Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование эффективности маркетинговой деятельности торговой организации
Создан заказ №4523266
1 января 2020

Исследование эффективности маркетинговой деятельности торговой организации

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Маркетинговые исследования. Тема: Исследование эффективности маркетинговой деятельности торговой организации. Требования: 40+ страниц, наличие в работе swot-анализа. Без проверки на плагиат. Срок: +-10 дней.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Исследование эффективности маркетинговой деятельности торговой организации.docx
2020-01-07 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В указанный срок все сделано! Работа отличная, преподавателю понравилась. Автор очень общительный, и всегда отвечает на вопросы. Хоть и мне намного раньше нужна была работа, но автор все сделал на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Интернет в российской практике маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Программа продвижения московского зоопарка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT - анализ – роль и место в стратегическом маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль программ лояльности в стратегических планах компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Дилеры и дистрибьюторы в оптовой торговле
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению термина «дистрибьютор».
Дистрибьюторы – это фирмы, занимающиеся распространением товарной продукции того товаропроизводителя, с которым они сотрудничают. Лишь только после этого осуществляется продажа товарной продукции фирме, выступающей в роли дилера.
Кроме непосредственно посреднических функций в сфере торговли дистрибьюторы т...
подробнее
Учет покупательского поведения в розничной торговле
Учитывая специфику розничной торговли, справедливо говорить о том, сколь высокую роль в ней играет поведение покупателей или, как его еще принято называть, потребительское поведение. В общем смысле под ним принято понимать модель потребительского выбора и принятия решения о покупке или отказе от нее.
В сфере розничной торговли потенциальные покупатели условно делятся на две большие группы. В общем ...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Дилеры и дистрибьюторы в оптовой торговле
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению термина «дистрибьютор».
Дистрибьюторы – это фирмы, занимающиеся распространением товарной продукции того товаропроизводителя, с которым они сотрудничают. Лишь только после этого осуществляется продажа товарной продукции фирме, выступающей в роли дилера.
Кроме непосредственно посреднических функций в сфере торговли дистрибьюторы т...
подробнее
Учет покупательского поведения в розничной торговле
Учитывая специфику розничной торговли, справедливо говорить о том, сколь высокую роль в ней играет поведение покупателей или, как его еще принято называть, потребительское поведение. В общем смысле под ним принято понимать модель потребительского выбора и принятия решения о покупке или отказе от нее.
В сфере розничной торговли потенциальные покупатели условно делятся на две большие группы. В общем ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы