Создан заказ №4522471
1 января 2020
Типы темперамента и особенности интеллектуальной активности младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 65%. Требования к курсовой есть. Могу отдельно выслать
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Обучение в рамках начальной школы направленно всестороннее развитие личности ребенка младшего школьного возраста, при этом отдельное внимание уделяется формированию и дальнейшему развитию желания и умения учиться, что непосредственно отражается на дальнейшем отношение к учебно-воспитательному процессу.
В контексте современного образования обучение в начальной школе ориентировано на следующие принципы: демократизация, гуманизация, непрерывность, дифференциация, развивающая направленность образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реализация представленных принципов образовательного процесса обеспечивает развитие познавательной активности детей, поскольку им предоставляется возможность проявления самостоятельности, инициативности в процессе учебной деятельности.
С этой позиции важное значение имеет изучение особенностей темперамента в аспекте интеллектуальной активности младших школьников, поскольку тип темперамента влияет на проявление обучающимися активности, целеустремленности и т.д., что выражается в определении роли детей в организации и реализации учебной деятельности.
Психолого-дидактические основы особенностей изучения темперамента и познавательной активности младших школьников разработаны ведущими российскими учеными Б.Г. Ананьевым, Л.С. Выготским, П.Я. Гальпериным, В.А. Крутецким, А.Н. Леонтьевым, Н.Д. Левитовым, Н.С. Лейтисом, Н А. Менчинской, А.А. Смирновым, Ю.А. Самариным, Е.С. Рабунским, A.А. Кирсановым, И.Э. Унт и др.
Объект исследования: темперамент и познавательная активность младших школьников.
Предмет исследования: связь темперамента и интеллектуальной активности детей младшего школьного возраста.
Цель: теоретически обосновать и практически доказать влияние темперамента на особенности интеллектуальной активности детей младшего школьного возраста.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие темперамента в научной литературе.
Определить особенности интеллектуальной активности младших школьников.
Проанализировать влияние темперамента на интеллектуальную активность детей младшего школьного возраста.
Представить эмпирическое исследование связи типа темперамента и интеллектуальной активности младших школьников.
Методы исследования:
Теоретические: анализ, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Практические: тестирование, анкетирование, математическая и статистическая обработка данных исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типы темперамента и особенности интеллектуальной активности младшего школьника.docx
2020-01-07 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу, выполненную в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями. Автор подробно все пояснил, ответив на возникающие вопросы даже после истечения срока гарантии. Всем советую!!!