Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ стратегии маркетинга и роста фирмы.
Создан заказ №4517678
30 декабря 2019

Целью исследования является анализ стратегии маркетинга и роста фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Стратегии маркетинга и роста фирмы " Объём 25-29 стр. , Задачами написания курсовой работы по дисциплине являются: - закрепление полученных знаний по изучаемой дисциплине; - наработка навыков по самостоятельному анализу литературных источников, статистического материала, умение делать практич еские выводы и рекомендации; - закрепление навыков работы с литературными источниками, законодательными и нормативными актами, систематизации и обобщению материала, правильное оформление текста курсовой работы. Курсовая работа включает в себя текстовую часть, содержащую следующие элементы: - титульный лист; - содержание; - введение; - основная часть; - заключение; - список использованных источников; - приложения. Все элементы перечислены в порядке их включения в работу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг – одно из главных направлений деятельности, способствующее развитию компании и экономике в целом. Как сам маркетинг, так и совокупность его процессов, протекающих в рамках компании, является необходимым атрибутов для поддержания деятельности предприятия и его конкурентного превосходства. Одной из важных функций маркетинга, реализующейся в компаниях является поиск и выявление, как существующих потребностей потребителя, так и потенциально скрытых потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря этому, компания может подстраиваться под обнаруженные потребности (наладить производство нового товара) или вовремя отреагировать на желания потенциальных потребителей. Необходимость маркетинга в организациях также выражается в постоянной оценке внешней и внутренней среды организации, анализа конкурентных преимуществ, поиском информации об актуальных проектах конкурентов, сегментации рынка (отрасли) предприятия и т.п. Следовательно, можно определять маркетинг, как поиск актуальной информации и последующее её использование с целью увеличить эффективность продвижения продукта компании. Исследуется маркетинговая стратегия как одна из наиболее актуальных проблем современной экономики, представляющая большую практическую значимость для предприятия. Так как большинство предприятий продолжают использовать устаревшие методы управления, несовершенные технологические процессы теряя конкурентоспособность и приближаясь к банкротству, предлагается разработать маркетинговую стратегию, дающую возможность приблизить производство к потребностям рынка. Конкуренция − одна из главных составляющих успеха любого предприятия. Конкурентоспособность организации – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Актуальность обусловлена тем, что некоторые компании зачастую пренебрегают тщательной организацией маркетингового процесса. Все простои, информационные задержки, искажения − итог нерациональной организации рабочих мест маркетологов, сверхнагрузкой специалистов лишней работой, использованием устаревшего оборудования. Все эти факторы сказываются на психологическом состоянии сотрудников и в конечном итоге снижению эффективности деятельности маркетинговой службы. Главной целью маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия является активизация и поддержание спроса на тот или иной товар, обещая наивысшую ценность данного товара для потребителя. При этом маркетинг направлен на изучение и удовлетворение постоянно меняющих запросов потребителей. Всё вышеперечисленное перерастает в процесс управления маркетингом на предприятии, а это процесс, включающий в себя планирование и проведение мероприятий определённого характера, направленный на поддержание выгодных отношений с потребителем и достижение плановых показателей предприятия. Целью исследования является анализ стратегии маркетинга и роста фирмы. Задачи исследования: Определить понятие и сущность стратегии маркетинга; Изучить маркетинговые стратегии и рост фирмы; Провести анализ стратегии маркетинга и роста фирмы. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью "КАРЕКС ПОВОЛЖЬЕ» г. Нижний Новгород. Предмет исследования – стратегии маркетинга. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Целью исследования является анализ стратегии маркетинга и роста фирмы..docx
2020-01-05 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор-супер! Работа сдана точно в срок! ) Теперь всегда буду сотрудничать с ней! 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по бюджетирование на предприятие
Лабораторная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
vценить экономическую эффективность будущей (Своей)ИС.
Доклад
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
экономика предприятия.к.р.(6вариат теория/9вар.практика)
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Инвестиции предприятия: источники формирования и эффективность использования
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
проблемы управления рисками в россии
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономическая безопасность
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Портфель акций Лукойл, Газпромнефть, Аэрофлот, Азимут, Яндекс.
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Оптимизация разделения труда и численности персонала
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление капиталом предприятия (Экономика)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Использование мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Место жилищно-коммунального хозяйства в системе комплексного развития городов
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Пути экономии оборотных средств
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование роста занятости в наукоёмком секторе экономики РФ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовые результаты
Для абсолютно любой организации извлечение финансового результата обозначает признание рынком и потребителем финальных результатов его деятельности или фактом извлечения максимальной прибыли от реализации, произведенной предприятием продукции, работы или услуги. Для владельца бизнеса, инвесторов финансовый результат являет собой извлеченную в их пользу долю прибыли, распределенную между ними посл...
подробнее
Преднамеренное банкротство
Преднамеренное (или фиктивное) банкротство – это экономическое преступление, которое предусмотрено уголовным кодексом РФ, а также кодексом об административных правонарушениях. Уголовная ответственность (согласно статье 196 УК РФ) может быть применена в том случае, если действия повлекли за собой значительный ущерб. Согласно действующему законодательству крупным ущербом считается ущерб в сумме свыш...
подробнее
Банкротство в рыночной экономике
Рыночные отношения предопределяют саму сущность банкротства, поскольку связаны с риском потерь и неопределенностью экономического развития.
Должником считается гражданин (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), который становится неспособным к удовлетворению требований кредитора в необходимые сроки.
Денежное обязательство — обязанность гражданина (юр. лица, ИП) к уплате определенной денеж...
подробнее
Экономика строительного предприятия
Строительство является специфической отраслью и поэтому экономика таких предприятий строится с учетом влияния различных факторов:
На основании данных факторов, на строительном предприятии осуществляется построение деятельности всех структурных подразделений.
Для построения экономики строительного предприятия, необходимо поэтапно выбрать различные направления и методы учета отдельных объектов и спос...
подробнее
Финансовые результаты
Для абсолютно любой организации извлечение финансового результата обозначает признание рынком и потребителем финальных результатов его деятельности или фактом извлечения максимальной прибыли от реализации, произведенной предприятием продукции, работы или услуги. Для владельца бизнеса, инвесторов финансовый результат являет собой извлеченную в их пользу долю прибыли, распределенную между ними посл...
подробнее
Преднамеренное банкротство
Преднамеренное (или фиктивное) банкротство – это экономическое преступление, которое предусмотрено уголовным кодексом РФ, а также кодексом об административных правонарушениях. Уголовная ответственность (согласно статье 196 УК РФ) может быть применена в том случае, если действия повлекли за собой значительный ущерб. Согласно действующему законодательству крупным ущербом считается ущерб в сумме свыш...
подробнее
Банкротство в рыночной экономике
Рыночные отношения предопределяют саму сущность банкротства, поскольку связаны с риском потерь и неопределенностью экономического развития.
Должником считается гражданин (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), который становится неспособным к удовлетворению требований кредитора в необходимые сроки.
Денежное обязательство — обязанность гражданина (юр. лица, ИП) к уплате определенной денеж...
подробнее
Экономика строительного предприятия
Строительство является специфической отраслью и поэтому экономика таких предприятий строится с учетом влияния различных факторов:
На основании данных факторов, на строительном предприятии осуществляется построение деятельности всех структурных подразделений.
Для построения экономики строительного предприятия, необходимо поэтапно выбрать различные направления и методы учета отдельных объектов и спос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы