Создан заказ №451965
5 февраля 2015
Разработка проекта мероприятий по подготовке и переподготовки перссоонала предприятия тур индустрии
Как заказчик описал требования к работе:
3 и 4 главы-дипломный проект (в практической части желательно взять для примера турфирму Натали турс, так как я в ней работала). Колличество страниц в дипломе- 70.Обязательно ссылки (антиплагиат). Методичку прикрепляю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время российский туристский бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом, на наш взгляд, важнейшую роль играет совершенствование системы управления персоналом туристских предприятий (в том числе система подготовки и переподготовки персонала), потому что именно успешная система управления персоналом в туриндустрии определяет качество облуживания туристов и, в конечном итоге, конкурентоспособность туристского предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Концепция управления человеческими ресурсами подразумевает, что персонал является ценным достоянием организации, ее главным ресурсом, нуждающимся в эффективном использовании для достижения целей организации. При этом сотрудники организации представляются источником неиспользованного потенциала.
На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса кадровой политики гостиниц к увеличению роли человеческого фактора в туристском бизнесе, постоянного повышения квалификации персонала и др.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы.
Объектом выпускной квалификационной работы является подготовка и переподготовка персонала предприятий туриндустрии.
Предметом выпускной квалификационной работы является система подготовки и переподготовки кадров в туристской компании ООО «Натали Турс».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта мероприятий по подготовке и переподготовке персонала предприятий туристской индустрии (на примере ООО «Натали Турс»).
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты подготовки персонала для предприятий туриндустрии;
проанализировать деятельность ООО «Натали Турс» на российском рынке туристских услуг;
разработать мероприятия по подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс»;
оценить эффективность внедрения проекта мероприятий по подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс».
При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, проектирования и др.
Теоретическая база исследования. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы туристских услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, В. Г. Гуляев, А. Л. Лесник, И. В. Зорин, Д. К. Исмаев, Ю. С. Путрик, Г. А. Папирян, Л. Ф. Ходорков и др.
Особенностям технологий туристского обслуживания посвящены научные труды И. В. Зорина, В. А. Квартальнова, Н. И. Кабушкина, А. Л. Лесника, Г. А. Папиряна, А. В. Сорокиной, Т. Л. Тимохиной, А. Д. Чудновского и др. Изучению специфики сферы туристских услуг также посвящены труды таких зарубежных ученых, как Р. А. Браймер, Ф. Котлер, Д. Уокер и др.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам подготовки и переподготовки персонала предприятий туриндустрии.
К практической значимости можно отнести возможность использования проекта мероприятий по подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс» в работе других предприятий туристской индустрии.
Структурно работа представлена введением, четырьмя главами (теоретической, аналитической, практической и экономической), заключением, списком литературы.
В первой главе «Теоретические аспекты подготовки персонала для предприятий туриндустрии» раскрываются понятие и сущность подготовки персонала в туризме; изучаются требования к персоналу на предприятиях туристской индустрии; характеризуются технологии подготовки и переподготовки персонала в туристской индустрии.
Вторая глава «Анализ деятельности ООО «Натали Турс» на российском рынке туристских услуг» приводится общая характеристика ООО «Натали Турс»; анализируется финансово-хозяйственная деятельность ООО «Натали Турс»; приводится анализ действующей системы подготовки и переподготовки персонала ООО «Натали Турс».
В третьей главе «Разработка мероприятий подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс» приводится описание мероприятий по подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс»; разрабатывается методическое, информационное и правовое обеспечение предложенных мероприятий.
Четвертая глава посвящена оценке эффективности внедрения проекта мероприятий по подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка проекта мероприятий по подготовке и переподготовки перссоонала предприятия тур индустрии .docx
2017-05-21 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана отлично,в срок,нариканий к автору не имею,советую заказывать у данного автора!