Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конструирование как основное средство развивающего обучения на уроках технологии
Создан заказ №452061
5 февраля 2015

Конструирование как основное средство развивающего обучения на уроках технологии

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! у меня проверили дипломную) там в первой главе нужно только авторов подписать и страницу. а во второй главе нужно редактировать но тож немного.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня, в условиях модернизации образовательного пространства, важное значение приобретает проблема воспитания личности, способной к творческому труду, профессиональному развитию, освоению новейших технологий. Уроки трудового обучения в школе традиционно считаются специфическими. В соответствии с многолетней традицией их особенность принято подчеркивать, начиная уже с определения целей и задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, в числе приоритетных задач этого учебного предмета во всех программах много десятилетий подряд указываются следующие: воспитание трудолюбия, уважения к труду и к людям труда; формирование политехнических и трудовых умений; формирование знаний о профессиях и подготовка к выбору профессии (профориентация). Актуальность. В пункте 12.6 Федерального Государственного Стандарта начального общего образования отмечено, что одним из предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования является использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач. Процесс конструирования включает активное мышление школьника, направленное на решение интеллектуально-практической задачи, т. е. в нем присутствует поисковая деятельность. Все другие случаи, которые предполагают, что ученик является от начала до конца исполнителем, механически воспроизводящим действия по чужому замыслу, конструированием назвать нельзя. Не относятся к конструированию ни повторение уже известных действий, ни бесцельное манипулирование с предметами. В процессе конструирования основное развивающее воздействие практической деятельности определяется тем, насколько она подчиняется замыслу самого исполнителя работы. Для ребенка, познающего мир важными являются практические действия, направленные на воплощение умозрительных конструктивных идей: овладение инструментами, приемами обработки материалов и т.д. Они позволяют накапливать сенсорный опыт, формируют координацию и точность движений, учат строить осмысленную систему действий. Именно в конструировании сенсорные процессы и практические действия особенно тесно взаимодействуют с процессами мышления. Объект исследования – процесс обучения младших школьников конструированию на уроках технологии. Предмет исследования – конструирование как основное средство развивающего обучения младших школьников. Целью данного исследования является выявление возможностей конструирования на уроках технологии в начальной школе как основного средства развивающего обучения. Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач: Изучить особенности развивающего обучения, сравнить его с традиционным. Рассмотреть содержание урока «Технология» в современной начальной школе. Рассмотреть особенности и классификации конструирования на уроках технологии; Составить конспекты уроков для учащихся начальной школы. Гипотеза исследования: конструирование на уроках технологии является основным средством развивающего обучения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Конструирование как основное средство развивающего обучения на уроках технологии .docx
2019-04-07 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Вам за работу!!!! Диплом написан в срок, все замечания руководителя исправлялись. Было приятно с Вами сотрудничать!!! Еще раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Соц-ция детей 7-го года жизни в процессе спорт. игр
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы