Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в анализе процесса формирования контента в интернет-СМИ на различных платформах.
Создан заказ №4520283
31 декабря 2019

Цель исследования заключается в анализе процесса формирования контента в интернет-СМИ на различных платформах.

Как заказчик описал требования к работе:
Специфика формирования контента в социальных сетях на материале журнала Vogue
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время интернет и информационные технологии стремительно развиваются, появляются новые платформы и площадки, позволяющие распространять и получать информацию. Это оказало значительное влияние на различные сферы жизни общества, немалому воздействию подверглась и журналистика. Данная сфера деятельности на современном этапе кардинально отличается от журналистики прошлого десятилетия, изменился стиль журналистики, ритм и другие аспекты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет-СМИ находятся на пике развития, они не просто являются электронной версией СМИ печатных, а являются самостоятельным, постоянно развивающимся, совершенствующимся феноменом. Динамика интернет-СМИ предопределяет актуальность исследования различных аспектов данного сегмента. Интерес представляет обращение к различным формам интернет-СМИ, так как они обладают различной аудиторией, и в связи с этим возможна адаптация процесса формирования контента. Так, особую нишу занимают издания для женщин, рассказывающие о красоте и моде. Печатные версии подобных изданий часто называют глянцевыми журналами. Они представляют собой достаточно разнообразный сегмент, тем не менее, обладающий значительным сходством из-за общности тематики, близости целевой аудитории. Их представленность на различных интернет-платформах представляет научный интерес, так как женщины являются обширной аудиторией. В настоящий период гендерные исследования являются актуальными и проводятся в рамках различных дисциплин, в том числе и журналистики. Степень изученности проблемы. В связи с возрастанием значимости интернет-СМИ в рамках теории журналистики появляется все большее количество работ, посвященных интернет-СМИ. К этой теме обращались Т.Б. Карпова, Е.В. Костенко, М.М. Лукина, Н.А. Шелудякова, Е.Н. Юдина и др. Исследователи выделяют специфики данного сегмента журналистики, вводят соответствующую терминологию, характеризуют целевую аудиторию интернет-СМИ, рассматривают основные коммуникативные стратегии и тактики, изучают язык интернет-СМИ и др. Несмотря на относительную новизну, они являются достаточно изученным феноменом, хотя требуется систематизация информации. Особенности глянцевых или женских журналов изучали Л.Р. Дускаева, Н.А. Лапик, О.В. Ромах, А.А. Слепцова, В.В. Смеюха и др. В данных работах преимущественно рассматривается специфика печатных глянцевых журналов, особенности их содержания и формы, стиля, аудитории, создаваемого образа и других значимых вопросов. Возможно составить достаточно полное представление о сущности глянцевых изданий. В то же время проблема формирования контента в интернет-пространстве при этом исследователями не поднимается. Также не рассматривается вопрос присутствия изданий на различных интернет-платформах, что повышает ценность исследования. Систематизация информации, представленной в научной литературе, а также обращение к ранее неисследованным областям определяет актуальность выбора настоящей темы. Объект исследования – интернет-СМИ. Предмет – формирование контента в социальных сетях. Цель исследования заключается в анализе процесса формирования контента в интернет-СМИ на различных платформах. Для достижения цели был поставлен ряд задач: рассмотреть отличительные особенности интернет-СМИ; изучить специфику глянцевых журналов; охарактеризовать материал исследования; проанализировать особенности формирования контента на различных платформах журнала Vogue. Материал исследования – интернет-платформы, на которых представлен русскоязычное издание журнала Vogue (в частности, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, ВКонтакте). Каждая из социальных сетей обладает собственной спецификой, но при этом она связана с электронной версией журнала Vogue. Теоретической базой исследования послужила работа М.М. Лукиной, посвященная особенностям интернет-СМИ, в том числе процессу формирования контента. Также опорой стали другие исследования в области журналистики. Методы исследования: описательный метод, сравнение, систематизация информации. Научная новизна заключается в выборе материала исследования – охватывается совокупность интернет-платформ, на которых представлено русскоязычное издание женского журнала Vogue. Ранее не проводились исследования, посвященные кросс-платформенному анализу особенностей формирования контента изданий, направленных на женскую аудиторию. Практическая значимость работы определяется проверкой ряда теоретических положений о формировании контента в интернет-СМИ на практике, выделения специфики данного процесса на различных платформах. Результаты исследования могут быть использованы для дальнейшего раскрытия темы, написания курсовых и дипломных работ, подготовки к семинарам. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении указываются актуальность, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, ставятся цель и задачи, описываются материал, методология, методы и значимость исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования, характеризуются интернет-СМИ, а также глянцевые журналы. Вторая глава является практической. В первом параграфе приводится характеристика журнала Vogue и его присутствия на различных платформах. Второй параграф посвящен анализу формирования контента на разных платформах. В заключении подводятся итоги исследования, приводятся рекомендации для дальнейшего раскрытия темы. В списке источников и литературы указываются изученные и процитированные материалыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования заключается в анализе процесса формирования контента в интернет-СМИ на различных платформах..docx
2020-01-06 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственно и качественно подходит выполнению заказа. Знание области "журналистика" на высшем уровне. Работа оформлена по всем стандартам. Антиплагиат текст прошел. Претензий не имею

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
научно-исследовательская работа для международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Принципы гонзо-журналистики в современных российских медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора над языком рекламного текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультиплатформенность как новая ступень развития СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Реклама в средствах массовой информации: проблема выбора"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы