Создан заказ №4520883
31 декабря 2019
Цель курсовой работы: провести оценку и анализ становления и развития методики обучения обществознанию в 18-20 веках.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по естествознанию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Становление и развитие методики обучения обществознанию как науки тесно связано с развитием школьной предметной системы. В основе школьной предметной системы лежит принцип выделения отдельных областей научного знания или способов деятельности, в освоении которых было заинтересовано общество на данном этапе исторического развития. Знания, лежащие в основе учебных предметов, постоянно пополнялись и специализировались. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, еще в XVIII в. история рассматривалась как жанр литературы, процесс становления ее как науки не был завершен. Поэтому нередко один учитель осуществлял преподавание целого ряда предметов и гуманитарного, и естественнонаучного циклов. Уровень научных знаний позволял учителю ориентироваться в содержании нескольких предметов.
Но в XIX в. преподавать с одинаковым успехом математику и историю стало уже невозможным. Для успешного преподавания нужна была специальная подготовка, например, в области истории возрос объем фактических сведений, усложнились трактовки.
Стала более заметной специфика преподавания различных предметов. Она и привела к появлению первых методических рекомендаций по преподаванию предмета. Первоначально эти рекомендации вырастали из обобщения опыта отдельных учителей. Затем этот опыт уже стал изучаться специально. По мере распространения всеобщего образования профессия учителя-предметника постепенно становилась массовой. Для такого учителя важны были уже не отдельные методические рекомендации, а систематизированные, научно обоснованные подходы к обучению предмету, которые позволяли бы эффективно осуществлять его преподавание. Во второй половине XX в. методика предметного обучения приобретает статус особой отрасли научного педагогического знания.
Этот же путь прошла и методика преподавания обществознания. От преподавания отдельных предметов обществоведческого цикла и создания учебных пособий перешли к обобщению опыта преподавания обществоведения и попытке выработать методические рекомендации для массового использования (20-е гг. XX в.), и, далее, к научному исследованию процесса обучения обществоведению и научно обоснованным методическим рекомендациям (с 60—80 гг. XX в. до сегодняшнего дня).
В курсовой работе попытаемся проследить, почему и когда возникла методика преподавания обществознания. Теперь обратимся к тому, чем она является по существу, а для этого определим ее место в системе современного научного знания.
Цель курсовой работы: провести оценку и анализ становления и развития методики обучения обществознанию в 18-20 веках.
Задачи курсовой работы:
1. Охарактеризовать методику обучения обществознанию;
2. Дать понятие среднего обществоведческого образования;
3. Рассмотреть дореволюционное среднее обществоведческое образование;
4. Провести анализ становления и развития методики обучения обществознанию в 18-20 векахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: провести оценку и анализ становления и развития методики обучения обществознанию в 18-20 веках..docx
2020-01-06 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравился автор. Всё сделано во время, где надо было переделать переделано хорошо. Спасибо большое за работу!