Создан заказ №4522952
1 января 2020
Целью работы является изучение особенностей употребления интенсификаторов очень, совсем, намного в стандартном и нестандартном русском языке (на материале употребления лексем в речи иностранцев, изучающих русский язык).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы отмечает рост научного интереса к категории интенсивности и средствам её репрезентации в речи. Сложившаяся ситуация обусловлена рядом причин: прежде всего, следует отметить, что интенсивность является универсальной категорией, которая пронизывает все аспекты жизнедеятельности общества, характеризуя действия, признаки, предметы, эмоциональные состояния, активно проявляясь в семантической структуре глаголов, существительных, прилагательных, наречий, фразеологических единиц и надфразовых единств. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Интенсивность взаимообусловлена категориями количества и качества как философскими категориями, в языке и речи она неразрывно взаимосвязана с оценочностью, экспрессивностью, эмоциональностью. Как уже отмечалось, интенсивность и особенности её выражения в речи неоднократно подвергались научному изучению в работах А. Вежбицкой, И.А. Мельчука, И.И. Туранского, В.Ш. Шаховского, И.В. Арнольд, В.Н. Телии, Е.М. Галкиной-Федорук. В работах ученых подвергаются изучению самые различные аспекты выражения интенсивности в языке, разрабатываются классификации интенсификаторов, выявляется их функциональный потенциал и особенности реализации тех или иных функций в речи.
Между тем, по сегодняшний день интенсификаторы очень, совсем, немного остаются малоисследованными в научной литературе, неизученными остаются и особенности употребления указанных интенсификаторы в речи иностранцев, изучающих русский язык, не выявлены факторы, которые приводят к ошибочному употреблению указанных интенсификаторов в речи иностранцев. Между тем, выявление указанных факторов, особенностей употребления лексических единиц в речи иностранцев, причины, которые приводят к ошибочному употреблению, позволит оптимизировать процессы обучения иностранцев русскому языку, минимизировать ошибки в речи обучающихся, что обусловливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является изучение особенностей употребления интенсификаторов очень, совсем, намного в стандартном и нестандартном русском языке (на материале употребления лексем в речи иностранцев, изучающих русский язык).
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие:
выявить структуру и содержание интенсификации, особенности её отражения в речи;
проанализировать подходы к классификации интенсификаторов и выявлению типов усиления;
выявить место интенсификаторов очень, совсем, намного в структуре интенсификаторов русского языка;
проанализировать особенности употребления интенсификаторов очень, совсем, намного в речи носителей русского языка;
проанализировать особенности употребления интенсификаторов очень, совсем, намного в речи иностранцев, изучающих русский язык (на примере англоязычных обучающихся).
Источником исследования послужил Национальный корпус русского языка (НКРЯ 2020), содержащий образцы различных функциональных стилей русской речи, а также Русский учебный корпус (RLC 2020), выступающий одним из наиболее полных корпусов, содержащих образцы речи иностранцев.
Методы исследования: наряду с общенаучными методами (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, комментирования и т. д.) общелингвистические и специальные методы исследования включают методы семантической и прагматической интерпретации, дискурсивный анализ, метод анализа словарных дефиниций, метод сопоставительного описания, при помощи которого выявлялись особенности семантики, морфологического и синтаксического оформления исследуемых единиц; метод контрастивного описания, при помощи которого исследуемые единицы одного языка сопоставлялись с соответствующими единицами другого языка с целью выявления разного рода расхождений. Другими словами, методологическая основа исследования отвечает требованиям триангуляции, при которой к исследованию привлекаются больше одного метода и вида данных (Bryman 2012: 392).
Выбор единиц для исследования осуществлялся на основании поиска в корпусе конструкций, которые употребляются наиболее часто в речи носителей русского языка и иностранцев, его изучающих.
Научная новизна исследования заключается в комплексном исследовании оснований когнитивного и лингвистического взаимодействия категории интенсивности как феномена, отражающего особенности познания и вербализации, выявления универсального и национального как в восприятии интенсивности в различных культурах, так и особенностей её отражения в речи. Новизна исследования заключается также в выявлении типичных ошибок употребления интенсификаторов в речи иностранцев, разработки их классификации, а также выявлении факторов, причин, которые приводят к ошибочному употреблению изучаемых лексических единиц.
Теоретическая значимость работы определяется тем, что в ней в русле актуальных положений когнитивной и корпусной лингвистики, новейших направлений современной теории языка представлен комплексный анализ выражения категории интенсивности в речи носителей русского языка и иностранцев, изучающих русский язык (РЯ). Категория интенсивности в тексте работы рассматривается как самостоятельная категория, выявляются синтагматические и парадигмальные границы употребления интенсификаторов очень, совсем, намного в речи представителей различных культур (русскоязычной и англоязычной).
Практическая значимость исследования заключается в наличие возможностей её использования при разработке курсов по теории коммуникации, теории текста, стилистике языка, РКИ. Наблюдения и выводы могут быть использованы при обучении иностранцев РЯ, на семинарских и практических занятиях по анализу и интерпретации текста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение особенностей употребления интенсификаторов очень, совсем, намного в стандартном и нестандартном русском языке (на материале употребления лексем в речи иностранцев, изучающих русский язык)..docx
2020-01-07 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!!! Защитилась на 5! Автор -прекрасная девушка. Мне очень понравилось с ней работать. Заказы вала у нее курсовую, все хвалили мою работу... Написано очень оригинально и интересно. В следующий год обязательно обращусь к Вам. :))