Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучение использования иноязычных заимствований в текстах современных средств массовой информации.
Создан заказ №4520673
31 декабря 2019

Цель курсовой работы – изучение использования иноязычных заимствований в текстах современных средств массовой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Стилистика и литературное редактирование" (в списке такого не было, сама учусь на Журналистике). Необходимо выполнить работу согласно методическим указаниям (указанный объем 30-35 страниц - это объем от Введения до Заключения включительно, см. методичку).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Все живые языки мира изменяются, приспосабливаясь к текущим условиям своего существования, подобно любому живому организму. Они развиваются, изменяются, и обладают способностью вбирать в себя из внешней среды новые материалы. Иногда эти «материалы» обогащают язык, делают его более красочным, емким, универсальным. Иногда же язык способен обрасти чуждыми словами – паразитами, обедняющими и упрощающими его. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Представленная работа посвящена изучению иностранных заимствований. Актуальность представленной работы заключается в раскрытии вопросов использования иностранных заимствований в современных печатных средствах массовой информации. В практической части работы рассматриваются новейшие заимствования, широко используемые на страницах печатных СМИ. Из этих источников взят языковой материал для проведения исследования. В ходе работы также проводится анализ причин и предпосылок возникновения иностранных заимствований в языке. Цель курсовой работы – изучение использования иноязычных заимствований в текстах современных средств массовой информации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические основы возникновения иноязычных заимствований в русском языке; Провести исследование употребления иноязычных заимствований в печатных СМИ. Объектом исследования в работе выступают иностранные заимствования. Предметом исследования выступают способы заимствования и лексическое значение иноязычных слов, использующихся в современных СМИ. В процессе работы были использованы общенаучные методы исследования: 1. метод анализа и метод исторического анализа; 2. метод синтеза; 3. метод аналогии; 4. методы индукции, дедукции и обобщения. А также применялись специальные методы исследования, такие, как метод стилистического анализа и метод лексического анализа. В качестве научной базы были взяты статьи из таких печатных СМИ, как «Аргументы и факты», «Российская газета», «Коммерсантъ», «Коммерсант Стиль». Материалом исследования являются статьи, освещающие политические и экономические события в России за период с 2015 по 2020 годы, научная и справочная литература под авторством Л.П. Крысина, Н.М. Шанского, В.П. Романенко и др. Новизна исследования заключается в использовании многоаспектного анализа иноязычных заимствований в отечественной прессе начала XXI века, а также в выявлении способов адаптации иностранных слов в русском языке. Теоретическая значимость работы заключается в развитии навыков по работе с научными источниками, а также в приобретении знаний о направлениях современных научных исследований, проводимых в области изучения иноязычных заимствований в русском языке. Практическая значимость работы выражается в том, что опыт данного исследования может быть в дальнейшем использован при проведении работ по анализу иноязычных заимствований в русском языке. Структура представленной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка задействованных в работе литературных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель курсовой работы – изучение использования иноязычных заимствований в текстах современных средств массовой информации..docx
2020-01-06 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, справился быстро в срок и за приемлемую цену. Поставили хорошую оценку!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческий портрет журналиста на примере Опры Грэйл Уинфри
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура профессиональных качеств журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ содержания публикаций в СМИ на одну тематику
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие «корпорация» специфика интересов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная характеристика аналитических жанров
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Спортивная проблематика в СМИ: степень разработанности темы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
трансформация мужского образа в интернет журнале максим
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика современного телевидения на примере англоязычных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История и современная редакционная политика канала НТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль дополнительных материалов в структуре журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение медицинской тематики в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика и концепции общественных телеканалов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы