Создан заказ №4518374
30 декабря 2019
Цель исследования – изучить особенности технологии и методы оценки удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания в сфере гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время конкуренция на отечественном гостиничном рынке постоянно увеличивается, по этой причине особую значимость имеет то, насколько качество гостиничных услуг и обслуживания соответствует ожиданиям гостей, так как это обуславливает появление постоянных гостей.
Гостиничные предприятия постоянно находятся в конкурентной борьбе за гостя, предлагая новые услуги, повышая качество обслуживания, совершенствуя программы лояльности и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гостиницы стремятся к как можно более полному удовлетворению потребностей гостя, стараются, чтобы гость не просто был абсолютно доволен услугами и обслуживанием, но еще и порекомендовал данный отель своим друзьям и знакомым. Эта концепция лежит в основе принципа ориентации на клиента в теории маркетинга. Другими словами, удовлетворенность гостя исходит из соотношения его ожиданий от услуги и обслуживания и воспринятого качества полученной услуги.
По этой причине вопросы качества гостиничных услуг в настоящее время очень актуальны, прежде всего, для экономических аспектов деятельности средств размещения, т.к. размер выручки и прибыли гостиничного предприятия зачастую находится в прямой зависимости от качественных показателей услуг.
Таким образом, гостиничные предприятия должны формировать качественные услуги определенного уровня, который соответствует ожидаемым потребностям гостей, а после этого в процессе гостиничного обслуживания показывать заявленный уровень.
Вопросы качества обслуживания и удовлетворенности потребителей изучали такие российские и иностранные ученые как Ю.П. Аверин, И. Ансофф, В.Г. Афанасьев, М. Вебер, И.Е. Ворожейкин, Р. Джонсон, Ф. Каст и Д. Розенцвейг, Э.М. Коротков, Д. МакГрегор, А. Маслоу, Н.Н. Ползунова и В.Н. Краев, А.И. Пригожин, А.Н. Пригожин, А.И. Прохоров, Ф. Тейлор, М.В. Удальцова, Ф. Файоль, Франчук В.И. и др.
Объект исследования – качество обслуживания и удовлетворенность гостей. Предмет исследования – оценка удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания.
Цель исследования – изучить особенности технологии и методы оценки удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания в сфере гостеприимства.
Задачи исследования:
изучить понятие качества обслуживания и удовлетворенности гостей, а также влияние удовлетворенности на потребительское поведение;
выявить и охарактеризовать показатели качества гостиничных услуг и методы оценки;
рассмотреть аудит качества обслуживания и систему оценки удовлетворенности потребителей гостиничных услуг;
показать роль маркетинговых исследований в оценке удовлетворенности потребителей;
изучить отзывы гостей о пребывании в отеле как эффективный метод оценки качества услуг и обслуживания и потребительской удовлетворенности;
рассмотреть жалобы гостей и технологию их рационального урегулирования, а также выявить основные ошибки в технологии работы с жалобами;
изучить индекс удовлетворенности гостя и влияние на доходы отеля.
Практическая значимость исследования состоит в систематизации теоретического материала по проблеме оценки удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания.
Методы исследования: теоретические - анализ литературы по проблеме, обобщение материала, сравнение.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы.
1 Теоретические основы оценки удовлетворенности гостей качеством обслуживания в средствах размещениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности технологии и методы оценки удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания в сфере гостеприимства..docx
2020-01-05 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа великолепная! Процент оригинальности очень высокий. Автор выполнил раньше срока. Обращалась раньше и буду обращаться ещё. Огромное спасибо!