Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение особенностей репрезентации референтной категории персональности в медиадискурсе современности.
Создан заказ №4523313
1 января 2020

Целью исследования является изучение особенностей репрезентации референтной категории персональности в медиадискурсе современности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало третьего тысячелетия характеризуется значительным усилением роли и значения медиа, их влияния на все аспекты жизнедеятельности общества. Современный медиадикурс давно перестал ограничиваться исключительно информированием, превратившись в инструмент не столько отражения, но моделирования реальности, формирования интерпретационных схем, фреймов, при помощи которых личность воспринимает и оценивает те или иные явления, процессы, события социокультурной окружающей среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трансформация медиадискурса, усиление его влияния на массовое сознание, в свою очередь, сопровождается существенными изменениями вербального и экстравербального оформления сообщения, дискурс подвергается процессам демократизации, в результате чего язык современных медиа отражает настоящий «праздник вербальной свободы», пестрит новобразованиями, становится площадкой для создания самых различных языковых игр, направленных на привлечение внимания потенциального реципиента. Изменения языка медиа приводят к трансформациям репрезентации всех категорий дискурса, в том числе, и референтной категории персональности, которая сегодня передается при помощи самых различных способов, отражает речевую креативность личности. Иначе говоря, на сегодняшний день в современном медиадискурсе под влиянием демократизации языка формируются качественно новые в историческом плане особенности репрезентации категории персональности. Важно добавить, что медиадискурс сегодня является важнейшим объектом изучения. В работах ведущих исследователей подвергаются изучению самые различные аспекты языка медиа: норма и ее нарушения в СМИ (Н.С. Валгина, Е.С. Кара-Мурза, В.Г. Костомаров, С.И. Сметанина, Г.Я. Солганик, Г.М. Шипицына, Т.В. Шмелева), особенности воздействия медиа на массовое сознание (А.Н. Баранов, О.С. Иссерс) и т. д. В то же время категория персональности, особенности её репрезентации в современных медиа на сегодняшний день остаются малоизученными в современной научной литературе. Между тем, принимая во внимание тот факт, что медиадискурсы современности сегодня являются «кузницей нормотворчества» (термин Г. Я. Солганика), они же - средство культивации новых норм, понимание особенностей репрезентации категории персональности в СМИ позволит лучше понять особенности отражения референтной категории в других функциональных стилях, выявить механизмы развития современного языка в целом, что обусловливает актуальность выбранной темы исследования. Объект исследования: референтная категория персональности. Предмет исследования: особенности репрезентации категории персональности в современном медиадискурсе. Научная новизна исследования заключается в исследовании особенностей репрезентации референтной категории персональности в относительно новом виде коммуникации – медиадискурсе, а также в применении интегративного, системного подхода к изучению, подразумевающему выявление лексических, синтаксических, семантических особенностей воплощения и оценивания образа медиаперсоны в тексте. Целью исследования является изучение особенностей репрезентации референтной категории персональности в медиадискурсе современности. Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда конкретных задач, включая следующие: проанализировать современные научные подходы к пониманию медиаперсоны как объекта журналистского текста; на основании обращения к теоретическим источникам изучить композиционно-стилистические основы портрета как речевого жанра; выявить стилистическое своеобразие категории персональности в портретном медиатексте; проанализировать средства выражения оценки в медиатексте; выявить особенности репрезентации положительной оценки медиаперсоны в тексте; выявить особенности репрезентации отрицательной оценки медиаперсоны в тексте. Источниками исследования послужили публикации ведущих СМИ современности, включая ВВС, The Guardian. Указанные издания имеют многомиллионную аудиторию, на протяжении длительного времени они определяли особенности развития СМИ, соответственно, обращение к данным источникам позволит изучить особенности, изменения репрезентации категории персональности на современном этапе развития медиадисурса. Были отобраны и проанализированы 10 публикаций, опубликованных за январь 2020 года, в которых осуществляется портетирование ведущих политиков современности. Политика часто подвергается критике в зарубежных СМИ, что позволит выявить особенности выражения как отрицательной, так и положительной оценки категории персональности в медиадискурсе. Структура работы обусловлена логикой проведённого исследования и включает Введение, две главы, Заключение, Список использованной литературы. Первая глава включает обзор теоретических источников, в которых освещаются особенности портретирования персон в современных медиадискурсах. Во второй главе осуществляется практический анализ особенностей портретирования известных персон в современном медиадискурсе, выявлены особенности репрезентации позитивной и отрицательной оценки медиаперсон. Список источников включает 24 наименования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью исследования является изучение особенностей репрезентации референтной категории персональности в медиадискурсе современности..docx
2020-01-07 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Талантливой рукой автора всего лишь за пару часов была грамотно отредактирована работа, которую я не могла исправить месяц. Благодарю за оперативность, демократичность цены и профессионально выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комсомольская правда в годы Второй Мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты создания фоторепортажа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирические издания 20-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы работы школы - тв на базе ГТРК Новосибирск.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности новостных программ на Нижегородском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Первая часть курсовой работы по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция СМИ вокруг крымского кризиса?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы