Создан заказ №4517678
30 декабря 2019
Целью исследования является анализ стратегии маркетинга и роста фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Стратегии маркетинга и роста фирмы " Объём 25-29 стр. , Задачами написания курсовой работы по дисциплине являются: - закрепление полученных знаний по изучаемой дисциплине; - наработка навыков по самостоятельному анализу литературных источников, статистического материала, умение делать практич
еские выводы и рекомендации; - закрепление навыков работы с литературными источниками, законодательными и нормативными актами, систематизации и обобщению материала, правильное оформление текста курсовой работы. Курсовая работа включает в себя текстовую часть, содержащую следующие элементы: - титульный лист; - содержание; - введение; - основная часть; - заключение; - список использованных источников; - приложения. Все элементы перечислены в порядке их включения в работу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – одно из главных направлений деятельности, способствующее развитию компании и экономике в целом. Как сам маркетинг, так и совокупность его процессов, протекающих в рамках компании, является необходимым атрибутов для поддержания деятельности предприятия и его конкурентного превосходства. Одной из важных функций маркетинга, реализующейся в компаниях является поиск и выявление, как существующих потребностей потребителя, так и потенциально скрытых потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря этому, компания может подстраиваться под обнаруженные потребности (наладить производство нового товара) или вовремя отреагировать на желания потенциальных потребителей.
Необходимость маркетинга в организациях также выражается в постоянной оценке внешней и внутренней среды организации, анализа конкурентных преимуществ, поиском информации об актуальных проектах конкурентов, сегментации рынка (отрасли) предприятия и т.п. Следовательно, можно определять маркетинг, как поиск актуальной информации и последующее её использование с целью увеличить эффективность продвижения продукта компании. Исследуется маркетинговая стратегия как одна из наиболее актуальных проблем современной экономики, представляющая большую практическую значимость для предприятия.
Так как большинство предприятий продолжают использовать устаревшие методы управления, несовершенные технологические процессы теряя конкурентоспособность и приближаясь к банкротству, предлагается разработать маркетинговую стратегию, дающую возможность приблизить производство к потребностям рынка. Конкуренция − одна из главных составляющих успеха любого предприятия. Конкурентоспособность организации – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Актуальность обусловлена тем, что некоторые компании зачастую пренебрегают тщательной организацией маркетингового процесса. Все простои, информационные задержки, искажения − итог нерациональной организации рабочих мест маркетологов, сверхнагрузкой специалистов лишней работой, использованием устаревшего оборудования. Все эти факторы сказываются на психологическом состоянии сотрудников и в конечном итоге снижению эффективности деятельности маркетинговой службы.
Главной целью маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия является активизация и поддержание спроса на тот или иной товар, обещая наивысшую ценность данного товара для потребителя. При этом маркетинг направлен на изучение и удовлетворение постоянно меняющих запросов потребителей. Всё вышеперечисленное перерастает в процесс управления маркетингом на предприятии, а это процесс, включающий в себя планирование и проведение мероприятий определённого характера, направленный на поддержание выгодных отношений с потребителем и достижение плановых показателей предприятия.
Целью исследования является анализ стратегии маркетинга и роста фирмы.
Задачи исследования:
Определить понятие и сущность стратегии маркетинга;
Изучить маркетинговые стратегии и рост фирмы;
Провести анализ стратегии маркетинга и роста фирмы.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью "КАРЕКС ПОВОЛЖЬЕ» г. Нижний Новгород.
Предмет исследования – стратегии маркетинга.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ стратегии маркетинга и роста фирмы..docx
2020-01-05 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор-супер! Работа сдана точно в срок! ) Теперь всегда буду сотрудничать с ней! 5+