Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование восприятия бренда. Доклад + Презентация
Создан заказ №4519887
31 декабря 2019

Исследование восприятия бренда. Доклад + Презентация

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: «Исследование восприятия бренда (на примере…)». Пример нужно выбрать, у меня есть 4 варианта на усмотрения автора, какой именно бренд он смог бы полно и интересно раскрыть: Мерседес, APPLE, Bosh, Самсунг. Сразу сообщить, что вы выбрали. нужно провести полноценное исследование. Презе нтация: 5-10 слайдов Ну и по поводу количества слайдов, в большей степени на усмотрение автора,чтобы материал был так размещен в презентации, чтобы не было ничего лишнего, никакой воды, только нужная информация Введение должно содержать: 1.Актуальность темы исследования. 2.Проблемную ситуация и/или проблему исследования. 3.Объект и предмет научного исследования. 5.Цель и задачи научного исследования. При сборе информации вы можете использовать разные методы, в т.ч. и опрос. Вы должны разработать анкету ( с учетом существующих требований) и провести опрос. результаты которого в графическом виде изложить в презентации. Опрос лучше всего проводить в соц. сетях. Можно задействовать и другие методы, это ваш выбор, который вы должны аргументировать. Основная часть должна состоять из трех частей: исследование (вторичные и первичные данные), анализ, рекомендации. При оформлении работы учитывать: 1.Формальные требования к содержанию, композиции, представлению научного текста. 2.Представление цифрового материала в виде таблиц, схем, приложений. 3.Правила оформления ссылок и списка литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Исследование восприятия бренда. Доклад + Презентация.docx
2020-01-04 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это лучший автор!!!Всегда отвечает, поможет, подскажет, работы идеальные, всегда уникальные , а не тупо скопированные. Заказывала у Катерины неоднократно и всегда все на отлично. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы рекламных и мультисервисных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии и тактики деловых коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы манипулирования в социальной и политической рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отредактировать диплом по стандартам
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка фирменного стиля предприятия на примере «Чоп-Чоп»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламы бренда Heineken.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Функции образов культуры в социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
развитие рекламы в англии
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
желтый пиар
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный анализ в связях с общественностью
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки эффективности рекламы.
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная философия Платона
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Описание профессии PR - специалист в области nft
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современное искусство – что это?
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Зарождение рекламы
Первые источники рекламы уходят своими корнями еще во времена до нашей эры. Египетская, вавилонская, римская и греческая культуры показывали высокие темпы развития рекламной информации.
Также рекламу можно было увидеть на стенах, плитах. Исследователи античности уже тогда называли такие надписи – граффити. В Риме и Греции рекламные объявления писали на специальных дощечках, гравировали на меди или ...
подробнее
Шесть этапов эффективности рекламных коммуникаций с точки зрения потребителя
Рынок потребительских товаров постоянно изменяется. Наличие огромного ассортимента продукции и услуг говорит о том, что имеет место жесткая конкурентная борьба за каждого клиента. Именно благодаря рекламным коммуникациям и удается определить стиль и образ жизни потребителей.
Основные функции рекламной коммуникации:
Эти функции социальной коммуникации используются непосредственно во время воздействия...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Зарождение рекламы
Первые источники рекламы уходят своими корнями еще во времена до нашей эры. Египетская, вавилонская, римская и греческая культуры показывали высокие темпы развития рекламной информации.
Также рекламу можно было увидеть на стенах, плитах. Исследователи античности уже тогда называли такие надписи – граффити. В Риме и Греции рекламные объявления писали на специальных дощечках, гравировали на меди или ...
подробнее
Шесть этапов эффективности рекламных коммуникаций с точки зрения потребителя
Рынок потребительских товаров постоянно изменяется. Наличие огромного ассортимента продукции и услуг говорит о том, что имеет место жесткая конкурентная борьба за каждого клиента. Именно благодаря рекламным коммуникациям и удается определить стиль и образ жизни потребителей.
Основные функции рекламной коммуникации:
Эти функции социальной коммуникации используются непосредственно во время воздействия...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы