Создан заказ №4523313
1 января 2020
Целью исследования является изучение особенностей репрезентации референтной категории персональности в медиадискурсе современности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начало третьего тысячелетия характеризуется значительным усилением роли и значения медиа, их влияния на все аспекты жизнедеятельности общества. Современный медиадикурс давно перестал ограничиваться исключительно информированием, превратившись в инструмент не столько отражения, но моделирования реальности, формирования интерпретационных схем, фреймов, при помощи которых личность воспринимает и оценивает те или иные явления, процессы, события социокультурной окружающей среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трансформация медиадискурса, усиление его влияния на массовое сознание, в свою очередь, сопровождается существенными изменениями вербального и экстравербального оформления сообщения, дискурс подвергается процессам демократизации, в результате чего язык современных медиа отражает настоящий «праздник вербальной свободы», пестрит новобразованиями, становится площадкой для создания самых различных языковых игр, направленных на привлечение внимания потенциального реципиента.
Изменения языка медиа приводят к трансформациям репрезентации всех категорий дискурса, в том числе, и референтной категории персональности, которая сегодня передается при помощи самых различных способов, отражает речевую креативность личности. Иначе говоря, на сегодняшний день в современном медиадискурсе под влиянием демократизации языка формируются качественно новые в историческом плане особенности репрезентации категории персональности.
Важно добавить, что медиадискурс сегодня является важнейшим объектом изучения. В работах ведущих исследователей подвергаются изучению самые различные аспекты языка медиа: норма и ее нарушения в СМИ (Н.С. Валгина, Е.С. Кара-Мурза, В.Г. Костомаров, С.И. Сметанина, Г.Я. Солганик, Г.М. Шипицына, Т.В. Шмелева), особенности воздействия медиа на массовое сознание (А.Н. Баранов, О.С. Иссерс) и т. д. В то же время категория персональности, особенности её репрезентации в современных медиа на сегодняшний день остаются малоизученными в современной научной литературе. Между тем, принимая во внимание тот факт, что медиадискурсы современности сегодня являются «кузницей нормотворчества» (термин Г. Я. Солганика), они же - средство культивации новых норм, понимание особенностей репрезентации категории персональности в СМИ позволит лучше понять особенности отражения референтной категории в других функциональных стилях, выявить механизмы развития современного языка в целом, что обусловливает актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования: референтная категория персональности.
Предмет исследования: особенности репрезентации категории персональности в современном медиадискурсе.
Научная новизна исследования заключается в исследовании особенностей репрезентации референтной категории персональности в относительно новом виде коммуникации – медиадискурсе, а также в применении интегративного, системного подхода к изучению, подразумевающему выявление лексических, синтаксических, семантических особенностей воплощения и оценивания образа медиаперсоны в тексте.
Целью исследования является изучение особенностей репрезентации референтной категории персональности в медиадискурсе современности.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда конкретных задач, включая следующие:
проанализировать современные научные подходы к пониманию медиаперсоны как объекта журналистского текста;
на основании обращения к теоретическим источникам изучить композиционно-стилистические основы портрета как речевого жанра;
выявить стилистическое своеобразие категории персональности в портретном медиатексте;
проанализировать средства выражения оценки в медиатексте;
выявить особенности репрезентации положительной оценки медиаперсоны в тексте;
выявить особенности репрезентации отрицательной оценки медиаперсоны в тексте.
Источниками исследования послужили публикации ведущих СМИ современности, включая ВВС, The Guardian. Указанные издания имеют многомиллионную аудиторию, на протяжении длительного времени они определяли особенности развития СМИ, соответственно, обращение к данным источникам позволит изучить особенности, изменения репрезентации категории персональности на современном этапе развития медиадисурса. Были отобраны и проанализированы 10 публикаций, опубликованных за январь 2020 года, в которых осуществляется портетирование ведущих политиков современности. Политика часто подвергается критике в зарубежных СМИ, что позволит выявить особенности выражения как отрицательной, так и положительной оценки категории персональности в медиадискурсе.
Структура работы обусловлена логикой проведённого исследования и включает Введение, две главы, Заключение, Список использованной литературы. Первая глава включает обзор теоретических источников, в которых освещаются особенности портретирования персон в современных медиадискурсах. Во второй главе осуществляется практический анализ особенностей портретирования известных персон в современном медиадискурсе, выявлены особенности репрезентации позитивной и отрицательной оценки медиаперсон.
Список источников включает 24 наименования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение особенностей репрезентации референтной категории персональности в медиадискурсе современности..docx
2020-01-07 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Талантливой рукой автора всего лишь за пару часов была грамотно отредактирована работа, которую я не могла исправить месяц. Благодарю за оперативность, демократичность цены и профессионально выполненную работу!