Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью тренинга являются позитивные изменения в тех или иных аспектах деятельности персонала.
Создан заказ №4522641
1 января 2020

Целью тренинга являются позитивные изменения в тех или иных аспектах деятельности персонала.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем - 10-12 стр., необходимый уровень оригинальности 65%, должны быть введение, заключение, основная часть, список литературы, ссылки. Оформление по ГОСТу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важным инструментом обучения сотрудников компаний разных уровней является проведение обучающих тренингов. Современные компании при планировании работы направленной на обучение сотрудников обязательно учитывают участие сотрудников в тренингах. Данный вид обучение и повышения квалификации сотрудников направлен на развитие самых разнообразных навыков и умений. При этом необходимо отметить, что важным аспектом деятельности компании является развитие коммуникативных навыков персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникает вопрос о создании и разработке эффективного тренинга по коммуникациям. Вопрос коммуникаций является одним из острых, поскольку эффективная коммуникация внутри компании и между представителями разных компаний является основой развития и деятельности самой компании. Действительно для реализации своих инициатив руководитель должен неизменно проводить обмен информацией разного уровня. И здесь обмен информацией по сути встроен во все виды управленческой деятельности и является связующим процессом или коммуникацией. Следовательно, разработка и создание эффективного тренинга по развитию коммуникационных навыков требует особой подготовки, поскольку само понятие «коммуникации» имеет многосторонне содержание. В решении данного вопроса должны быть учтены множество факторов: цель проведения тренинга, направление работы компании перед сотрудниками которой проводится тренинг, выделенное время. Современные условия проведения тренингов обязательно учитывают анализ результативности проведения любых тренингов. В компаниях действуют менеджеры отвечающее за мониторинг результатов тех или иных тренингов в которых участвуют сотрудники. Ввиду этого, создание и проведение тренинга по эффективным коммуникациям в любом случае должно быть нацелено на результативность. Тренинг в современной системе обучения и мотивации сотрудников компании Как было указанно во введении, тренинг занимает важное место в системе обучения и мотивации сотрудников. Это напрямую связанно с тем, прибыльность и успешность организации определяется качеством повседневной работы персонала. Тренинг – это, прежде всего метод формирования преднамеренных изменений. Целью тренинга являются позитивные изменения в тех или иных аспектах деятельности персонала. Сутью любого тренинга является, изменение трех основных компонентов квалификации сотрудника: знаний – навыков – отношения. Покупая тренинг, компания «приобретает» изменение этих трех параметров. Соответственно, выделяются три типа тренингов, различающиеся по своим целям, по объекту воздействия. Роль тренера в этих случаях также различается. Необходимо обратить внимание на тот факт, что современный среднестатистический сотрудник часто требует особых, индивидуальных подходов для коррекции и контроля его работы. Это приводит к тому, что решение вопросов, связанных с управлением персонала на современном этапе вышло за рамки классического менеджмента. Поэтому при разработке тех или иных видов тренингов обязательно должно быть учтено множество особенностей современного управления персоналом. Стоит различать несколько основных видов навыков. Но есть два вида навыков, которые особо выделяются среди других: профессиональные и навыки относящееся к коммуникативным навыкам. Именно на вторую группу навыком относится разработка тренинга эффективных коммуникаций. В вопросе оценки результативности существуют разные подходы. При оценке проведения тренинга необходимо обратить внимание насколько обучение понравилось участникам; усвоение: какие факты, приемы, техники работы были усвоены в результате обучения; поведение: как в результате обучения изменилось поведение, действия участников в рабочей обстановке; результат: каковы осязаемые результаты обучения для организации, измеренные через сокращение затрат, сроков, улучшение качества и т.д. Современные тренинги предполагают большое количество вариантов проведения. Здесь учитываются особенности тренерского стиля и подхода, и предпосылок проводимого обучения. Если все варианты расположить вдоль одной прямой, на одном ее конце будут находиться так называемые тренеры-фасилитаторы, которые используют небольшое количество формальных упражнений и полагающиеся исключительно на собственный опыт генерации идей внутри группы. Они в большей степени, чем другие, направлены на достижение результата. На другом конце шкалы находятся более традиционные тренеры, занимающиеся «постановкой навыка». Им присущий стиль информирования. Однако опыт, полученный участниками от проведения указанными тренерами, будет различаться. Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки. Создание тренинга по эффективным коммуникацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Целью тренинга являются позитивные изменения в тех или иных аспектах деятельности персонала..docx
2020-01-05 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, очень ответственно подошел к заданию, выполнил все требования, отправил работу даже раньше установленного времени

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типы и структура информационных систем в управлении персоналом
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Актуальные проблемы управления персоналом на предприятие.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
1Разработка рекомендаций по организации внутрифирменного обучения
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выбор из 40 тем
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Политика в области занятости населения
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы управления персоналом ПАО "Кокс"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Формирование лидера нового типа.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Развитие компетенций персонала организации.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
4. Совершенствование организационной культуры (на примере……).
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
реферат :Профессиональная деформация . Понятие , механизмы
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Модификация организационного поведения (МОП)
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения диагностического консультирования
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Обучение и развитие персонала компании в эпоху Интернета
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность функций управления персоналом
Управление персоналом основывается на:
Помимо этого, управлять персоналом означает обеспечение эффективного применения работников, другими словами такое применение, в котором затраты на персонал перекрываются результатами работы.
Уровень применения персонала зависит от:
Управление персоналом происходит в процессе исполнения определенных целенаправленных действий и включает в себя:
К главным методам уп...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Контроллинг персонала
Контроллинг персонала является системой внутрифирменного контроля и планирования в области работы с человеческим ресурсом, с помощью которой намеченные стратегии организации «преобразовываются» в конкретные мероприятия и плановые величины, а также формируются базовые положения по управлению персоналом.
Контроллинг персонала включает в себя разработку инструментов для обеспечения факторов роста прои...
подробнее
Экономика управления персоналом
Категорию «экономика персонала» можно считать относительно новой для нашей страны. В первую очередь, этот термин используют в качестве синонима понятия «управление персоналом». Основателями науки являются немецкие исследователи.
Миссия экономики персонала состоит в вооружении предприятий знаниями и инструментами для принятия и реализации стратегических и текущих решений в отношении кадров.
Отдельны...
подробнее
Сущность функций управления персоналом
Управление персоналом основывается на:
Помимо этого, управлять персоналом означает обеспечение эффективного применения работников, другими словами такое применение, в котором затраты на персонал перекрываются результатами работы.
Уровень применения персонала зависит от:
Управление персоналом происходит в процессе исполнения определенных целенаправленных действий и включает в себя:
К главным методам уп...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Контроллинг персонала
Контроллинг персонала является системой внутрифирменного контроля и планирования в области работы с человеческим ресурсом, с помощью которой намеченные стратегии организации «преобразовываются» в конкретные мероприятия и плановые величины, а также формируются базовые положения по управлению персоналом.
Контроллинг персонала включает в себя разработку инструментов для обеспечения факторов роста прои...
подробнее
Экономика управления персоналом
Категорию «экономика персонала» можно считать относительно новой для нашей страны. В первую очередь, этот термин используют в качестве синонима понятия «управление персоналом». Основателями науки являются немецкие исследователи.
Миссия экономики персонала состоит в вооружении предприятий знаниями и инструментами для принятия и реализации стратегических и текущих решений в отношении кадров.
Отдельны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы