление рассматривается как управление компанией с позиций маркетинга. В настоящее время маркетинг проник во все отрасли бизнеса и все сферы жизни общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Степень научной разработанности. Теоретические аспекты управления маркетингом подробно освещены в трудах зарубежного автора Котлера Ф., Даниэль Канемана, Джим Коллинза и других. Этой проблеме уделяют внимание и российские авторы: Габинская О.С., Каменева Н.Г., Поляков В.А., этой же теме посвящено множество статей в журналах «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетолог», «Современная торговля» и др. В качестве объекта исследования была выбрана современная и динамично развивающаяся компания ООО «Соланж». Предметом исследования является управление маркетингом данной компании. Целью данной курсовой работы является создание системы управления маркетингом для ООО «Соланж». Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач: 1. проанализировать сущность маркетинга на предприятии, 2. рассмотреть организацию системы управления маркетингом на предприятии, 3. дать экономико-организационную характеристику ООО «Соланж», 4. рассмотреть существующую систему управления маркетингом в ООО «Соланж», 5. разработать пути совершенствования системы управления маркетингом в ООО «Соланж». В данном курсовом исследовании использовались методы наблюдения и расчетные методы. Для обработки данных и проведения исследования использовались следующие методы: математические, статистические, логический, монографический и др. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Целью данной курсовой работы является создание системы управления маркетингом для ООО «Соланж»..docx
2020-01-05 02:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный в общении автор, все сделал по максимум, заказ был действительно не из простых! Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
увеличение продаж в сельском продуктовом магазине
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Система контроллинга в стратегическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак, знак обслуживания: понятие, виды, признаки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения промышленной продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка планов продвижения корма для животных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Рынок медиаисследований в России
Чаще всего подобного рода исследования проводятся специализированными организациями, а их результаты служат основой медиапланирования и используются для оценки популярности тех или иных масс-медиа средств. Основные виды медиаисследований в общем виде отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовый виды исследований медиа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В большинстве случаев медиаисследования ...
подробнее
Предварительная классификация товаров
Для того чтобы разобраться в сущности предварительной классификации товаров, необходимо обратиться к основам таможенной классификации грузов.
При прохождении товарами таможни в случае их экспорта/импорта все они подлежат декларированию. Лица, их перевозящие считаются декларантами. В процессе декларирования грузов товарам присваиваются особые десятизначные коды, которые могут быть определенным обра...
подробнее
Предварительная классификация товаров
Для того чтобы разобраться в сущности предварительной классификации товаров, необходимо обратиться к основам таможенной классификации грузов.
При прохождении товарами таможни в случае их экспорта/импорта все они подлежат декларированию. Лица, их перевозящие считаются декларантами. В процессе декларирования грузов товарам присваиваются особые десятизначные коды, которые могут быть определенным обра...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Рынок медиаисследований в России
Чаще всего подобного рода исследования проводятся специализированными организациями, а их результаты служат основой медиапланирования и используются для оценки популярности тех или иных масс-медиа средств. Основные виды медиаисследований в общем виде отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовый виды исследований медиа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В большинстве случаев медиаисследования ...
подробнее
Предварительная классификация товаров
Для того чтобы разобраться в сущности предварительной классификации товаров, необходимо обратиться к основам таможенной классификации грузов.
При прохождении товарами таможни в случае их экспорта/импорта все они подлежат декларированию. Лица, их перевозящие считаются декларантами. В процессе декларирования грузов товарам присваиваются особые десятизначные коды, которые могут быть определенным обра...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы