Создан заказ №4518874
30 декабря 2019
Цель исследования – изучить фонетико-фонематические особенности недоразвития речи у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Нарушение фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ФФНР
Оригинальность - более 60% по Антиплагиат.ру
3 главы: 1(теория), 2(диагностика), 3(коррекция)
Исследование на базе ДОУ
Введение и содержание готовы. Введение представлю при выборе автора
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения особенностей речевого развития у дошкольников с фонематическим недоразвитием речи определяется тем, что наиболее распространенным дефектом у детей среднего и старшего дошкольного возраста является нарушение звукового произношения. В эту группу входят дети с неправильным произношением отдельных звуков, одной или несколькими группами звуков (например, свистящих, свистящих и шипящих; свистящих и аффрикат) с нормальным физическим слухом.
Профессор Р.Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Левина в рамках психолого-педагогической классификации речевых нарушений определила группу детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН) [8 51]. В эту категорию входят дети с нормальным физическим слухом и интеллектом, у которых нарушена произносительная сторона и особый фонематический слух.
Исследования ряда психологов, педагогов, лингвистов (Д.Б. Эльконина, А.Р. Лурия, Д.Н. Богоявленского, Ф.А. Сохина, А.Г. Тамбовцевой, Г.А. Тумаковой и др.) подтверждают, что элементарное осознание фонетических особенностей звучащего слова влияет и на общее развитие речи ребёнка – усвоение грамматической структуры, словарного запаса, артикуляции и дикции [7].
Развитие речи, в том числе способность четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно составлять предложения и т. д., является одной из основных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением. Правильная речь является одним из показателей готовности ребенка учиться в школе, залогом успешного чтения и письма: письменная речь формируется на основе разговорной речи, а дети, страдающие недостаточным развитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислексиками (дети с нарушениями чтения и письма). Преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается посредством логопедической работы, направленной на исправление звуковой стороны речи и фонематического недоразвития.
Объект исследования – речевые нарушения у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста.
Гипотеза: процесс формирования навыков произношения у детей старшего дошкольного возраста имеет свои особенности и будет более успешным, если логопедическая работа будет направлена на создание условий для развития произношения звука, фонематического слуха, восприятия, анализа и синтеза, интонации.
Цель исследования – изучить фонетико-фонематические особенности недоразвития речи у детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить проблемы нарушения фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ФФНР.
Дать психолого-педагогическую характеристику дошкольников с ФФНР.
Провести педагогическое исследование нарушений фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ФФНР.
Провести коррекционно-развивающую работу у детей дошкольного возраста с ФФНР.
Разработать рекомендации для родителей по преодолению ФФНР у дошкольников.
В данной работе были применены следующие методы:
изучение и анализ литературных источников;
наблюдение;
опрос;
эксперимент.
Практическая значимость исследования заключается в том, что особенности фонематического восприятия, обнаруженные у детей с ФФНР, выявленные в ходе исследования, нуждаются в коррекции, результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов специализированных и массовых дошкольных образовательных учреждений при планировании работы по развитию фонематического восприятия у дошкольников.
Теоретическая значимость работы заключаются в уточнении и углублении данных об особенностях фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста.
Курсовая состоит из введения, трёх глав, вывода, рекомендаций, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить фонетико-фонематические особенности недоразвития речи у детей дошкольного возраста..docx
2020-01-05 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно в соответствии с методическими рекомендациями. Рекомендую автора!!