Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы: определить место телеканала «Хунань» в системе телевидения Китая.
Создан заказ №4518317
30 декабря 2019

Цель данной курсовой работы: определить место телеканала «Хунань» в системе телевидения Китая.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ После внедрения реформ и политики открытости в Китае, телевидение стало одной из наиболее активно развивающихся сфер. В последние годы существенно возросла конкуренция между телеканалами, что отразилось на качестве телевизионных каналов в лучшую сторону. На сегодняшний день китайское телевидение является лидирующей отраслью, а также одним из наиболее крупных предприятий мира. Современное телевидение Китая – это более 3000 телеканалов, более 280 телестанций, десятки тысяч рубрик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С каждым годом их количество только растёт, как и охват населения национальным телевидением, и доход телеканалов, соответственно. «ТВ Хунань» является одной из наиболее популярных станций китайского спутникового телевидения. Сигнал телеканала покрывает большую часть Китая, включая Гонконг, Тайвань и Макао. Помимо этого, сигнал принимается за границей – в Японии, Австралии, Европе и Северной Америке. Спутниковая телевизионная станция «ТВ Хунань» была запущена в 1997 году, и на сегодняшний день является одним из наиболее популярных телеканалов Китая. В рейтингах телеканал выходил и на первое место, обгоняя CCTV-1, который принадлежит Центральному телевидению Китая. Доходы телеканала растут с каждым годом. Это связано с тем, что телекомпанией «Хунань» был создан успешный бренд, и использовалась (и используется) успешная стратегия управления. Актуальность исследования обусловлена конкуренцией между телеканалами, возникшей в последние годы, которая приобретает более ожесточённый характер в последние годы. В связи с этим, имеет смысл рассмотреть телеканал «ТВ Хунань» в системе китайского телевидения, обозначив его стратегию, а также проанализировать внутреннюю и внешнюю среду. Объектом исследования является телевидение в Китае; предметом – телеканал «ТВ Хунань» в системе китайского телевидения. Цель данной курсовой работы: определить место телеканала «Хунань» в системе телевидения Китая. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Описать становление и развитие телевидения в Китае; 2. Выделить правовые нормы в области телерадиовещания; 3. Охарактеризовать китайское телевидение на современном этапе; 4. Дать характеристику телеканалу «Хунань» и описать эволюцию функционирования телекомпании; 5. Проанализировать программное наполнение телеканала «Хунань»; 6. Дать анализ внутренней и внешней среды телекомпании «Хунань». Степень разработанности проблемы. В современной научной литературе анализу феномена китайского телевидения уделяется достаточно много внимания китайскими, российскими и западными исследователями. Среди наиболее значимых публикаций следует упомянуть работы таких ученых как, Ван Юе, Ли Хун, Пэн Сюэ, Сунь Синьшэн,Ткачева Н.В., Янь Вэйгун и др. В работе использовались следующие методы исследования: 1. Теоретические методы: 1. Анализ научных работ по китайскому телевидению, проблематике телевизионного брендинга; 2. обобщение содержания научных трудов по соответствующим темам. 2. Эмпирические методы: 1. PEST-анализ, который позволяет изучить макросреду телекомпании с 4 сторон: технологической, политической, экономической, социальной; 2. SWOT-анализ, затрагивающий 4 важнейших сегмента телекомпании: сильные и слабые стороны, угрозы и возможности; Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемых источников. Во введении обоснована актуальность исследования, определена степень разработанности проблемы, сформулирован объект и предмет, задана цель работы, выделены задачи для реализации поставленной цели. В первой главе уделено внимание особенностям китайского телевидения: рассмотрено становление и развитие телевидения в Китае; приведены правовые нормы, которые регулируют телевидение в КНР, а также дан обзор современных телевизионных СМИ в Китае. Вторая глава посвящена характеристике телеканала «Хунань». Характеристика телеканала «Хунань»: рассмотрена история и эволюция телеканала, а также программное наполнение телеканала. В третьей главе проивзедён анализ внутренней и внешней среды телеканала «Хунань». Для этого сделан PEST- и SWOT-анализ деятельности телекомпании. В заключении курсовой работы сделаны выводы по результатам работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель данной курсовой работы: определить место телеканала «Хунань» в системе телевидения Китая..docx
2020-01-05 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
все было сдано в сроки, но пришлось просить корректировку, потому что с журналистикой, видимо, автор знаком не очень хорошо:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория книговедения в трудах Куфаева м н
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эволюция издательской деятельности Карамзина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Роль радиовещания и РОСТА в становлении советских СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет и его роль в журналистике 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Идеологический характер возникновения российской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсовую работу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телепрограмма «Взгляд» как веха в истории отечественного ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новость и фейк в современном информационном пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на общество (Приморский край)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на трансформацию гендерных ролей в российской семье
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы