Создан заказ №4521792
1 января 2020
Рентабельность инвестиций в маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлено тем, что основа деятельности каждого предприятия - это получение ожидаемой экономической выгоды и наращивание за счет инвестиций в маркетинге. Анализ инвестиций в маркетинге, предоставляет информационную базу для обоснования решений о введении проекта в инвестиционный портфель, до начала инвестирования его, и постоянного мониторинга его реализации. Такой анализ - это составная часть процесса управления инвестициями. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Инвестиции в маркетинге, представляют собой комплекс методических и практических методов и приемов разработки, оценки и обоснования целесообразности вливания инвестиций с целью принятия эффективного решения инвестором. Приемы и методы инвестиционного анализа - это средства для полного исследования процессов и явлений в инвестиционной сфере, а также формулирование рекомендаций и выводов на этой основе.
Применяемые процедуры и методы этого анализа сосредоточены на поиске альтернативных вариантов разрешения проблем инвестирования и проектирования в маркетинге, установления по каждому из них масштаба неопределенности и реальное их сопоставление по разным критериям эффективности.
Следует учитывать, что инвестиции в маркетинге является динамическим процессом, происходящим в нескольких плоскостях - предметной и временной. Во временной плоскости осуществляются работы, которые обеспечивают процессы развития инвестиционных проектов, начиная от момента возникновения идеи и до завершения их. В предметной плоскости осуществляется в основном анализ и разработка инвестиционных решений в разных содержательных аспектах.
Объектов является предприятие ООО «СОИНВЕСТ»
Предметом выступает инвестиции в маркетинге
Целью исследования является рентабельность инвестиций в маркетинге
Согласно цели, были поставлены задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты инвестиций в маркетинг;
- Провести анализ инвестиций в маркетинг предприятия ООО «СОИНВЕСТ»;
- Разработать совершенствование инвестиций в маркетинг предприятия ООО «СОИНВЕСТ».
Теоретической и методологической основой для работы послужили, труды отечественных и зарубежных ученых и учебная литература по стратегическому развитию инвестиционного в маркетинге, такие как: Багдасарян К.А., Андреева О.Ю., Анфёрова Е.А., Багдасарян К.А., Быстрова О.Ю., Данько Т.П., Китова О.В., Дупленко А.Г., Замятин Д.Н., Кобякина О.Е. и др.
Для проведения исследования в рамках написания работы были применены такие методы, как: анализ, синтез, сравнение и расчетно-математические методы.
Информационная база проведенного исследования представлена нормативно-правовой документацией, научными монографиями, статьями и авторефератами диссертаций по вопросам управления инвестиционной деятельностью организаций.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рентабельность инвестиций в маркетинг.docx
2020-01-07 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор молодец! Работа выполнена на отлично и даже раньше установленного срока👍 Спасибо)