Создан заказ №4517533
30 декабря 2019
Управление разработкой и внедрением нового продукта *фирма-нейм*
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с элементами практической работы "управление разработкой и внедрением нового продукта". Фирма/кампания выбирается по договоренности.
Правила к содержанию и оформлению и пример курсовой в прикрепленных файлах.
Особое внимание уделить: Свот анализ, пест анализ, график Ганта, правиль
ное оформление(!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая компания, какой бы успешной она ни была, должна рано или поздно обновить свой продукт или запустить совершенно новый продукт или услугу. Это связано с тем, что постоянно развивающаяся конкуренция не останавливает производителей. Всегда есть вероятность, что завтра на рынок выйдет продукт более высокого качества, чем предыдущий.
В условиях постоянно меняющихся требований клиентов, технологий и конкурентной среды выживание компании зависит от того, насколько успешно она разрабатывает новые продукты и выводит их на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже если новый продукт появится на рынке, его нельзя оставить на ваше усмотрение. Необходимо применить правильные маркетинговые стратегии к морю, чтобы определить, как он проходит через фазы своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное перемещение товаров с рынка, которые лучше отвечают потребностям потребителей.
Компания, которая рассчитывает сохранить свой рынок и быть прибыльной в долгосрочной перспективе, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает ряд мероприятий по разработке новых продуктов: улучшение существующих продуктов, создание новых и расширение ассортимента брендов или увеличение их количества.
Все вышесказанное и обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Нет способов представить и продвинуть новинку продукта на рынке, поэтому эффективность продвижения зависит только от профессионализма специалистов, задействованных в его внедрении.
Задачи:
- изучить основные аспекты разработки и внедрения новой продукции в ООО «IDS Borjomi»;
- разработать новый товар с описанием ключевых элементов и их осо-бенностей;
- спланировать мероприятия по внедрению и рассчитать эффективность внедрения нового продукта.
Значительный вклад в развитие и изучения методологии разработки и выведения товара на рынок внесли отечественные и зарубежные ученые-экономисты Ф. Котлер, Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина, Л. Роджерс, А.Ф. Барышев, В.Е. Ланкин, Дж. Виртерс, К. Випперман, В.И. Беляев, В.Д. Маркова, К.И. Терехин, Г.Я. Гольдштейн и др.
Предмет исследования является разработка и внедрение новой продук-ции в ООО «IDS Borjomi».
Объектом исследования курсовой работы является ООО «IDS Borjomi».
Теоретической и методологической основой для написания работы послужили законодательные и нормативные документы, отечественная и зарубежная литература, статьи из журналов, периодических изданий, официальных интернет-порталовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление разработкой и внедрением нового продукта *фирма-нейм*.docx
2020-01-05 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
сдержал слово, как обещал так и все было, выполнил хорошую работу за 2 дня. буду обращаться еще