Создан заказ №4517022
30 декабря 2019
Цель работы заключается в исследовании роли отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании на примере картинг-клуба PitStop.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тенденции распространения коммуникаций в Интернет побуждают маркетологов искать новые усовершенствованные подходы к продвижению, тщательно изучая свою аудиторию и предлагая ей именно ту информацию, которую она ищет. Именно сеть Интернет, как ни одна другая коммуникационная платформа, позволяет создать представление о портрете пользователя и сделать контакт с ним максимально эффективным. Для индустрии развлечений также характерны всеобщие тенденции диджитализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью коммуникаций в цифровой среде маркетологу удается отследить весь пользовательский путь и сделать процесс принятия решения о покупке простым и увлекательным для пользователя, ищущего информацию о развлекательных услугах.
Актуальность данной работы связана с важностью исследования роли отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании.
Цель работы заключается в исследовании роли отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании на примере картинг-клуба PitStop.
Задачами, позволяющими достичь поставленной цели, являются:
Изучение теоретических аспектов исследования роли отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании.
Анализ роли отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании на примере картинг-клуба PitStop.
Объектом исследования является картинг-клуб «PitStop» в Санкт-Петербурге.
Предмет исследования – отдел рекламы картинг-клуба «PitStop».
В работе были применены общенаучные методы: анализ, синтез, метод аналогий, а также специальные маркетинговые исследовательские методы: метод контент-анализа, метод глубинного интервью, метод экспертных оценок.
Эмпирической базой для исследования послужили статистические отчеты Росстата, аналитических изданий. Теоретической базой послужили труды российских и зарубежных ученых, в области маркетинга и рекламы – Алашкина П., Божук С., Котлера Ф., Ламбена Ж.-Ж., в области интернет- коммуникаций – Башкаева Д.В., Васильева В.Г., Вертайм К., Вебер Л., Жировой О.В., Ермоловой Н., Каплунова Д, Манна И., Сенаторова А., Скотт Д., Халилова Д., Фенвик Я., в области управления конкурентоспособностью – Портера М., в области оценки эффективности коммуникаций - Красноставской Н.В.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается в исследовании роли отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании на примере картинг-клуба PitStop..docx
2020-01-05 02:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.