Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности технологии и методы оценки удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания в сфере гостеприимства.
Создан заказ №4518374
30 декабря 2019

Цель исследования – изучить особенности технологии и методы оценки удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания в сфере гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В настоящее время конкуренция на отечественном гостиничном рынке постоянно увеличивается, по этой причине особую значимость имеет то, насколько качество гостиничных услуг и обслуживания соответствует ожиданиям гостей, так как это обуславливает появление постоянных гостей. Гостиничные предприятия постоянно находятся в конкурентной борьбе за гостя, предлагая новые услуги, повышая качество обслуживания, совершенствуя программы лояльности и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гостиницы стремятся к как можно более полному удовлетворению потребностей гостя, стараются, чтобы гость не просто был абсолютно доволен услугами и обслуживанием, но еще и порекомендовал данный отель своим друзьям и знакомым. Эта концепция лежит в основе принципа ориентации на клиента в теории маркетинга. Другими словами, удовлетворенность гостя исходит из соотношения его ожиданий от услуги и обслуживания и воспринятого качества полученной услуги. По этой причине вопросы качества гостиничных услуг в настоящее время очень актуальны, прежде всего, для экономических аспектов деятельности средств размещения, т.к. размер выручки и прибыли гостиничного предприятия зачастую находится в прямой зависимости от качественных показателей услуг. Таким образом, гостиничные предприятия должны формировать качественные услуги определенного уровня, который соответствует ожидаемым потребностям гостей, а после этого в процессе гостиничного обслуживания показывать заявленный уровень. Вопросы качества обслуживания и удовлетворенности потребителей изучали такие российские и иностранные ученые как Ю.П. Аверин, И. Ансофф, В.Г. Афанасьев, М. Вебер, И.Е. Ворожейкин, Р. Джонсон, Ф. Каст и Д. Розенцвейг, Э.М. Коротков, Д. МакГрегор, А. Маслоу, Н.Н. Ползунова и В.Н. Краев, А.И. Пригожин, А.Н. Пригожин, А.И. Прохоров, Ф. Тейлор, М.В. Удальцова, Ф. Файоль, Франчук В.И. и др. Объект исследования – качество обслуживания и удовлетворенность гостей. Предмет исследования – оценка удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания. Цель исследования – изучить особенности технологии и методы оценки удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания в сфере гостеприимства. Задачи исследования: изучить понятие качества обслуживания и удовлетворенности гостей, а также влияние удовлетворенности на потребительское поведение; выявить и охарактеризовать показатели качества гостиничных услуг и методы оценки; рассмотреть аудит качества обслуживания и систему оценки удовлетворенности потребителей гостиничных услуг; показать роль маркетинговых исследований в оценке удовлетворенности потребителей; изучить отзывы гостей о пребывании в отеле как эффективный метод оценки качества услуг и обслуживания и потребительской удовлетворенности; рассмотреть жалобы гостей и технологию их рационального урегулирования, а также выявить основные ошибки в технологии работы с жалобами; изучить индекс удовлетворенности гостя и влияние на доходы отеля. Практическая значимость исследования состоит в систематизации теоретического материала по проблеме оценки удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания. Методы исследования: теоретические - анализ литературы по проблеме, обобщение материала, сравнение. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы. 1 Теоретические основы оценки удовлетворенности гостей качеством обслуживания в средствах размещениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности технологии и методы оценки удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания в сфере гостеприимства..docx
2020-01-05 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа великолепная! Процент оригинальности очень высокий. Автор выполнил раньше срока. Обращалась раньше и буду обращаться ещё. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Проект открытия загородного эко-отеля в регионах России»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Современные тенденции в ресторанном бизнесе»
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
инновационные технологии в деятельности спа на примере гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика товарной и финансовой политики гостиничного предприятия.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Нижегородской области
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Diplom
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа, предмет Экономика гостиничного менеджмента
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль государства в обеспечении качества услуг в туризме
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие службы прием и размещение с другими службами в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внутренние и внешние факторы развития рынка гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Любой ресторан в Нижний Новгород
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы сервировки стола в ресторане
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы