Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы организации бизнеса в условиях Industry 4.0 (на примере промышленности)
Создан заказ №4520680
31 декабря 2019

Формы организации бизнеса в условиях Industry 4.0 (на примере промышленности)

Как заказчик описал требования к работе:
страницы формата А5, проверка на антиплагиат не менее 75
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы обуславливается тем, что традиционные подходы и методы работы меняются по мере проникновения новейших технологий во все новые отрасли и сферы промышленных предприятий. Цель - проанализировать трансформацию форм организации международного бизнеса в сфере промышленности в условиях Industry 4.0 Объект - международный бизнес Предмет - организация международного бизнеса Задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты организации международного бизнеса в условиях; - Провести анализ форм организации международного бизнеса в сфере промышленности на условиях Industry 4.0; - Изучить совершенствование трансформации форм международного бизнеса в сфере промышленности на условиях Industry 4.0. Были применены такие методы исследования как анализ, сравнение, планирования и прогнозирования В ходе работы было рассмотрено понятие Industry 4.0 и основные направления технологического развития экономики; проведен анализ основных показателей, характеризующих вовлечение в Industry 4.0, Германии, США и России. Сделаны выводы о степени готовности данных стран к новой промышленной революции; сформулированы концептуальные положения процесса создания и экспорта прорывной цифровой технологии, что позволило разработать процесс разработки и экспорта прорывной цифровой технологии на конкретном примере вместе с рекомендациями по совершенствованию системы управления рисками процесса создания и экспорта прорывной цифровой технологии. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 55 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Формы организации бизнеса в условиях Industry 4.0 (на примере промышленности).docx
2020-01-06 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
поставили 4 с натяжкой =/ Автор реагировал не моментально, но не забывал про работу, поставил бы тоже 4...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление финансовым состоянием промышленного предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по основам производственного менеджмента
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
:принципы и типы организации производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужен бизнес план производства латексных матрасов. Детальный, с поставщиками сырья и оборудования.
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организация производственных и перерабоатывающих процессов на предприятии торговли
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
3. Методы и критерии оценки уровня техники и технологии, качества продукции.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования при разработке нового товара клиентоориентированной фирмы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный и операционный менеджмент (модуль)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кейс + презентация. Повышение операционной эффективности/оап
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Организация инфраструктуры ОАО "НЛМК"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Характеристика комплекса маркетинга на примере ППК РОСКАДАСТР (публично-правовая организация Роскадастр)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования факторов внутренней среды Красноярского предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью ... тыс. т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТАТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ПРОЦЕССОМ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРА КАРАНДАШЕЙ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
предмет Надёжность и риск технических систем Курсовой проект на тему Менеджмент техногенного риска
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Cостав производственной структуры организации
Следует рассмотреть каждый из перечисленных элементов в отдельности.
Рабочее место, как первичная составная часть производственной структуры, служит для выполнения определенных операций, на нём осуществляется какая-либо часть процесса производства, а также за рабочим местом может быть зафиксирована одна или несколько детале-операций разного вида.
Итак, различают несколько типов рабочих мест:
Создание...
подробнее
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Cостав производственной структуры организации
Следует рассмотреть каждый из перечисленных элементов в отдельности.
Рабочее место, как первичная составная часть производственной структуры, служит для выполнения определенных операций, на нём осуществляется какая-либо часть процесса производства, а также за рабочим местом может быть зафиксирована одна или несколько детале-операций разного вида.
Итак, различают несколько типов рабочих мест:
Создание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы