Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучения проведения анализа ассортимента и качества посуды из пластмасс.
Создан заказ №4522564
1 января 2020

Целью курсовой работы является изучения проведения анализа ассортимента и качества посуды из пластмасс.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Пластические массы (пластмассы) – это материалы органической природы происхождения основой, которых являются полимерные соединения. Первые пластмассы были получены более ста пятидесяти лет назад и, использовались, как и настоящее время в бытовых целях. Пластическими массами называют материалы, основу которых составляют полимеры, находящиеся в период формирования изделий в вязко текучем или высокоэластическом состоянии, а в процессе эксплуатации - в твердом (кристаллическом или стеклообразном) состоянии. Пластические массы, используемые для изготовления товаров, обладают различными потребительскими свойствами, зависящими от химического строения основного компонента пластмасс - полимерного связующего, а также от вида и количества добавок, вводимых в ту или иную композицию. Современный ассортимент изделий из пластмасс достаточно широк, этому способствовало рост предприятий по выработке пластмассовых изделий, на территории Российской Федерации. Если некоторое время назад пластмассы производились в основном за рубежом, то в настоящее время большая часть не дорогих и пользующихся стабильным спросом изделий, производится на территории нашей страны. Современный ассортимент пластмасс, представленный на российском рынке, позволяет подобрать материал, который наилучшим образом подойдет для изготовления определенного изделия или детали. Современный ассортимент пластмасс на рынке постоянно обновляется, предлагая потребителям материалы с новыми свойствами, которые могут быть использованы в самых разных сферах человеческой деятельности. Ассортимент изделий из полимеров включает в себя посудохозяйственные, галантерейные и культурно-бытовые изделия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Посудохозяйственные изделия - это самая большая группа изделий, ассортимент которых динамичен, отличается постоянным обновлением, расширением и новизной. В этом и заключается актуальность настоящей курсовой работы. Целью курсовой работы является изучения проведения анализа ассортимента и качества посуды из пластмасс. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: проанализировать состояние и перспективы развития рынка посуды из полимеров; изучить классификацию и характеристики ассортимента посуды из полимеров; выявить требования, предъявляемые к качеству, упаковки и маркировке посуды из полимеров; изучить ассортиментную политику магазина «Магнит»; проанализировать реализуемый ассортимент и качество пластиковой посуды в магазине «Магнит»; на основании полученных данных написать заключение. Объектом изучения в настоящей работе является ассортимент пластиковой посуды, реализуемый в магазине «Магнит». Решение поставленных задач достигается путем сбора, анализа и изучения вторичной информации, представленной в современных литературных источниках. В ходе написания данной работы использовались методы дедуктивного, системного анализа, а также методы прогнозирования и оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью курсовой работы является изучения проведения анализа ассортимента и качества посуды из пластмасс..docx
2020-01-07 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, были небольшие недочеты, они были мгновенно исправлены, но это скорее придирки преподавателя. Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Классификация антиквариата по ТН ВЭД ЕАЭС. Практика и проблемы"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и товароведная оценка сыра
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта магазина «Бытовая химия»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современных требований предъявляемых к товарам
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества водно-дисперсионных красок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика потребительских свойств мяса птицы.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации текстильных материалов и изделий из них.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы