Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана маркетинговых коммуникаций для компании
Создан заказ №4522501
12 января 2020

Разработка плана маркетинговых коммуникаций для компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть 25 страниц. С уникальностью не менее 95%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Значение коммуникаций обусловливается их воздействием на результативность и эффективность деятельности компании. Роль коммуникации в организации, а, следовательно, и ее функции, формируются в первую очередь, потребностями самой компании. Являясь неотъемлемым элементом функционирования компании, коммуникация, тем не менее, может использоваться на примитивном уровне, не обеспечивая эффективное управление организацией и ее взаимодействие с внешней средой. Коммуникативный процесс — процесс взаимодействия между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникативный процесс включает в себя динамическую смену этапов формирования, передачи, приема, расшифровки и использования информации в обоих направлениях при взаимодействии коммуникантов. Необходимо отметить, что при разработке управленческого решения в области развития коммуникаций руководство встречается с неопределенностью неконтролируемых параметров. Предвидение рисков посредством их моделирования предоставляет возможность сократить уровень неопределенности. Прогноз риска – это оценка его показателей на определённый промежуток времени в перспективе, которая может быть дана методами экстраполяции временных рядов, скользящего среднего, авторегрессии и др. К примеру, возможно спрогнозировать какое именно рекламное сообщение станет наиболее эффективным для предприятия, с какой периодичностью следует использовать рекламные мероприятия, какое количество денежных средств будет израсходовано. С целью расчёта экономической эффективности рекламы возможно использовать метод целевых альтернатив, посредством сравнения предполагаемых и фактических характеристик, расцениваемых как результат вложения средств в маркетинговую компанию. Кроме того, необходимо отметить, что неверно выбранные элементы системы маркетинговых коммуникаций, может появиться угроза непонимания целевой аудиторией, направленности деятельности организации. Строя прогнозы, немаловажно планировать осуществимые возможности развития компании на основе учета целей и анализа хода действительности, руководствуясь при этом объективными критериями, согласно которым можно было бы сказать, какие из задач и в какой форме будут осуществлены. Критерии должны следовать из анализа действительности, способностей и существующих объективных средств влияния на процесс формирования событий. Возможности предвидения рисков в формировании коммуникаций находятся в зависимости от запаса знаний, метода, задач, детализации, сложностей, факторов, протяженности периода, на которое осуществляется предвидение, сложности и относительно малой стабильности явлений, подлежащих предвидению. Не стоит остерегаться рисков, необходимо их прогнозировать, стремиться уменьшить до более низкого уровня. В случае, если заранее спрогнозировать возможные ситуации рисковых ситуаций, и обдуманно спланировать способы решения, реально, некоторые риски перестанут являться угрозой, а станут не реализованной перспективой предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Разработка плана маркетинговых коммуникаций для компании.docx
2020-01-18 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором, который с полной ответственностью подходит к выполнению работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
необходима консультация по выполнению дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Эффективность менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и написание должностной инструкции
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управленческие решения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ТГУ, производственная практика (ООО ТехноПро)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Организационная культура и стили лидерства" (The Coca-Cola Company)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности и основные черты японской модели менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация и ее среда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
исправить Тенденции развития современного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Искусство и творчество в работе менеджера: миф или реальность?
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Авторитет и лидерство в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в ресторанном предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
финансовый менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стиль и имидж менеджера туристской фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовые методы оценки анализа риска (на примере…)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением в конфликтных ситуациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виртуальная структура организации: плюсы и минусы
Целью виртуальной организации, как и любой другой, является получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Основными отличиями виртуальной организации от других рыночных структур являются:
Виртуальная организация отличается от других практическим подходом к ресурсообеспечению. Привлечение ресурсов в виртуальной организации осуществляется через поиск новых партнеров, которые облад...
подробнее
Сильные и слабые организационные культуры
Традиционно, в современных организациях принято выделить такую культура как доминирующая культура и субкультура. Доминирующая культура включает в себя главные ценности, которые принимаются большинством сотрудников предприятия.
Субкультуры формируются на довольно больших предприятиях организациях и включают в себя единые проблемы и ситуации, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам, опыт их ра...
подробнее
Вертикальная и горизонтальная структура организации
Создание определённых структур в организации призвано обеспечить необходимый уровень контроля и координации деятельности, как самих подразделений, так и отдельных работников. Различные структуры могут отличаться друг от друга сложностью, формализацией, соотношениями децентрализации и централизации.
Для успешного достижения поставленной цели, необходимо чёткое понимание структуры выполняемых работ, ...
подробнее
Формирование моделей менеджмента
Управление связано с национальными и культурными особенностями той страны, в которой оно воспроизводится. Помимо этого, существенное влияние оказывают уровень социально — экономического развития населения, общий уровень культуры, ресурсным потенциалом, этническими особенностями. Модели управления могут формироваться в тех странах, где существует значительный практический и теоретический опыт управ...
подробнее
Виртуальная структура организации: плюсы и минусы
Целью виртуальной организации, как и любой другой, является получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Основными отличиями виртуальной организации от других рыночных структур являются:
Виртуальная организация отличается от других практическим подходом к ресурсообеспечению. Привлечение ресурсов в виртуальной организации осуществляется через поиск новых партнеров, которые облад...
подробнее
Сильные и слабые организационные культуры
Традиционно, в современных организациях принято выделить такую культура как доминирующая культура и субкультура. Доминирующая культура включает в себя главные ценности, которые принимаются большинством сотрудников предприятия.
Субкультуры формируются на довольно больших предприятиях организациях и включают в себя единые проблемы и ситуации, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам, опыт их ра...
подробнее
Вертикальная и горизонтальная структура организации
Создание определённых структур в организации призвано обеспечить необходимый уровень контроля и координации деятельности, как самих подразделений, так и отдельных работников. Различные структуры могут отличаться друг от друга сложностью, формализацией, соотношениями децентрализации и централизации.
Для успешного достижения поставленной цели, необходимо чёткое понимание структуры выполняемых работ, ...
подробнее
Формирование моделей менеджмента
Управление связано с национальными и культурными особенностями той страны, в которой оно воспроизводится. Помимо этого, существенное влияние оказывают уровень социально — экономического развития населения, общий уровень культуры, ресурсным потенциалом, этническими особенностями. Модели управления могут формироваться в тех странах, где существует значительный практический и теоретический опыт управ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы