Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рентабельность инвестиций в маркетинг
Создан заказ №4521792
1 января 2020

Рентабельность инвестиций в маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлено тем, что основа деятельности каждого предприятия - это получение ожидаемой экономической выгоды и наращивание за счет инвестиций в маркетинге. Анализ инвестиций в маркетинге, предоставляет информационную базу для обоснования решений о введении проекта в инвестиционный портфель, до начала инвестирования его, и постоянного мониторинга его реализации. Такой анализ - это составная часть процесса управления инвестициями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инвестиции в маркетинге, представляют собой комплекс методических и практических методов и приемов разработки, оценки и обоснования целесообразности вливания инвестиций с целью принятия эффективного решения инвестором. Приемы и методы инвестиционного анализа - это средства для полного исследования процессов и явлений в инвестиционной сфере, а также формулирование рекомендаций и выводов на этой основе. Применяемые процедуры и методы этого анализа сосредоточены на поиске альтернативных вариантов разрешения проблем инвестирования и проектирования в маркетинге, установления по каждому из них масштаба неопределенности и реальное их сопоставление по разным критериям эффективности. Следует учитывать, что инвестиции в маркетинге является динамическим процессом, происходящим в нескольких плоскостях - предметной и временной. Во временной плоскости осуществляются работы, которые обеспечивают процессы развития инвестиционных проектов, начиная от момента возникновения идеи и до завершения их. В предметной плоскости осуществляется в основном анализ и разработка инвестиционных решений в разных содержательных аспектах. Объектов является предприятие ООО «СОИНВЕСТ» Предметом выступает инвестиции в маркетинге Целью исследования является рентабельность инвестиций в маркетинге Согласно цели, были поставлены задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты инвестиций в маркетинг; - Провести анализ инвестиций в маркетинг предприятия ООО «СОИНВЕСТ»; - Разработать совершенствование инвестиций в маркетинг предприятия ООО «СОИНВЕСТ». Теоретической и методологической основой для работы послужили, труды отечественных и зарубежных ученых и учебная литература по стратегическому развитию инвестиционного в маркетинге, такие как: Багдасарян К.А., Андреева О.Ю., Анфёрова Е.А., Багдасарян К.А., Быстрова О.Ю., Данько Т.П., Китова О.В., Дупленко А.Г., Замятин Д.Н., Кобякина О.Е. и др. Для проведения исследования в рамках написания работы были применены такие методы, как: анализ, синтез, сравнение и расчетно-математические методы. Информационная база проведенного исследования представлена нормативно-правовой документацией, научными монографиями, статьями и авторефератами диссертаций по вопросам управления инвестиционной деятельностью организаций. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Рентабельность инвестиций в маркетинг.docx
2020-01-07 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа выполнена на отлично и даже раньше установленного срока👍 Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конкурентоспособности обувных товаров
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль упаковки в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в системе диджитал маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная политика предприятия и ее инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Концепция создания упаковки
Упаковка служит неотъемлемым элементом хранения, оформления, транспортировки и реализации продукции. Она выполняет множество функций и может принимать различные формы. Ее создание выступает составной частью планирования товарной продукции, в процессе которой компания изучает, проектирует и производит свою собственную уникальную упаковку.
В настоящее время принято выделять три основных подхода к со...
подробнее
Определение целевой аудитории для личных продаж
Понятие целевой аудитории является одним из центральных в маркетинге. Ее главная ценность заключается в том, что представители данной группы с высокой долей вероятности пожелают приобрести товар. Непосредственно на их нужды, потребности и ожидания и следует в первую очередь ориентироваться фирме.
Целевая аудитория формируется среди всего множества потенциальных покупателей на основе определенных сх...
подробнее
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Маркетинговые исследования обладают рядом ключевых характеристик, отражающих их сущность. К ним относятся целенаправленность, систематичность, объективность, а также возможность оценки результатов исследования. Именно на этих принципах строится проведение исследований в маркетинге.
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований считается обеспечение точности и рациональности принимаем...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Концепция создания упаковки
Упаковка служит неотъемлемым элементом хранения, оформления, транспортировки и реализации продукции. Она выполняет множество функций и может принимать различные формы. Ее создание выступает составной частью планирования товарной продукции, в процессе которой компания изучает, проектирует и производит свою собственную уникальную упаковку.
В настоящее время принято выделять три основных подхода к со...
подробнее
Определение целевой аудитории для личных продаж
Понятие целевой аудитории является одним из центральных в маркетинге. Ее главная ценность заключается в том, что представители данной группы с высокой долей вероятности пожелают приобрести товар. Непосредственно на их нужды, потребности и ожидания и следует в первую очередь ориентироваться фирме.
Целевая аудитория формируется среди всего множества потенциальных покупателей на основе определенных сх...
подробнее
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Маркетинговые исследования обладают рядом ключевых характеристик, отражающих их сущность. К ним относятся целенаправленность, систематичность, объективность, а также возможность оценки результатов исследования. Именно на этих принципах строится проведение исследований в маркетинге.
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований считается обеспечение точности и рациональности принимаем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы