Создан заказ №4517015
30 декабря 2019
Целью данной курсовой работы является создание системы управления маркетингом для ООО «Соланж».
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, когда-то заказывала у Вас работу, хотелось бы еще раз обратиться.
Оригинальность работы не менее 75%. Антиплагиат РЭУ им.Плеханова.
2-ой лист содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы (источников 10-11, 5-7 на иностранном языке, давность источников 3-5 лет)
25-
30 листов
Буду ждать ответа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Понимание маркетинга и его функций изменялось в процессе развития маркетинговой деятельности компаний. Большинством ученых и специалистов разделяется мнение, что управление маркетингом неотделимо от управленческого процесса. Маркетинговое управление рассматривается как управление компанией с позиций маркетинга.
В настоящее время маркетинг проник во все отрасли бизнеса и все сферы жизни общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Степень научной разработанности. Теоретические аспекты управления маркетингом подробно освещены в трудах зарубежного автора Котлера Ф., Даниэль Канемана, Джим Коллинза и других. Этой проблеме уделяют внимание и российские авторы: Габинская О.С., Каменева Н.Г., Поляков В.А., этой же теме посвящено множество статей в журналах «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетолог», «Современная торговля» и др.
В качестве объекта исследования была выбрана современная и динамично развивающаяся компания ООО «Соланж». Предметом исследования является управление маркетингом данной компании.
Целью данной курсовой работы является создание системы управления маркетингом для ООО «Соланж».
Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач:
1. проанализировать сущность маркетинга на предприятии,
2. рассмотреть организацию системы управления маркетингом на предприятии,
3. дать экономико-организационную характеристику ООО «Соланж»,
4. рассмотреть существующую систему управления маркетингом в ООО «Соланж»,
5. разработать пути совершенствования системы управления маркетингом в ООО «Соланж».
В данном курсовом исследовании использовались методы наблюдения и расчетные методы. Для обработки данных и проведения исследования использовались следующие методы: математические, статистические, логический, монографический и др.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является создание системы управления маркетингом для ООО «Соланж»..docx
2020-01-05 02:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный в общении автор, все сделал по максимум, заказ был действительно не из простых! Спасибо)