Создан заказ №4522501
12 января 2020
Разработка плана маркетинговых коммуникаций для компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть 25 страниц. С уникальностью не менее 95%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значение коммуникаций обусловливается их воздействием на результативность и эффективность деятельности компании. Роль коммуникации в организации, а, следовательно, и ее функции, формируются в первую очередь, потребностями самой компании. Являясь неотъемлемым элементом функционирования компании, коммуникация, тем не менее, может использоваться на примитивном уровне, не обеспечивая эффективное управление организацией и ее взаимодействие с внешней средой.
Коммуникативный процесс — процесс взаимодействия между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникативный процесс включает в себя динамическую смену этапов формирования, передачи, приема, расшифровки и использования информации в обоих направлениях при взаимодействии коммуникантов.
Необходимо отметить, что при разработке управленческого решения в области развития коммуникаций руководство встречается с неопределенностью неконтролируемых параметров.
Предвидение рисков посредством их моделирования предоставляет возможность сократить уровень неопределенности. Прогноз риска – это оценка его показателей на определённый промежуток времени в перспективе, которая может быть дана методами экстраполяции временных рядов, скользящего среднего, авторегрессии и др.
К примеру, возможно спрогнозировать какое именно рекламное сообщение станет наиболее эффективным для предприятия, с какой периодичностью следует использовать рекламные мероприятия, какое количество денежных средств будет израсходовано.
С целью расчёта экономической эффективности рекламы возможно использовать метод целевых альтернатив, посредством сравнения предполагаемых и фактических характеристик, расцениваемых как результат вложения средств в маркетинговую компанию. Кроме того, необходимо отметить, что неверно выбранные элементы системы маркетинговых коммуникаций, может появиться угроза непонимания целевой аудиторией, направленности деятельности организации.
Строя прогнозы, немаловажно планировать осуществимые возможности развития компании на основе учета целей и анализа хода действительности, руководствуясь при этом объективными критериями, согласно которым можно было бы сказать, какие из задач и в какой форме будут осуществлены. Критерии должны следовать из анализа действительности, способностей и существующих объективных средств влияния на процесс формирования событий.
Возможности предвидения рисков в формировании коммуникаций находятся в зависимости от запаса знаний, метода, задач, детализации, сложностей, факторов, протяженности периода, на которое осуществляется предвидение, сложности и относительно малой стабильности явлений, подлежащих предвидению. Не стоит остерегаться рисков, необходимо их прогнозировать, стремиться уменьшить до более низкого уровня. В случае, если заранее спрогнозировать возможные ситуации рисковых ситуаций, и обдуманно спланировать способы решения, реально, некоторые риски перестанут являться угрозой, а станут не реализованной перспективой предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка плана маркетинговых коммуникаций для компании.docx
2020-01-18 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором, который с полной ответственностью подходит к выполнению работы.