Создан заказ №4517542
30 декабря 2019
Исследование эффективности рекламной компании
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "социология массовых коммуникаций". Необходимо провести исследования эффективности любой рекламной компании.
Проект исследования:
1. Выбор предмета исследования
2. Формулировка проблемы и ее актуальность
3. Обоснование необходимости проведения исследования
4. Формулировка гипоте
з и цели исследования
5. Описание типа необходимой информации
6. Обоснование выбора методологии исследования - Тип исследования, метод сбора данных, типы выборки и ее объем, исследовательский инструмент(анкета, инструкции, сценарии фокус групп, другая информация), аналитические методы обработки результатов исследования.
7. Выводы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование эффективности рекламной компании.docx
2020-10-08 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
спасибо большое автору, моментально понял задачу, сделал все в срок и даже раньше, очень приятно иметь с такими людьми дело!