Создан заказ №4522918
1 января 2020
Целью данной работы является анализ предпочтений потребителей бытовой техники г.
Как заказчик описал требования к работе:
Учусь дистанционно в СДО ФЭМ на 3 курсе. Факультет Маркетинг. Нужна помощь в выполнении курсовой работы по предмету "Маркетинговые исследования" . Тема курсовой работы "Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники."
Выполнить работу необходимо строго по структуре в методических указа
ниях ! Сделать отчет , расписать каждый раздел ,отчёт должен начинаться с меню и резюме ,а заканчиваться списком литературы.
Так же оформление должно полностью соответствовать методическим указаниям.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодня для получения достоверной информации о рынке проводятся маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования являются неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности любой компании, стремящейся к получению значительной прибыли. В современных условиях для увеличения прибыли деятельность любой фирмы должна быть нацелена на большее соответствие нуждам потребителей.
Маркетинговые исследования проводят практически по всем популярным вилам товаров и услуг для населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самыми распространенными из маркетинговых исследований являются исследования рынка.
Без профессионального исследования рынка невозможно принимать эффективные решения, связанные с выработкой маркетинговой стратегии, выбором рынка, планированием и прогнозированием деятельности компании на том или ином рынке. Объектами исследования рынка могут быть тенденции и процессы развития рынка, анализ его структуры, конкуренция на рынке, существующая конъюнктура, риски возможности, а также демографические, экономические, и другие факторы, влияющие на динамические процессы, происходящие на рынке.
Целью данной работы является анализ предпочтений потребителей бытовой техники г. Санкт-Петербург.
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время бытовая техника (телевизоры, стиральные машинки, холодильники и другие приборы) является неотъемлемой частью жизни многих людей, а качество и все, что с ним связано, стало очень актуально. На сегодняшний день рынок бытовой техники претерпевает значительные изменения: вводятся новые товары, изменяются свойства уже предлагаемых ранее. В этих условиях, выход на рынок новой продукции становиться все сложнее.
Возникает потребность совершенствования производства, вывода новых товаров, от чего и зависит конкурентоспособность отечественных производителей бытовой техники на рынке.
Перед данной курсовой работой ставятся следующие задачи:
Сделать обзор ситуации на рынке бытовой техники;
Выбрать методы маркетинговых исследований для решения поставленной проблемы;
Разработать план маркетинговых исследований;
Провести анкетирование и затем проанализировать его;
проанализировать предложения на рынке бытовой техники г. Санкт-Петербурга.
выявить потребительские предпочтения на рынке бытовой техники г. Санкт-Петербург.
Объектом изучения являются товары бытовой техники.
Предметом исследования выступают методы и инструменты исследования рынка.
Теоретической основой исследования послужил анализ и обобщение учебных, научных, методических, нормативных литературных источников, материалов научно-практических конференций и семинаров, публикаций периодической печати и специализированных сборников, посвященных маркетингу, исследованиям, экономической и управленческой тематике. При написании данной курсовой работы были использованы труды таких авторов, как Филип Котлер, Е.П. Голубков, Малхотра, Нореш К., И.Л. Акулич, А.П. Панкрухин и другие.
В качестве методологической базы исследования послужило применение таких общенаучных и специальных методов как анализ и синтез научной литературы, изучение и обобщение практических материалов, методы сравнения, системный и комплексный подходы, статистическая обработка исходной информации, табличный и графический способы и др.
Теоретические аспекты маркетинговых исследований заданного рынка
1.1. Значение маркетинговых исследований для участников заданного рынка
Темпы развития рыночных отношений в настоящее время нуждаются в непрерывном контроле, анализе и прогнозе, в связи с чем, перед маркетологами стоит чрезвычайно сложная задача – по минимальным колебаниям рыночной ситуации необходимо выяснить, на каком этапе жизненного цикла находится компания, что может угрожать ее функционированию и как с этим быть.
Основным инструментом маркетолога в подобном случае выступает маркетинговое исследование. По своей сути, маркетинговое исследование – это поиск, сбор, анализ и предоставление информации по определенной ситуации на рынке, с которой столкнулась организация.
Кроме того, следует отметить, что исследование в маркетинге – это регулярный сбор, учет и анализ сведений по маркетингу и маркетинговым сложностям для улучшения качества процедуры принятия решений и контроля в области маркетинга. Такие исследования незаменимы для эффективной деятельности компании, так как они дают возможность мгновенно реагировать на какие-либо изменения [2].
Базовыми целями исследования в сфере маркетинга являются:
контроль процесса реализации маркетинговых задач;
снижение неопределенности и сокращение рисков в период принятия управленческих решений.
Целями маркетингового исследования на глобальном уровне являются:
прогнозирование и принятие максимально подходящих решений;
информационное обеспечение маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ предпочтений потребителей бытовой техники г..docx
2020-01-07 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, выручила в трудную минуту! Все корректировки выполняла сразу и высылала работу в течении 1,5 часа. Работа выполнена раньше срока! Спасибо Вам огромное, в дальнейшем буду работать только с Вами! Рекомендую данного автора!