Создан заказ №4520738
31 декабря 2019
Ответы по предмету педагогика (аспирантура).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ответить на вопросы по предмету педагогика – аспирантура, используя предоставленный материал (в прикреплении, модули с соответствующими заданиями).
На каждый вопрос: 1-2 стр. ответа печатного теста.
Вопросы:
1. Определить влияние базовых трендов развития цивилизации на диссертационные и
сследования.
2. Кризис образования, в чем он состоит и как проявляется(эссе).
3. На основе классификации стилей деятельности преподавателей обосновать свой индивидуальный стиль педагогической деятельности.
4. Разработать структуру и содержание практического занятия со студентами на тему «Принципы дидактики» Разработать к нему слайдовое сопровождение и сделать доклад на практическое занятие.
5. Сформировать противоречия, положенные в обоснование темы диссертации.
6. Сформулировать гипотезу исследования и подтвердить, то она удовлетворяет требованиям: простоты; эмпирической проверяемости; теоретической обоснованности; непротиворечивости; информативности; обладает достаточной общностью и предсказательной силой;
7. Выявить и обосновать методологические подходы для рассмотрения проблемы диссертации.
8. Охарактеризуйте метод примера в воспитание при решении задачи воспитания личности студента на основе:
примеров из жизни выдающихся людей;
примеров из истории государства и народа;
примеров из литературы и искусства;
личных примеров воспитания.
9. Построить ментальную карту «Принципы воспитания, выделив принципы-цели, принципы - методы, принципы - условия.
А также ответить на контрольные вопросы по курсу:
1. Используя один из модулей (тем) преподаваемой Вами дисциплины соотнесите основные компоненты педагогической модели с их сущностью в контексте ответов на вопросы: ˗ зачем, с какой целью осваивать студенту дисциплины (модули)? ˗ что осваивать? ˗ как осваивать результативно? ˗ как проверить, что педагогический процесс достиг поставленных целей?
2. Что представляет собой рабочая программа преподаваемой Вами дисциплины? Какие разделы в ней присутствуют и регламентируют образовательный процесс? Используя обратный дизайн, представьте фрагмент рабочей программы курса в логике: образовательный результат – оценивающие мероприятия – содержание – технологии – контроль достижения образовательных результатов.
3. Назовите и содержательно опишите компетентности студента формируемые в преподаваемой Вами дисциплине? Какие педагогические технологии Вы используете для формирования этих компетентностей? Как Вы измеряете (определяете) уровень их сформированности?
4. Какие функции выполняет содержание дисциплины в образовательном процессе? В чём заключается принцип оптимальности в выборе содержания дисциплины? Приведите пример оптимального выбора содержания в преподаваемой Вами дисциплине (модуле).
5. Чем отличается объяснительно-иллюстративный метод обучения от проблемного? Какова роль студента в этих условиях? Каких образовательных результатов достигает студент? Приведите пример реализуемого метода продуктивного (активного) обучения в преподаваемой Вами дисциплине (модуле).
6. Обоснуйте структуру и содержание фонда оценочных средств необходимых для мониторинга образовательных результатов.
7. Обоснуйте модульное построение содержания преподаваемой Вами дисциплины, соотнесите образовательные результаты в виде компетенций с оценивающими мероприятиями и содержанием модулей.
Справка:
Тема будущей диссертации: Латинизация китайской письменности в первой половине ХХ века. (Исторические науки и археология, Всеобщая история). Предмет для преподавания – Всеобщая история.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ответы по предмету педагогика (аспирантура)..docx
2020-01-04 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все быстро, качественно и автор всегда на связи, что очень радует) Спасибо!