Создан заказ №4521807
1 января 2020
Целью исследования является совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе исследования потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать все как написано в методичке, тема работы вариант 1 (Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе исследования потребителей (на примере...))
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях маркетинговая деятельность выступает одним из важнейших индикаторов работы компании. Эффективная реализация системы управления маркетинговой деятельностью обуславливает успешный выход организации на рынок и завоевание на нем конкурентных преимуществ. Поэтому растет значимость теоретических знаний и практических навыков в области маркетинга. Зачастую компании, которые не прорабатывают свою маркетинговую деятельность, уходят с рынка или работают в убыток. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На сегодняшний день изучение и совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия является актуальной, эффективность которого напрямую влияет на будущее компании. На рынке повышенной конкуренции все компании, как маленькие, так и крупные должны постоянно работать над своей маркетинговой деятельностью. Необходимо знать, что представляет собой рынок компании, каковы его запросы, кто является конкурентами, как они функционируют. Существует много способов и методов ведения маркетинга, которые могут эффективно или же неэффективно повлиять на деятельность организации, это зависит от разных факторов, которые должны быть учтены менеджерами по маркетингу.
Целью исследования является совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе исследования потребителей.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия;
2. Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
3. Определить пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на основе исследования потребителей.
Объектом исследования является Рекламное агентство ООО «RGB».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, табличный, графический.
Работа состоит из аннотации, введения, трех глав, заключения, списка литературы и глоссарияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования является совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе исследования потребителей..docx
2020-01-07 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа супер, сделана в срок. Если тема связана с маркетингом, смело заказывайте у этого автора. Она всегда на связи