Создан заказ №4521551
1 января 2020
Типы блогов в пространстве новых медиа
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «новые медиа» начали применять в значении интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличия «новых медиа» от традиционных. Согласно выводу М. С. Будолак: «Новые медиа — это новый вид онлайн СМИ, где любой пользователь сети Интернет, не обладающий навыками программирования, может участвовать в процессе создания, хранения и распространения социально значимой информации, имеющей периодический характер и адресованной широкой общественности». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В своей статье исследователь последовательно доказывает, что функции, которые выполняют традиционные СМИ, присущи и социальным СМИ.
Блоги сегодня набирают все большую популярность и идут по пути активного развития. К примеру, эту мысль подтверждает исследование, опубликованное 18 мая 2017 года международным коммуникационным агентством PBN H+K совместно с независимой исследовательской компанией MAGRAM MR: «Один из главных выводов исследования – YouTube является ключевой платформой для поиска и потребления контента среди поколения Z (14-17 лет) практически по всем категориям. Если поколение Y (18-35) информацию по темам ЗОЖ, технологии, бизнес еще продолжает искать в обычном интернет-поиске, то поколение Z по этим темам переехало на YouTube. Что важно – даже новости центениалы узнают на YouTube (46%). Миллениалы тоже не отстают от трендов: 40% опрошенных предпочитают получать новости на YouTube, здесь же они смотрят развлекательный контент (49%) и видео о технологиях (45%)». Не только исследователи говорят об огромном влиянии блогов на современную аудиторию.
Количество людей, предпочитающих читать бумажную прессу, с каждым годом сокращается. В то же время в последние годы численность блогов в глобальной сети заметно выросло. Количество информации, получаемой из блогосферы, составляет конкуренцию традиционной журналистике.
Однако, несмотря на всю популярность блогов среди массовой аудитории, их типология, на данный момент, не изучена в полной мере, поэтому тема исследовательской работы актуальна.
Степень изученности исследования. Интернет-журналистика в системе массовых коммуникаций – этот вопрос рассматривается в научно-учебных трудах А.А. Калмыкова и Л.А. Кохановой, С.Г. Машковой, М.М. Лукиной и И.Д. Фомичевой, а также в пособиях А. Амзина. Различным аспектам жанрообразования в сетевых СМИ посвящены работы Е.М. Пак.
При рассмотрении темы, связанной с работой журналиста в условиях конвергенции и мультимедиатизации контента, используются труды таких ученых, как Г.П. Бакулев, Е.А. Баранова, Е.Л. Вартанова, Я.Н. Засурский, А.Г. Качкаева, а также работы зарубежных медиаисследователей: М. Бриггса, А. Гранта, Г. Дженкинса, М. Люки, Р. Мейера, С. Куина, Д. Фишера, Дж. Уилкинсона.
Объект исследовательской работы – блоги как тип новых медиа.
Предмет исследовательской работы – типологические характеристики блогов.
Цель исследовательской работы – определить характеристики, присущие блогу как типу новых медиа, и дать им типологическую характеристику.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть сущностные характеристики новых медиа;
– определить способы продвижения новых медиа;
– охарактеризовать специфику блогов в пространстве новых медиа;
– проанализировать классификацую блогов в пространстве новых медиа
– дать характеристику видеоблогам как новым медиа.
Теоретико-методологическую базу исследовательской работы составили труды на тему истории и развития новых медиа (М. Маклюэн «Внешние расширения человека», Н. Больц «Азбука медиа», Н. Луман «Реальность масмедиа»). Также для подготовки теоретического материала были использованы работы культурологов, социологов и других исследователей новых медиа (Е. Лапина-Катарасюк «Интерактивный город: сетевое сообщество и публичные пространства мегаполиса», Гатов. В. «Новая сетевая реальность», Панченко Е. «Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля»).
Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов в учебном процессе при изучении современных масс-медиа, а также при создании видеоблога, чтобы определить его тип и место в системе.
Структура работы. Иследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типы блогов в пространстве новых медиа .docx
2020-05-09 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с высоким процентом оригинальности. Выполнена точно в срок. Автора смело рекомендую!