Создан заказ №4522958
1 января 2020
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью выделения специфических черт и технологий спонсорской деятельности, необходимых для формирования имиджа организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть.
Немного истории. Далее в основном о мероприятиях, кампаниях и тд которые спонсировал Газпром. На что это повлияло
+ презентация
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С учетом того, что PR - деятельность в России развивается сравнительно недавно, изучение спонсорства и благотворительности с точки зрения PR - технологий ещё не окончено. Сегодня, в эпоху рыночных отношений, в погоне за властью на рынке, в нелегкой конкурентной борьбе предприниматели руководствуются не только моралью, но и в некоторой степени идеей выгоды.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью выделения специфических черт и технологий спонсорской деятельности, необходимых для формирования имиджа организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве примера был произведен анализ спонсорской и благотворительной деятельности ОАО Газпром.
Преуспевающие организации для повышения эффективности своей PR - деятельности используют комплексные программы по благотворительной и спонсорской деятельности.
Цель реферата – исследовать спонсорство и благотворительность как направления PR-деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и цели спонсорства и
благотворительности;
2. Дать характеристику спонсорства и благотворительности как инструмента PR-деятельности и его эффективность;
3. Рассмотреть историю спонсорства и благотворительности в РФ;
4. Охарактеризовать спонсорство и благотворительную деятельность мировых и российских компаний
5. Провести анализ благотворительной и спонсорской деятельности ОАО Газпром
Актуальность рассматриваемых вопросов заключается в том, что благотворительность и спонсорство были и будут одними из элементов формирования высокой репутации той или иной коммерческой структуры, непременным атрибутом культуры взаимодействия с клиентами.
Объектом исследования является спонсорская и благотворительная деятельность организации.
Предметом исследования являются инструменты PR в осуществлении благотворительной и спонсорской деятельности.
В качестве методологической базы исследования использовались такие методы как сравнительный анализ статистических материалов, swot-анализ и классификацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью выделения специфических черт и технологий спонсорской деятельности, необходимых для формирования имиджа организации..docx
2020-01-05 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена нормально. Вначале были небольшие замечания, но автор оперативно их исправила.