Создан заказ №4518297
30 декабря 2019
Цель исследования – изучить понятия «развитие речи» и «тонкая моторика» и найти взаимосвязь между развитием речи и тонкой моторикой рук.
Как заказчик описал требования к работе:
провести исследования по моторики и речевому развитию детей 3-4 лет, выделить детей в 2 группу: выше нормы/ниже нормы и установить взаимосвязь
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Грамотная речь необходима в процессе разных видов деятельности для согласования действий, для составления плана работы, для проверки и оценки полученных результатов, речь необходима в познании окружающего мира. Речь является мотивированной деятельностью, она вызвана обстоятельствами и ситуациями, речь всегда является целенаправленной деятельностью, которая направлена на решение каких-либо задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевая деятельность имеет прямую зависимость от состояния речевого аппарата и индивидуальных психических особенностей. Поэтому изучение развития речи у детей 3-4 лет актуально на сегодняшний день.
Актуальность. Установлено, что развитие речи напрямую зависит от развития моторики рук. Если моторика рук развивается нормально, то и развитие ребенка, в том числе и развитие речи будет проходить положительно. Поэтому изучение данной темы актуально на сегодняшний день.
Изучением данной темы занимались такие авторы как Б.Г.Ананьев, Л.С. Выготский, В.А. Кан-Калик, А.В. Мудрик, Ш. Амонашвили, Г.Н. Волков, Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, В.И. Логинова, А.К. Усова, М. Монтессори, В.П. Глухова, Е.А. Смирновой, О.С. Ушакова, Ю.Ф. Гаркуша, Т.Б. Филичева, С.А. Миронова, Е.М. Мастюкова и другое.
Цель исследования – изучить понятия «развитие речи» и «тонкая моторика» и найти взаимосвязь между развитием речи и тонкой моторикой рук.
Задачи:
Изучить особенности развития речи у детей дошкольного возраста;
Охарактеризовать развитие тонкой моторики и ее связь с развитием речи;
Организовать исследование по изучению развития речи детей 3-4 лет и описать полученные данные;
Разработать программу по формированию речи по средствам развития тонкой моторики рук;
Провести повторное исследование.
Объект – Дети в возрасте 3-4 лет.
Предмет – влияние тонкой моторики рук на развитие речи детей 3-4 лет.
Методы исследования: комплекс методик, разработанных А. М. Бородич.
Гипотеза: развитие тонкой моторики рук напрямую связано с развитием речи детей 3-4 лет.
База исследования: МБДОУ д\с 39 «Килэчэк», г.Елабуга.
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить понятия «развитие речи» и «тонкая моторика» и найти взаимосвязь между развитием речи и тонкой моторикой рук..docx
2020-01-05 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работу выполнила качественно и в срок. Внесла все необходимые правки по первому запросу.