Создан заказ №4518645
30 декабря 2019
Целью данной курсовой работы является исследование организации отдела рекламы и связей с общественностью в компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. Развитие в России рынка товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы и PR. Роль рекламы и PR особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих сложных технических изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы и PR.
Степень разработанности проблемы. Проблема организации отдела рекламы и связей с общественностью в компании наиболее глубоко исследована российскими специалистами. Признанными авторитетами в этой области являются Бородай А. Д., Грибок Н. Н., Герасименко Н. М., Карпова С.В., Коноваленко М.Ю.
Значительное место в исследованиях этих ученых отводится сущности организации отдела рекламы и связей с общественностью в фирме, разработке стратегий, методов и моделей управления рекламной и пиар-деятельностью. Данные подходы к организации отдела рекламы и связей с общественностью в фирме отличаются большим разнообразием.
Целью данной курсовой работы является исследование организации отдела рекламы и связей с общественностью в компании.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать сущность и роль отдела рекламы и СО в современных условиях,
2. рассмотреть организацию рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора,
3. проанализировать организационно-правовую характеристику компании,
4. провести анализ рекламной и PR-деятельности в ООО «Екатеринодар Бизнес»,
5. рассмотреть планирование общей концепции отдела рекламы и СО, а также формирование бюджета,
6. произвести расчет экономической эффективности рекламной и PR-кампании.
Предметом данной курсовой работы является организация отдела рекламы и связей с общественностью в компании, а объектом – ООО «Екатеринодар Бизнес».
Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов ООО «Екатеринодар Бизнес». Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему организации отдела рекламы и связей с общественностью в компании.
Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие:
1. метод анализа и синтеза,
2. метод сравнений,
3. логический метод и другие.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование организации отдела рекламы и связей с общественностью в компании..docx
2021-04-02 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Просто шикарный автор! Легко нашли общий язык, все замечания и исправления делались без проблем. Юлия, спасибо Вам большое! вы супер!)