Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отклоняющееся поведение подростков,пути коррекции и организация педагогической помощи
Создан заказ №4517593
30 декабря 2019

Отклоняющееся поведение подростков,пути коррекции и организация педагогической помощи

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Подрастающее поколение развивается и растет в довольно сложном мире. Все это связано с постоянными и быстрыми новообразованиями, которые предъявляют повышенные требования к молодому поколению, постоянный поток информации, который воздействует на подростка, у которого отсутствует четкая жизненная позиция, экономическим кризисом, который поразил все общество и вызвал у подрастающего поколения чувство безнадежности, раздражения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую тревожность вызывает отчужденность, повышенная тревога, духовная пустота, цинизм, жестокость, агрессивность. Наиболее остро проявляются все негативные тенденции в подростковом возрасте. В этом возрасте активно развивается протест и развивается индивидуализм. На сегодняшний день присутствует огромное количество негативно растущих детей, что влечет за собой развитие отклоняющего поведения. Таким образом, актуальность нашей темы заключается в том, что необходимо изучить основные понятия отклоняющего поведения, причины его возникновения и методы коррекции, так как данная проблема волнует как педагогов с родителями, так и общество в целом. Изучением данной темы занимались такие авторы как К.С. Лебединская, М. Раттер, Л.С. Славина, Л.М. Зыбин, В.Г. Степанов, Д.И. Фельдштейн, Л. Пожар, И.А. Невский, К.С. Лебединская, М.М. Созвездие, Г.В. Гриханова, Л.С. Славина, Е.С. Иванов, Г.В. Сафина, Л.М. Шипицына, Е.С. Иванов, Л.М. Шипицына, Г.В. Сафина и многие другие. Цель – изучить отклоняющееся поведения у подростков и организовать педагогическую помощь в коррекции отклоняющего поведения. Задачи: Дать психолого-педагогическую характеристику подросткам; Описать понятие девиантного поведения и агрессии; Организовать исследование девиантного поведения подростков; Разработать программу по коррекции девиантного поведения среди подростков; Провести повторное исследование. Объект – дети подросткового возраста. Предмет – отклоняющее поведение подростков и методы его коррекции. Методы исследования: методика диагностики состояния агрессии опросник «Басса-Дарки». Гипотеза: при проведении своевременной коррекционной работы с подростками девиантного поведения уровень негативизма со стороны детей уменьшается. База исследования: средняя школа. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Отклоняющееся поведение подростков,пути коррекции и организация педагогической помощи.docx
2020-01-05 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок! Всё качественно и согласно требованиям. С автором было очень приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Закономерности и принципы воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особености страхов в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Финансовое обеспечение сферы образования в Иркутской области
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика обучения и воспитания детей в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование экономической грамотности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль игры в развитии лексической стороны речи у детей с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Экономическое воспитание как система
В настоящее время под экономическим воспитанием понимают целенаправленную и организованную педагогом деятельность, направленную на овладение ребенком экономическими знаниями, умениями и навыками.
Экономическое воспитание очень тесно связано с трудовым воспитанием, так как способствует формированию таких качеств личности ребенка как трудолюбие, организованность, самостоятельность, ответственность и ...
подробнее
Теория и технология развития речи детей
Значимость развития речи детей состоит в том, что именно развитие у ребенка речи говорит об уровне его умственных способностей. Считается, что чем богаче и правильнее речь ребенка, тем более развит он в умственном и интеллектуальном плане. В связи с чем, основным направлением развития детей в образовательных учреждениях, а особенно ДОУ, является развитие речевых и умственных способностей.
В соответ...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Экономическое воспитание как система
В настоящее время под экономическим воспитанием понимают целенаправленную и организованную педагогом деятельность, направленную на овладение ребенком экономическими знаниями, умениями и навыками.
Экономическое воспитание очень тесно связано с трудовым воспитанием, так как способствует формированию таких качеств личности ребенка как трудолюбие, организованность, самостоятельность, ответственность и ...
подробнее
Теория и технология развития речи детей
Значимость развития речи детей состоит в том, что именно развитие у ребенка речи говорит об уровне его умственных способностей. Считается, что чем богаче и правильнее речь ребенка, тем более развит он в умственном и интеллектуальном плане. В связи с чем, основным направлением развития детей в образовательных учреждениях, а особенно ДОУ, является развитие речевых и умственных способностей.
В соответ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы