Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ предпочтений потребителей бытовой техники г.
Создан заказ №4522918
1 января 2020

Целью данной работы является анализ предпочтений потребителей бытовой техники г.

Как заказчик описал требования к работе:
Учусь дистанционно в СДО ФЭМ на 3 курсе. Факультет Маркетинг. Нужна помощь в выполнении курсовой работы по предмету "Маркетинговые исследования" . Тема курсовой работы "Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники." Выполнить работу необходимо строго по структуре в методических указа ниях ! Сделать отчет , расписать каждый раздел ,отчёт должен начинаться с меню и резюме ,а заканчиваться списком литературы. Так же оформление должно полностью соответствовать методическим указаниям.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодня для получения достоверной информации о рынке проводятся маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования являются неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности любой компании, стремящейся к получению значительной прибыли. В современных условиях для увеличения прибыли деятельность любой фирмы должна быть нацелена на большее соответствие нуждам потребителей. Маркетинговые исследования проводят практически по всем популярным вилам товаров и услуг для населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самыми распространенными из маркетинговых исследований являются исследования рынка. Без профессионального исследования рынка невозможно принимать эффективные решения, связанные с выработкой маркетинговой стратегии, выбором рынка, планированием и прогнозированием деятельности компании на том или ином рынке. Объектами исследования рынка могут быть тенденции и процессы развития рынка, анализ его структуры, конкуренция на рынке, существующая конъюнктура, риски возможности, а также демографические, экономические, и другие факторы, влияющие на динамические процессы, происходящие на рынке. Целью данной работы является анализ предпочтений потребителей бытовой техники г. Санкт-Петербург. Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время бытовая техника (телевизоры, стиральные машинки, холодильники и другие приборы) является неотъемлемой частью жизни многих людей, а качество и все, что с ним связано, стало очень актуально. На сегодняшний день рынок бытовой техники претерпевает значительные изменения: вводятся новые товары, изменяются свойства уже предлагаемых ранее. В этих условиях, выход на рынок новой продукции становиться все сложнее. Возникает потребность совершенствования производства, вывода новых товаров, от чего и зависит конкурентоспособность отечественных производителей бытовой техники на рынке. Перед данной курсовой работой ставятся следующие задачи: Сделать обзор ситуации на рынке бытовой техники; Выбрать методы маркетинговых исследований для решения поставленной проблемы; Разработать план маркетинговых исследований; Провести анкетирование и затем проанализировать его; проанализировать предложения на рынке бытовой техники г. Санкт-Петербурга. выявить потребительские предпочтения на рынке бытовой техники г. Санкт-Петербург. Объектом изучения являются товары бытовой техники. Предметом исследования выступают методы и инструменты исследования рынка. Теоретической основой исследования послужил анализ и обобщение учебных, научных, методических, нормативных литературных источников, материалов научно-практических конференций и семинаров, публикаций периодической печати и специализированных сборников, посвященных маркетингу, исследованиям, экономической и управленческой тематике. При написании данной курсовой работы были использованы труды таких авторов, как Филип Котлер, Е.П. Голубков, Малхотра, Нореш К., И.Л. Акулич, А.П. Панкрухин и другие. В качестве методологической базы исследования послужило применение таких общенаучных и специальных методов как анализ и синтез научной литературы, изучение и обобщение практических материалов, методы сравнения, системный и комплексный подходы, статистическая обработка исходной информации, табличный и графический способы и др. Теоретические аспекты маркетинговых исследований заданного рынка 1.1. Значение маркетинговых исследований для участников заданного рынка Темпы развития рыночных отношений в настоящее время нуждаются в непрерывном контроле, анализе и прогнозе, в связи с чем, перед маркетологами стоит чрезвычайно сложная задача – по минимальным колебаниям рыночной ситуации необходимо выяснить, на каком этапе жизненного цикла находится компания, что может угрожать ее функционированию и как с этим быть. Основным инструментом маркетолога в подобном случае выступает маркетинговое исследование. По своей сути, маркетинговое исследование – это поиск, сбор, анализ и предоставление информации по определенной ситуации на рынке, с которой столкнулась организация. Кроме того, следует отметить, что исследование в маркетинге – это регулярный сбор, учет и анализ сведений по маркетингу и маркетинговым сложностям для улучшения качества процедуры принятия решений и контроля в области маркетинга. Такие исследования незаменимы для эффективной деятельности компании, так как они дают возможность мгновенно реагировать на какие-либо изменения [2]. Базовыми целями исследования в сфере маркетинга являются: контроль процесса реализации маркетинговых задач; снижение неопределенности и сокращение рисков в период принятия управленческих решений. Целями маркетингового исследования на глобальном уровне являются: прогнозирование и принятие максимально подходящих решений; информационное обеспечение маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Целью данной работы является анализ предпочтений потребителей бытовой техники г..docx
2020-01-07 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, выручила в трудную минуту! Все корректировки выполняла сразу и высылала работу в течении 1,5 часа. Работа выполнена раньше срока! Спасибо Вам огромное, в дальнейшем буду работать только с Вами! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать проект по маркетингу по любому продукту
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетниг. Можно выбрать любую тему из прикрепленного файла.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Структуры и виды маркетинговой информации об инновациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы организации эффективной рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТУСУР, маркетинг (курс.), тема 11
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинга (на примере рекламного агентства, например)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать задание нет английском языке, маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы