Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение влияния педагогической оценки на школьную тревожность младшего школьника.
Создан заказ №452197
6 февраля 2015

Цель исследования - изучение влияния педагогической оценки на школьную тревожность младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Место оценивания в развитии образовательной системы неповторимо, в силу того, что именно оно является в наибольшей степени очевидным показателем уровня школьного образования, главным индикатором диагностики проблем обучения и средством совершения обратной связи. При этом под системой оценивания понимается не только шкала, которая, в свою очередь, используется во время выставления отметок, и моменты, в которые отметки принято выставлять, но и в целом механизм контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу учебной деятельности ребёнка, так же, как и его способности объективно выявить свои неудачи и успехи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общем, система самооценивания и оценивания представляет собой естественный механизм саморегуляции образовательного процесса, что определяет его исключительную важность. Младшие школьники уже привыкли, что за свой труд они получают не только лишь устное поощрение или замечание. Положительная отметка в дневнике и в классном журнале – это огромный стимул, который побуждает ученика стараться работать еще больше на последующих уроках. Отметка на уроке обязана иметь эмоционально-положительное направление и стимулирующий характер, чтобы побуждать ребенка к активной деятельности. Исследователи данной проблемы (Л.С. Выготский, А.Я. Варга, Л.В. Годовникова) указывают очевидную взаимосвязь эффективности и тревожности обучения школьников. Психологи Б.М. Бим-Бад, Э. Гинзбург, Н.В. Бордовская отмечают, что обучение нередко сопровождается увеличением тревожности у детей. Однако тревожность способна выступать и как активизатор учебного процесса, делая его эффективным и успешным, так как она мобилизирует память, внимание, интеллектуальные умения ребенка, и как отрицательный фактор, который не дает возможность реализоваться детям в учебной деятельности [1, 2, 4, 7, 8]. Способность правильно использовать «педагогику оценки» - главное педагогическое искусство. Оно состоит не только лишь в объективности оценки. Всесторонний учет психологического эффекта оценки, способность применить этот эффект в целях желательного именно для учителя влияния на учащегося с учетом его индивидуальности является другой, не менее важной стороной данного искусства. Поэтому проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе является весьма актуальной. Многие психологи, как К.Э. Изард, В.К. Вилюнас, Н.Д. Левитов, Ч.Д. Спилбергер и иные, занимаются проблемой тревожности [11, 14, 18]. В работах Е.Л. Калиниа, Ю.Л. Ханина и иных показано, что тревога, как состояние адекватной угрозы, оказывает оптимизирующее воздействие на человека. Однако, как отмечается в работах Н.В. Имеладзе, А.И. Захаровой, Л.М. Прихожан и иных, регулярные переживания тревоги становятся личностным новообразованием – тревожностью [11, 14, 25]. Анализ исследований разных авторов показал, что детская тревожность имеет, с одной стороны, психодинамическую природу, с другой стороны, она является результатом социализации. Именно для тревожности и страхов, которые раскрываются в условиях социализации, существует возможность коррекции в детском возрасте. Начальное образование – это фундамент всего дальнейшего общего и любого профессионального образования. Успешность обучения в начальной школе во многом определяет судьбу человека, его будущую жизнь, так как именно в том самом возрасте, в каком проводится начальное образование, формируются базовые основания личности человека. Цель исследования - изучение влияния педагогической оценки на школьную тревожность младшего школьника. Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования - изучение влияния педагогической оценки на школьную тревожность младшего школьника..docx
2019-10-04 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна автору за профессионализм, за оперативность, за обратную связь! Рекомендую всем данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психодиагностика межличностных отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Творчество как предмет исследования психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Помощь в написании курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие социальной педагогике в Россиии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы организационной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по Экстремальная психология. СРОЧНО! до 01.03 18:00
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Псих. Личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические детерминанты переживания страха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности внимания подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы