Создан заказ №452061
5 февраля 2015
Конструирование как основное средство развивающего обучения на уроках технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! у меня проверили дипломную) там в первой главе нужно только авторов подписать и страницу.
а во второй главе нужно редактировать но тож немного.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня, в условиях модернизации образовательного пространства, важное значение приобретает проблема воспитания личности, способной к творческому труду, профессиональному развитию, освоению новейших технологий.
Уроки трудового обучения в школе традиционно считаются специфическими. В соответствии с многолетней традицией их особенность принято подчеркивать, начиная уже с определения целей и задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, в числе приоритетных задач этого учебного предмета во всех программах много десятилетий подряд указываются следующие: воспитание трудолюбия, уважения к труду и к людям труда; формирование политехнических и трудовых умений; формирование знаний о профессиях и подготовка к выбору профессии (профориентация).
Актуальность. В пункте 12.6 Федерального Государственного Стандарта начального общего образования отмечено, что одним из предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования является использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
Процесс конструирования включает активное мышление школьника, направленное на решение интеллектуально-практической задачи, т. е. в нем присутствует поисковая деятельность. Все другие случаи, которые предполагают, что ученик является от начала до конца исполнителем, механически воспроизводящим действия по чужому замыслу, конструированием назвать нельзя. Не относятся к конструированию ни повторение уже известных действий, ни бесцельное манипулирование с предметами.
В процессе конструирования основное развивающее воздействие практической деятельности определяется тем, насколько она подчиняется замыслу самого исполнителя работы. Для ребенка, познающего мир важными являются практические действия, направленные на воплощение умозрительных конструктивных идей: овладение инструментами, приемами обработки материалов и т.д. Они позволяют накапливать сенсорный опыт, формируют координацию и точность движений, учат строить осмысленную систему действий. Именно в конструировании сенсорные процессы и практические действия особенно тесно взаимодействуют с процессами мышления.
Объект исследования – процесс обучения младших школьников конструированию на уроках технологии.
Предмет исследования – конструирование как основное средство развивающего обучения младших школьников.
Целью данного исследования является выявление возможностей конструирования на уроках технологии в начальной школе как основного средства развивающего обучения.
Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:
Изучить особенности развивающего обучения, сравнить его с традиционным.
Рассмотреть содержание урока «Технология» в современной начальной школе.
Рассмотреть особенности и классификации конструирования на уроках технологии;
Составить конспекты уроков для учащихся начальной школы.
Гипотеза исследования: конструирование на уроках технологии является основным средством развивающего обучения.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конструирование как основное средство развивающего обучения на уроках технологии .docx
2019-04-07 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Вам за работу!!!!
Диплом написан в срок, все замечания руководителя исправлялись.
Было приятно с Вами сотрудничать!!!
Еще раз спасибо