Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью выделения специфических черт и технологий спонсорской деятельности, необходимых для формирования имиджа организации.
Создан заказ №4522958
1 января 2020

Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью выделения специфических черт и технологий спонсорской деятельности, необходимых для формирования имиджа организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть. Немного истории. Далее в основном о мероприятиях, кампаниях и тд которые спонсировал Газпром. На что это повлияло + презентация
Фрагмент выполненной работы:
Введение С учетом того, что PR - деятельность в России развивается сравнительно недавно, изучение спонсорства и благотворительности с точки зрения PR - технологий ещё не окончено. Сегодня, в эпоху рыночных отношений, в погоне за властью на рынке, в нелегкой конкурентной борьбе предприниматели руководствуются не только моралью, но и в некоторой степени идеей выгоды. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью выделения специфических черт и технологий спонсорской деятельности, необходимых для формирования имиджа организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве примера был произведен анализ спонсорской и благотворительной деятельности ОАО Газпром. Преуспевающие организации для повышения эффективности своей PR - деятельности используют комплексные программы по благотворительной и спонсорской деятельности. Цель реферата – исследовать спонсорство и благотворительность как направления PR-деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Раскрыть сущность и цели спонсорства и благотворительности; 2. Дать характеристику спонсорства и благотворительности как инструмента PR-деятельности и его эффективность; 3. Рассмотреть историю спонсорства и благотворительности в РФ; 4. Охарактеризовать спонсорство и благотворительную деятельность мировых и российских компаний 5. Провести анализ благотворительной и спонсорской деятельности ОАО Газпром Актуальность рассматриваемых вопросов заключается в том, что благотворительность и спонсорство были и будут одними из элементов формирования высокой репутации той или иной коммерческой структуры, непременным атрибутом культуры взаимодействия с клиентами. Объектом исследования является спонсорская и благотворительная деятельность организации. Предметом исследования являются инструменты PR в осуществлении благотворительной и спонсорской деятельности. В качестве методологической базы исследования использовались такие методы как сравнительный анализ статистических материалов, swot-анализ и классификацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью выделения специфических черт и технологий спонсорской деятельности, необходимых для формирования имиджа организации..docx
2020-01-05 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена нормально. Вначале были небольшие замечания, но автор оперативно их исправила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание и продвижение личного бренда художника
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Один отчет по производственной и преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Билеты по предмету "Коммуникации в условиях кризиса"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Российский рынок эко-брендов одежды за 2021-2024
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современная индустрия моды: продвижение бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Общественные связи христианской церкви
Христианская церковь имеет довольно длительную историю существования. Ее вес в обществе всегда имел особое значение, при этом отношение к ней со стороны общественности со временем менялось.
В Средние века церковь была органично вписана в иные сферы общественной жизни, такие как государственная, научная, культурная и общественная среда. Теология превратилась в настоящую науку, объединив в себе отрас...
подробнее
Основные способы образования имени
Нейминг обычно используется для формирования новых названий (имен) для компаний, их продукции, услуг, брендов. На практике каждая фирма рано или поздно сталкивается с необходимостью подбора имени. От того, насколько эффективно будет решена эта задача, в значительной степени будет зависеть весь рыночный успех фирмы.
Создание эффективного имени представляет собой довольно сложную задачу, решение кото...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Общественные связи христианской церкви
Христианская церковь имеет довольно длительную историю существования. Ее вес в обществе всегда имел особое значение, при этом отношение к ней со стороны общественности со временем менялось.
В Средние века церковь была органично вписана в иные сферы общественной жизни, такие как государственная, научная, культурная и общественная среда. Теология превратилась в настоящую науку, объединив в себе отрас...
подробнее
Основные способы образования имени
Нейминг обычно используется для формирования новых названий (имен) для компаний, их продукции, услуг, брендов. На практике каждая фирма рано или поздно сталкивается с необходимостью подбора имени. От того, насколько эффективно будет решена эта задача, в значительной степени будет зависеть весь рыночный успех фирмы.
Создание эффективного имени представляет собой довольно сложную задачу, решение кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы