Создан заказ №452197
6 февраля 2015
Цель исследования - изучение влияния педагогической оценки на школьную тревожность младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Место оценивания в развитии образовательной системы неповторимо, в силу того, что именно оно является в наибольшей степени очевидным показателем уровня школьного образования, главным индикатором диагностики проблем обучения и средством совершения обратной связи. При этом под системой оценивания понимается не только шкала, которая, в свою очередь, используется во время выставления отметок, и моменты, в которые отметки принято выставлять, но и в целом механизм контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу учебной деятельности ребёнка, так же, как и его способности объективно выявить свои неудачи и успехи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общем, система самооценивания и оценивания представляет собой естественный механизм саморегуляции образовательного процесса, что определяет его исключительную важность.
Младшие школьники уже привыкли, что за свой труд они получают не только лишь устное поощрение или замечание. Положительная отметка в дневнике и в классном журнале – это огромный стимул, который побуждает ученика стараться работать еще больше на последующих уроках. Отметка на уроке обязана иметь эмоционально-положительное направление и стимулирующий характер, чтобы побуждать ребенка к активной деятельности.
Исследователи данной проблемы (Л.С. Выготский, А.Я. Варга, Л.В. Годовникова) указывают очевидную взаимосвязь эффективности и тревожности обучения школьников. Психологи Б.М. Бим-Бад, Э. Гинзбург, Н.В. Бордовская отмечают, что обучение нередко сопровождается увеличением тревожности у детей. Однако тревожность способна выступать и как активизатор учебного процесса, делая его эффективным и успешным, так как она мобилизирует память, внимание, интеллектуальные умения ребенка, и как отрицательный фактор, который не дает возможность реализоваться детям в учебной деятельности [1, 2, 4, 7, 8].
Способность правильно использовать «педагогику оценки» - главное педагогическое искусство. Оно состоит не только лишь в объективности оценки. Всесторонний учет психологического эффекта оценки, способность применить этот эффект в целях желательного именно для учителя влияния на учащегося с учетом его индивидуальности является другой, не менее важной стороной данного искусства.
Поэтому проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе является весьма актуальной. Многие психологи, как К.Э. Изард, В.К. Вилюнас, Н.Д. Левитов, Ч.Д. Спилбергер и иные, занимаются проблемой тревожности [11, 14, 18]. В работах Е.Л. Калиниа, Ю.Л. Ханина и иных показано, что тревога, как состояние адекватной угрозы, оказывает оптимизирующее воздействие на человека. Однако, как отмечается в работах Н.В. Имеладзе, А.И. Захаровой, Л.М. Прихожан и иных, регулярные переживания тревоги становятся личностным новообразованием – тревожностью [11, 14, 25].
Анализ исследований разных авторов показал, что детская тревожность имеет, с одной стороны, психодинамическую природу, с другой стороны, она является результатом социализации. Именно для тревожности и страхов, которые раскрываются в условиях социализации, существует возможность коррекции в детском возрасте.
Начальное образование – это фундамент всего дальнейшего общего и любого профессионального образования. Успешность обучения в начальной школе во многом определяет судьбу человека, его будущую жизнь, так как именно в том самом возрасте, в каком проводится начальное образование, формируются базовые основания личности человека.
Цель исследования - изучение влияния педагогической оценки на школьную тревожность младшего школьника.
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение влияния педагогической оценки на школьную тревожность младшего школьника..docx
2019-10-04 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна автору за профессионализм, за оперативность, за обратную связь! Рекомендую всем данного автора!