Создан заказ №4519130
31 декабря 2019
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей размещения рекламы компании «Reserved».
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую строго по методичке. Прикрепляю файл "пример курсовой работы"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время происходит активное развитие интернет сети и рекламы в интернете, постоянно появляются их новые разновидности, что усложняет деятельность предприятий по организации рекламных кампаний.
Между тем, создание оптимального медиаплана маркетинговых и рекламных коммуникаций, как считает Баранов Г.В., «…это не только поиск самого короткого пути к потребителю, но это еще и прекрасная возможность отстраиваться от конкурентов, используя альтернативные коммуникационные стратегии».
В современных условиях все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при разработке плана рекламных коммуникаций, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества плана и графика размещения рекламно-информационных материалов.
Осмысление новых инструментов и поиск эффективных методов оптимального размещения рекламы коммерческих компаний является сегодня важнейшей задачей, обуславливающей актуальность и практическую значимость заявленной проблемы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Степень разработанности проблемы. Рекламные коммуникации в деятельности современных компаний носят междисциплинарный характер и является результатом исследований различных научных областей: маркетинга, менеджмента, психологии, социологии. Фундаментальные основы понимания сущности деятельности рекламы заложены известными западными учеными, такими как Ф. Буари, С. Катлип, Г. Доулинг, Э. Бернейс. В последние годы появилось достаточно много исследований российских авторов, посвященных данной проблематике.
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей размещения рекламы компании «Reserved».
Объект исследования — бренд «Reserved».
Предмет исследования — современные особенности продвижения бренда в сети Интернет (преимущественно в социальных сетях).
Общая гипотеза исследования заключается в том, что основными современными особенностями рекламных коммуникаций в социальных сетях, направленных на продвижение бренда, являются:
- возможность оперативной коррекции рекламной акции в случае необходимости;
- планирование рекламной кампании происходит с использованием обратной связи;
- применение принципа разделения затрат, что позволяет уменьшить риски.
Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
- провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и медиапланирования по проблемам сущности и содержания медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернете (преимущественно в социальных сетях);
- организовать теоретический анализ источниковой базы по современным особенностям маркетинговых и рекламных коммуникаций в социальных сетях, направленных на продвижение бренда;
- разработать методологии и методики эмпирического исследования;
- организовать и провести количественное эмпирическое исследование;
- организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
- разработать основные направления применения рекламных коммуникаций в социальных сетях в целях продвижения бренда «Reserved».
При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования:
теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования;
эмпирические методы: количественный метод исследования: анкетирование.
Научная новизна и практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования особенностей маркетинговых и рекламных коммуникаций в социальных сетях при продвижении бренда.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей размещения рекламы компании «Reserved»..docx
2020-01-06 02:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в очень короткий срок, но не совсем по требованиям методички. Но выполненная часть работы отличная!