Создан заказ №4517818
30 декабря 2019
Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
1, Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития.
2, Стресс.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рождаясь, ребенок развивается по «собственной программе», причем существуют как общие, так и специфические закономерности становления как личности на разных возрастных этапах. Отсюда вытекает проблема периодизации детства. Разделение жизненного пути ребенка на периоды дает возможность более полно и конкретно объяснить закономерности детского развития, определить специфику отдельных возрастных этапов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Содержание отдельных периодов, их временные границы определялись разными авторами по-разному, исходя из представлений авторов о наиболее важных, существенных сторонах развития. Термины «периодизация», «возраст», «возрастной период», «развитие» и соответствующие им понятия взаимосвязаны между собой.
Периодизация - расчленение процесса развития на периоды, которые отличаются друг от друга определенными признаками. Возраст - конкретный, относительно ограниченный во времени уровень развития. Как писал Л.С. Выготский, «это целостное, динамическое образование, структура, определяющая роль и удельный вес каждой отдельной линии развития» [4, 21]. Возраст, как производная от категории времени, характеризуется тремя параметрами: длительностью жизни определенной человеческому существу (метрикой), направленностью (вектором) и местом во времени (имеет свои пределы) [8]. Он выступает формой развития ребенка. Сам по себе возраст определяет границы периода детства, но вместе с тем «время жизни ребенка является и временем накопления им собственного опыта, а также усвоение опыта взрослых» [8, 51]. Возрастной период (по Л.С. Выготскому) определяет цикл детского развития. Имеет свою структуру и динамику, свои определенные границы.
Хронологические рамки - абстрактное понятие, поскольку, как правило, они «плавают», то есть могут сдвигаться в ту или иную сторону, когда речь идет о конкретных детях. Ведь каждый ребенок проходит один и тот же путь развития и ту же последовательность его фаз. Но один ребенок может дольше задержаться в одной из фаз развития, другой - пройти ее быстрее. Длительность фаз у разных детей тоже разная: у одних они длятся дольше, у других - проходят «резко и быстро, скачком».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития..docx
2020-04-26 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Подготовлено все в срок. На сообщения отвечает быстро. Приятно иметь дело с таким специалистом.