Создан заказ №4518317
30 декабря 2019
Цель данной курсовой работы: определить место телеканала «Хунань» в системе телевидения Китая.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
После внедрения реформ и политики открытости в Китае, телевидение стало одной из наиболее активно развивающихся сфер. В последние годы существенно возросла конкуренция между телеканалами, что отразилось на качестве телевизионных каналов в лучшую сторону. На сегодняшний день китайское телевидение является лидирующей отраслью, а также одним из наиболее крупных предприятий мира. Современное телевидение Китая – это более 3000 телеканалов, более 280 телестанций, десятки тысяч рубрик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С каждым годом их количество только растёт, как и охват населения национальным телевидением, и доход телеканалов, соответственно.
«ТВ Хунань» является одной из наиболее популярных станций китайского спутникового телевидения. Сигнал телеканала покрывает большую часть Китая, включая Гонконг, Тайвань и Макао. Помимо этого, сигнал принимается за границей – в Японии, Австралии, Европе и Северной Америке. Спутниковая телевизионная станция «ТВ Хунань» была запущена в 1997 году, и на сегодняшний день является одним из наиболее популярных телеканалов Китая. В рейтингах телеканал выходил и на первое место, обгоняя CCTV-1, который принадлежит Центральному телевидению Китая. Доходы телеканала растут с каждым годом. Это связано с тем, что телекомпанией «Хунань» был создан успешный бренд, и использовалась (и используется) успешная стратегия управления.
Актуальность исследования обусловлена конкуренцией между телеканалами, возникшей в последние годы, которая приобретает более ожесточённый характер в последние годы. В связи с этим, имеет смысл рассмотреть телеканал «ТВ Хунань» в системе китайского телевидения, обозначив его стратегию, а также проанализировать внутреннюю и внешнюю среду.
Объектом исследования является телевидение в Китае; предметом – телеканал «ТВ Хунань» в системе китайского телевидения.
Цель данной курсовой работы: определить место телеканала «Хунань» в системе телевидения Китая.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать становление и развитие телевидения в Китае;
2. Выделить правовые нормы в области телерадиовещания;
3. Охарактеризовать китайское телевидение на современном этапе;
4. Дать характеристику телеканалу «Хунань» и описать эволюцию функционирования телекомпании;
5. Проанализировать программное наполнение телеканала «Хунань»;
6. Дать анализ внутренней и внешней среды телекомпании «Хунань».
Степень разработанности проблемы. В современной научной литературе анализу феномена китайского телевидения уделяется достаточно много внимания китайскими, российскими и западными исследователями. Среди наиболее значимых публикаций следует упомянуть работы таких ученых как, Ван Юе, Ли Хун, Пэн Сюэ, Сунь Синьшэн,Ткачева Н.В., Янь Вэйгун и др.
В работе использовались следующие методы исследования:
1. Теоретические методы:
1. Анализ научных работ по китайскому телевидению, проблематике телевизионного брендинга;
2. обобщение содержания научных трудов по соответствующим темам.
2. Эмпирические методы:
1. PEST-анализ, который позволяет изучить макросреду телекомпании с 4 сторон: технологической, политической, экономической, социальной;
2. SWOT-анализ, затрагивающий 4 важнейших сегмента телекомпании: сильные и слабые стороны, угрозы и возможности;
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемых источников. Во введении обоснована актуальность исследования, определена степень разработанности проблемы, сформулирован объект и предмет, задана цель работы, выделены задачи для реализации поставленной цели. В первой главе уделено внимание особенностям китайского телевидения: рассмотрено становление и развитие телевидения в Китае; приведены правовые нормы, которые регулируют телевидение в КНР, а также дан обзор современных телевизионных СМИ в Китае. Вторая глава посвящена характеристике телеканала «Хунань». Характеристика телеканала «Хунань»: рассмотрена история и эволюция телеканала, а также программное наполнение телеканала. В третьей главе проивзедён анализ внутренней и внешней среды телеканала «Хунань». Для этого сделан PEST- и SWOT-анализ деятельности телекомпании. В заключении курсовой работы сделаны выводы по результатам работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы: определить место телеканала «Хунань» в системе телевидения Китая..docx
2020-01-05 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
все было сдано в сроки, но пришлось просить корректировку, потому что с журналистикой, видимо, автор знаком не очень хорошо:)