Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить фонетико-фонематические особенности недоразвития речи у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №4518874
30 декабря 2019

Цель исследования – изучить фонетико-фонематические особенности недоразвития речи у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Нарушение фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ФФНР Оригинальность - более 60% по Антиплагиат.ру 3 главы: 1(теория), 2(диагностика), 3(коррекция) Исследование на базе ДОУ Введение и содержание готовы. Введение представлю при выборе автора
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения особенностей речевого развития у дошкольников с фонематическим недоразвитием речи определяется тем, что наиболее распространенным дефектом у детей среднего и старшего дошкольного возраста является нарушение звукового произношения. В эту группу входят дети с неправильным произношением отдельных звуков, одной или несколькими группами звуков (например, свистящих, свистящих и шипящих; свистящих и аффрикат) с нормальным физическим слухом. Профессор Р.Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Левина в рамках психолого-педагогической классификации речевых нарушений определила группу детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН) [8 51]. В эту категорию входят дети с нормальным физическим слухом и интеллектом, у которых нарушена произносительная сторона и особый фонематический слух. Исследования ряда психологов, педагогов, лингвистов (Д.Б. Эльконина, А.Р. Лурия, Д.Н. Богоявленского, Ф.А. Сохина, А.Г. Тамбовцевой, Г.А. Тумаковой и др.) подтверждают, что элементарное осознание фонетических особенностей звучащего слова влияет и на общее развитие речи ребёнка – усвоение грамматической структуры, словарного запаса, артикуляции и дикции [7]. Развитие речи, в том числе способность четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно составлять предложения и т. д., является одной из основных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением. Правильная речь является одним из показателей готовности ребенка учиться в школе, залогом успешного чтения и письма: письменная речь формируется на основе разговорной речи, а дети, страдающие недостаточным развитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислексиками (дети с нарушениями чтения и письма). Преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается посредством логопедической работы, направленной на исправление звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. Объект исследования – речевые нарушения у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Гипотеза: процесс формирования навыков произношения у детей старшего дошкольного возраста имеет свои особенности и будет более успешным, если логопедическая работа будет направлена на создание условий для развития произношения звука, фонематического слуха, восприятия, анализа и синтеза, интонации. Цель исследования – изучить фонетико-фонематические особенности недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить проблемы нарушения фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ФФНР. Дать психолого-педагогическую характеристику дошкольников с ФФНР. Провести педагогическое исследование нарушений фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ФФНР. Провести коррекционно-развивающую работу у детей дошкольного возраста с ФФНР. Разработать рекомендации для родителей по преодолению ФФНР у дошкольников. В данной работе были применены следующие методы: изучение и анализ литературных источников; наблюдение; опрос; эксперимент. Практическая значимость исследования заключается в том, что особенности фонематического восприятия, обнаруженные у детей с ФФНР, выявленные в ходе исследования, нуждаются в коррекции, результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов специализированных и массовых дошкольных образовательных учреждений при планировании работы по развитию фонематического восприятия у дошкольников. Теоретическая значимость работы заключаются в уточнении и углублении данных об особенностях фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Курсовая состоит из введения, трёх глав, вывода, рекомендаций, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования – изучить фонетико-фонематические особенности недоразвития речи у детей дошкольного возраста..docx
2020-01-05 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно в соответствии с методическими рекомендациями. Рекомендую автора!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анкетирование по теме:Особенности отношения к социальным сетям
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Здоровый образ жизни у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии оценивания в инклюзивном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы и методы работы классного руководителя с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Формирование потребности в здоровом образе жизни у современных младших школьников во внеурочной деятельности
В настоящее время все большую значимость приобретает потребность формирования у детей стремления к ЗОЖ. Это связано с необходимостью подготовки физически и психически здорового поколения, в формировании полноценных членов общества, способных продуктивно функционировать в рамках современного социума, социализироваться в нем и взаимодействовать с другими людьми.
Формирование потребности в ЗОЖ рациона...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Формирование потребности в здоровом образе жизни у современных младших школьников во внеурочной деятельности
В настоящее время все большую значимость приобретает потребность формирования у детей стремления к ЗОЖ. Это связано с необходимостью подготовки физически и психически здорового поколения, в формировании полноценных членов общества, способных продуктивно функционировать в рамках современного социума, социализироваться в нем и взаимодействовать с другими людьми.
Формирование потребности в ЗОЖ рациона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы